Ford F-350 и Toyota Hilux

vikont5782

а подскажите почему на сайте башни рекомендуется к данной модели 4-х канальная аппа? впрочем как и для тойоты хуликс?

DNMON

Нужно 4 канала,чтобы использовать 3 передачи.

serg170

Товарищи подскажите в Москве есть запчасти?

Sergey_F
vikont5782:

а подскажите почему на сайте башни рекомендуется к данной модели 4-х канальная аппа? впрочем как и для тойоты хуликс?

Все просто. Рекомендуют рычаговую аппу, из-за коробки. Чаще всего левый рычаг аппы настраиватся в горизонтальном направлении на сервопривод коробки. Левое положение 1 скорость, по середине 2 ск., в право 3 ск. На 4 канал вешают эл.блок света и звука. Можно использовать и пистолет с 3 каналами, но возникает сложность с включением всех трех передач. 3 канал на пистолете работает по принципу вкл/выкл. Подключенная серва будет включать только 1 и 3 ск., а вторую пропускать.
Сам долго не мог понять почему 4 канала нужно.

vikont5782

спасибо большое! я вот никак не мог понять для чего нужен 4-й канал… а какие из пультов подойдут или точнее чтобы вы посоветовали(я полный чайник и никак не определюсь с моделью, поэтому просматриваю все варианты) именно под эту модель?

9 days later
khodakov

Вот по результатам последних покатушек начал дорабатывать своего форда. Пока за пару часиков из сувенирной стеллы Ярославля сваял кузов.

colinn

Я на своём с рессорами поэксперементировал, оставил по одному листу. И лебёдку подшаманил. Трос (верёвку) поставил потолще,более заметно стало. Рога для намотки троса установил.

khodakov

Если убрать самый маленький нижний лист рессора переламывается по винтам.

Aurorыч

Видел как я катал на послежних покатухах? Так вот ничего нигде вроде не переломилось 😃
Не смотря на то что 4 раза сделал “уши” на Тойотке

khodakov

Не все сразу. Усталость металла накапливается постепенно. И на триале подвеска работает не так интенсивно. А у любителей погонять на форде только так. когда стоит нижний листик, он ограничивает зону изгиба рессоры. Если его снять, то рессора начинает работать аккурат от места привинчивания. Где ослабление крепежным отверстием.

BERSERK80

В ломании ресор уши не причём.
Стоит только врезаться хорошенько ,не раз конечно и не два
чуток усталости металла + разболтанные крепления и вот у тебя 2 рессоры .
(тут я с Мишей полностью согласен как как сам лично с этим сталкнулся )

Кстати кое как на свой форд вкрячил 12тую шестерню из железия ,попилил пластик , не без этого 😃
в замен стоявшей ранее 19той стальной (от е-макса 3906)

khodakov

Сегодня несколько скатываний с горки привели к деформации рессор. Хотя нагрузка была на вид не сильной. По фото понятно, что без нижнего листа они банально переломились бы. Не зря тамия советует в тяжелых условиях ставить все пять листов и связывать между собой хомутиками.

BERSERK80

Кстати провёл чуток испытаний ,оказалось не так и уж жадно , кушает энергию бк мотор 😁

На первой в горку 45% с 12 шестернёй
получилось ~3.5 -7.4 ампера
на третьей вышло ток до 20А (если чуть реще надавить на газ машина делает сальто )
катки 2.2

рег - велениан , онже вазелин

restavrator
BERSERK80:

В ломании ресор уши не причём.
Стоит только врезаться хорошенько ,не раз конечно и не два
чуток усталости металла + разболтанные крепления и вот у тебя 2 рессоры .
(тут я с Мишей полностью согласен как как сам лично с этим сталкнулся )

Кстати кое как на свой форд вкрячил 12тую шестерню из железия ,попилил пластик , не без этого 😃
в замен стоявшей ранее 19той стальной (от е-макса 3906)

Вот с этого места по подробней( шестерня с вала мотора?), как изменились ходовые катчества?

BERSERK80

Ну тут всё просто;
в стоке мотор rs540sh чтото типа 20.000об ,и пинион типа 16 (я непомню точно тк я его посеял гдето)

со временем я влепил моторчик киоши “магнетик мэйхем” 22витка 550й мотор ,наверно ~16000 об
вот потому и влепил 19 зубовый шестерЁнк … машина ехала как надо

А нынче же поставил бк от Feigao 9.5 витков ,всё с тойже 19 шестернёй , но моторчик то крутит уже 30000 об с 7.2в
короче кто видел f350 , подтвердит - то что тачка както сильно валила (даже не прилично )

Одним словом пришлось вкрячивать 12тую шестерню ,дабы уменьшить скорость ,хотя момента мне хватало и с 19той
на самом деле , по уму шестерню надо больше 12ти ~13-14

Aurorыч
khodakov:

Сегодня несколько скатываний с горки привели к деформации рессор…

Ээээ чень даже очевидно что как раз и погнулась то в районе где заканчивается нижняя рессора, так что если и ставить снизу рессору то только длинную. В инструкции неправильно как то написано, посмотри как на 1к1 машинах 😉

khodakov

Вчера я заменил штатные рессоры на комплект тюнинговых мягких из 3х рессор, и собрал их как положено. Т.е. верхняя самая длинная, вниз по нисходящей. Все равно одну слегка погнул. А тамиевцы нарисовали все правильно. Идея какая : в норме работают только пара нижних листиков, а надо сделать подвеску жестче. привязываем верхний лист к нижнему хомутами. Ничего разбирать не надо. Типа рессора наоборот.

BERSERK80

Да + верхняя , мешает выкрутить мост при нагрузках
вот так
а может с одной пластиной у вас не так 😁

Ну неважно ,хотел написать про другое 😃
сегодня я мост сломал ,точнее даже доломал



так я пытался чинит в полевых условиях
хватило на 6 минут


силовая установка нынче выглядит так
Шестерня 12т от трахуса
мотор Feigao 540s9.5 3500kv
Регуль MGM tmm16024 ( 160А 30v )
акк ib4200 7.2v
внешний цифровой бек 5а
катки рок хрюшер 1.9


На самом деле эти “увечия” накопленные с годами ,и облом произошёл на ровном месте.
Когда строил защиту моста , мог бы и поменять мост ,но было в лом .


180 mAh за 6 минут
73 вата
11ампер

Poljakov

А в чем смысл?
Мы вот катаем копийно и все у нас целое.
Можно конечно и с крыши бросить - скорость зато какая будет 😃 и краш прикольный.

Ты бы лучше на покатушки приехал, чем технику гробить. ИМХО.