Ford F-350 и Toyota Hilux
В ломании ресор уши не причём.
Стоит только врезаться хорошенько ,не раз конечно и не два
чуток усталости металла + разболтанные крепления и вот у тебя 2 рессоры .
(тут я с Мишей полностью согласен как как сам лично с этим сталкнулся )Кстати кое как на свой форд вкрячил 12тую шестерню из железия ,попилил пластик , не без этого 😃
в замен стоявшей ранее 19той стальной (от е-макса 3906)
Вот с этого места по подробней( шестерня с вала мотора?), как изменились ходовые катчества?
Ну тут всё просто;
в стоке мотор rs540sh чтото типа 20.000об ,и пинион типа 16 (я непомню точно тк я его посеял гдето)
со временем я влепил моторчик киоши “магнетик мэйхем” 22витка 550й мотор ,наверно ~16000 об
вот потому и влепил 19 зубовый шестерЁнк … машина ехала как надо
А нынче же поставил бк от Feigao 9.5 витков ,всё с тойже 19 шестернёй , но моторчик то крутит уже 30000 об с 7.2в
короче кто видел f350 , подтвердит - то что тачка както сильно валила (даже не прилично )
Одним словом пришлось вкрячивать 12тую шестерню ,дабы уменьшить скорость ,хотя момента мне хватало и с 19той
на самом деле , по уму шестерню надо больше 12ти ~13-14
Сегодня несколько скатываний с горки привели к деформации рессор…
Ээээ чень даже очевидно что как раз и погнулась то в районе где заканчивается нижняя рессора, так что если и ставить снизу рессору то только длинную. В инструкции неправильно как то написано, посмотри как на 1к1 машинах 😉
Вчера я заменил штатные рессоры на комплект тюнинговых мягких из 3х рессор, и собрал их как положено. Т.е. верхняя самая длинная, вниз по нисходящей. Все равно одну слегка погнул. А тамиевцы нарисовали все правильно. Идея какая : в норме работают только пара нижних листиков, а надо сделать подвеску жестче. привязываем верхний лист к нижнему хомутами. Ничего разбирать не надо. Типа рессора наоборот.
Да + верхняя , мешает выкрутить мост при нагрузках
вот так
а может с одной пластиной у вас не так 😁
Ну неважно ,хотел написать про другое 😃
сегодня я мост сломал ,точнее даже доломал
так я пытался чинит в полевых условиях
хватило на 6 минут
силовая установка нынче выглядит так
Шестерня 12т от трахуса
мотор Feigao 540s9.5 3500kv
Регуль MGM tmm16024 ( 160А 30v )
акк ib4200 7.2v
внешний цифровой бек 5а
катки рок хрюшер 1.9
На самом деле эти “увечия” накопленные с годами ,и облом произошёл на ровном месте.
Когда строил защиту моста , мог бы и поменять мост ,но было в лом .
180 mAh за 6 минут
73 вата
11ампер
А в чем смысл?
Мы вот катаем копийно и все у нас целое.
Можно конечно и с крыши бросить - скорость зато какая будет 😃 и краш прикольный.
Ты бы лучше на покатушки приехал, чем технику гробить. ИМХО.
Да уж. У меня вот другая напсать. Пока Тойотка в “сервисе” на прокачке и доделке, обнаружил что пропала задняя блокировка 😃
Открыл крышку картера моста и увидел что штифта нет блокирующего дифф 😃 “Зыезда в шоке” как он мог вывалится при том что всё закрыто? Видать он уменя по картеру гуляет этот штифт??? 😃
Разбирать мост? А чёт я в растерянности, в комплекте всего два было, а где взять запасных ума не приложу…?
Вот такое вот реалити. Не думал что настолько копийно 😂
Доброе время
Есть вот такой вот пультик www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPCA1&P…
собираюсь брать форда.
можно ли в этот пульт загнать третий канал для коробки?
Ненадо мне тут про скорость мозх парить , и бредить тоже ,как в детском саду
скинь , подожги, … 😁
Смысл !
Не хрен в мост к рессорам со всей дури закручивать болты
ползут трещины и со временем мост колется на куски ,это вопервых ❗
А вовторых ❗
с феаго скорости поменьше чем у стокового мотора
на первой в стоке 5.7кмч (у меня нынче 4.94 кмч ) (с “рок хрюшером1.9” скорость выше уже 5.62 кмч )
на второй порядка 10кмч (у меня 9.32кмч) (с “рок хрюшером1.9” 10.39 кмч )
на третьей 16 кмч (у меня 14.5кмч ) (с “рок хрюшером1.9” 17.38 кмч )
(в стоке и на 12той шестерне при расчёте на стандартных 9см колёсах )
а при последней нашей встрече шестерня стояла не 16 не 12 а 19 ! так что вот так
По пульту - какойто он парнографический и 3го канала там наверняка нет (и не будет),лучше HPI tf-4 возьми или на худой конец от ревы
Вот и готово .
В общем, вскрытие показало что штифт болтался без дела внутри картера и успел настругать стружки. Остаётся не известным каким образом он вывернулся?..
Берсеркр, а где брал мост, по чём? Интересно вообще есть ли запчасти в Москве и где, у официалов?
Привезли мост и карданы с “товера”
Думаю у диллера могу появится ,если он захочет .
смотрю я что то на фото и видео о этой машине, ездят по воже, и даже под ней, он что водо непроницаемый, или как??))
Ну фактически да. До порогов вообще ничего электрического нет. Даже аккума. Вся электроника и мотор начинаются чуть ниже уровня капота. Т.е по верхний край колесных арок без проблем.
а чтобы переключать передачи, нужно обязательно 4 -х канальный пульт?
Нет, 3х канального хватит.
По поводу воды. Я на своём электронику не герметизировал, так как по пороги хватает - значит уже хорошо и реально копийно, а ездить под водой - тут ИМХО подводную лодку лучше купить, интереснее будет.
а кто как его после покатушек, грязи моет??
я свой душем в ванной
и еще, как у него с запчастями?? или он так не ломается особо?? и можно у него убрать звук когда едишь??))) просто смотрел на видео, ое там со звуком ехал
Я сразу всю электронику пластиком заливаю. Но разъемы все не загерметизировать. Реально, машина будет ехать, пока мотор не зальет. тогда коротит коллектор, и срабатывает защита. Вынул, отряхнул, и едет дальше.
Звук еще купить надо, а он стоит как второе шасси 😃