Ford F-350 и Toyota Hilux

Poljakov

“WDC” это я непонятно терминами кидаюсь 😮 😁 ?
А машинку я не за день, а за вечер и ночь собиру (с 9 вечера до 6 утра), хотя рекомендуемое производителем время 20+ч. 😒

TAHK

Ну вот поставил наконецто комплект с мотором и регуляторам “новак” вот такой: (не реклама) smartmodels.ru/product_info.php?products_id=188

Вот только поставил. Настроил предворительно на скорую руку. Первые впечатления супер!!! Качество отличное, регуль супер плавный, можно ехать еле еле совсем, мотор очень мощьный!!!
Вобщем щас буду разбираться с настройками!!

Кстати никто незнает где инструкцию к регулю найти на русском???

PavelK

ТАНК
А во сколько все обошлось? Как на сайте?

TAHK
PavelK:

ТАНК
А во сколько все обошлось? Как на сайте?

Да. Но оно того стоит. Такой серьезный комплектик, я очень доволен. Только с настройками пока не разобрался!

BERSERK80

Вот решил по рукотворничать немного .
поскольку мост давно стал колотся на куски ,решил его поддержать …

Как нормальный офроудер начинаем с кортона

сверлим 30м сверлом

пилим

дырим

гнём

мерим

крепим

фотаем

возможность блокировки дифа \разблокировки сохранена

Дык по мотору… мне вазелин вхл также стоил
а он и бк и коллекторник держит
всёже считаю цена за новак в целом Адская …

SPIRITUS

А зачем бабло? Лучше самому сделать. 😎
Уже режется помаленьку, правда пока корявые опытные образцы, но через недельку блестеть будет не хуже 😃

TAHK

Мосты ваобще супер!!! Мечта!!!

SPIRITUS

Господа фордоводы, подскажите пожалуйста, никто не пытался уменьшить свободный ход в синхронизаторах коробки?
Не очень мне нравится то, что машинка свободно катается на 20-30мм(если мерить по земле).
Триалить реально мешает, машинка, переваливаясь через препятствие, просто соскакивает.

Да и ударные нагрузки при резком переключении вперед\назад великоваты. Моторчик на свободном ходе успевает раскрутится, а дальше рывок.
Частично удалось погасить удары резиновыми опорами двигателя, но все же…

migell

Я не пробовал, но такая проблема уже назрела.
Можно попробовать те 3 “углубления” в шестеренке залить эпоксидкой так чтоб по мере углубления они сходились до размеров “штырька” который заходит в эти углубления. Если получившийся угол скоса в “углублении” будет небольшим, то при обильной смазке возможно!!! “штырь” будет входить в углубление до конца (так как и должен входить).

Что за резиновые опоры двигателя? Это просто резиновая прокладка в месте крепления двигателя?

SPIRITUS

Можно попробовать те 3 “углубления” в шестеренке залить эпоксидкой так чтоб по мере углубления они сходились до размеров “штырька” который заходит в эти углубления. Если получившийся угол скоса в “углублении” будет небольшим, то при обильной смазке возможно!!! “штырь” будет входить в углубление до конца (так как и должен входить).

-----С вхождением штыря проблем не будет. Тем более это не гоночная машина, где газ в пол…
Про эпоксидку думал. Другое дело продержится ли там эпоксидка? Ведь если она вылетит или покрошится - прощайте зубья шестеренок.

Что за резиновые опоры двигателя? Это просто резиновая прокладка в месте крепления двигателя?

-----Нее…у меня нет жесткой связи между КПП и рамой.
К раме привернут кусок пористой резины. Коробка, через стандартные уши, приворачивается к этой самой резине. При рывках, весь агрегат имеет возможность немного подрагивать(2-5мм), примерно как в авто 1:1
Кстати и шума меньше стало, да и кардан если вдруг упрется, то не жестко, а просто немного “подвинет” движок.

SPIRITUS

Фото пока нет, да и передергивает, как вспомню гемор с размещением картинок. Не получается у меня на этот форум выкладывать, подвисает трансфер. На mail.ru альбомы создавать долго и нудно.
Легко кидать на рабочий сайт, причем с описанием и форматированием, но модераторы наверное воспримут это как рекламу…там поля, которые убрать нет возможности

Порой сделать проще, чем фото выложить 😦

restavrator

Ну вот доигрался! 😉 По глупости спалил регуль Futaba mc330cr (уверовал что он на 11.4в. и подал на него 12в. заряд 😵 ) итог машинка поездила и встала на мертво!
Из регуля запах гари, отсутствие признаков жизни! Вот такая засада! Жаль новый регуль, кто знает можно это починить и где? 😦

BERSERK80

Привет
на самом деле он до 8.4в ,но это при условии использования с самой хилой сервой типа S3003 на руле …
По всей видимости и у тебя погорел “ВЕС” + может какойнибудь “конденцатор” они там на 10 вольт .
что сказать - разбирай , смотри ,меняй

restavrator
BERSERK80:

Привет
на самом деле он до 8.4в ,но это при условии использования с самой хилой сервой типа S3003 на руле …
По всей видимости и у тебя погорел “ВЕС” + может какойнибудь “конденцатор” они там на 10 вольт .
что сказать - разбирай , смотри ,меняй

Легко сказать! А если я цаппу от гравицаппы отличить не могу, полез туда и мигом все транклюкирую 😃 уж лучше каце знающим людям отдать!

BERSERK80

Привет
интересен метод переноса сервы ?
мой вариант - в студию
на пикасе

В постройке форда я иду к какойто определённой цели ,разве что она пока мне не ведома уж простите 😎
снял все механизмы -
примерка сервы
типа уголок
по насверлил тут
брызнул краской чтобы не выделялось
использовал потайной болтик в центре


тягу чуть подлинее надо и всё

SPIRITUS

А ты проверял? Колеса не трутся об серву?
Я когда так примастрячил, при приземлении был контакт. А если серву высоко поставить, то колеса неприятно подруливают при ходе подвески. Потому пришлось раздвигать раму.