Ford F-350 и Toyota Hilux
Народ помогите, потерял инструкцию от регулятора и теперь не помню в какой последовательности его програмировать регуль футаба МС330, у кого есть подскажите. А то почемуто заднего хода и тормоза нет.
Держи мануал www.futaba.com.au/images/…/MC330CR.pdf
Спасибо огромное!!! Очень выручил!!! 😉
а подскажите почему на сайте башни рекомендуется к данной модели 4-х канальная аппа? впрочем как и для тойоты хуликс?
Нужно 4 канала,чтобы использовать 3 передачи.
Товарищи подскажите в Москве есть запчасти?
а подскажите почему на сайте башни рекомендуется к данной модели 4-х канальная аппа? впрочем как и для тойоты хуликс?
Все просто. Рекомендуют рычаговую аппу, из-за коробки. Чаще всего левый рычаг аппы настраиватся в горизонтальном направлении на сервопривод коробки. Левое положение 1 скорость, по середине 2 ск., в право 3 ск. На 4 канал вешают эл.блок света и звука. Можно использовать и пистолет с 3 каналами, но возникает сложность с включением всех трех передач. 3 канал на пистолете работает по принципу вкл/выкл. Подключенная серва будет включать только 1 и 3 ск., а вторую пропускать.
Сам долго не мог понять почему 4 канала нужно.
спасибо большое! я вот никак не мог понять для чего нужен 4-й канал… а какие из пультов подойдут или точнее чтобы вы посоветовали(я полный чайник и никак не определюсь с моделью, поэтому просматриваю все варианты) именно под эту модель?
Вот по результатам последних покатушек начал дорабатывать своего форда. Пока за пару часиков из сувенирной стеллы Ярославля сваял кузов.
Я на своём с рессорами поэксперементировал, оставил по одному листу. И лебёдку подшаманил. Трос (верёвку) поставил потолще,более заметно стало. Рога для намотки троса установил.
Во, правильно 😃
Если убрать самый маленький нижний лист рессора переламывается по винтам.
Видел как я катал на послежних покатухах? Так вот ничего нигде вроде не переломилось 😃
Не смотря на то что 4 раза сделал “уши” на Тойотке
Не все сразу. Усталость металла накапливается постепенно. И на триале подвеска работает не так интенсивно. А у любителей погонять на форде только так. когда стоит нижний листик, он ограничивает зону изгиба рессоры. Если его снять, то рессора начинает работать аккурат от места привинчивания. Где ослабление крепежным отверстием.
В ломании ресор уши не причём.
Стоит только врезаться хорошенько ,не раз конечно и не два
чуток усталости металла + разболтанные крепления и вот у тебя 2 рессоры .
(тут я с Мишей полностью согласен как как сам лично с этим сталкнулся )
Кстати кое как на свой форд вкрячил 12тую шестерню из железия ,попилил пластик , не без этого 😃
в замен стоявшей ранее 19той стальной (от е-макса 3906)
Сегодня несколько скатываний с горки привели к деформации рессор. Хотя нагрузка была на вид не сильной. По фото понятно, что без нижнего листа они банально переломились бы. Не зря тамия советует в тяжелых условиях ставить все пять листов и связывать между собой хомутиками.
Кстати провёл чуток испытаний ,оказалось не так и уж жадно , кушает энергию бк мотор 😁
На первой в горку 45% с 12 шестернёй
получилось ~3.5 -7.4 ампера
на третьей вышло ток до 20А (если чуть реще надавить на газ машина делает сальто )
катки 2.2
рег - велениан , онже вазелин
В ломании ресор уши не причём.
Стоит только врезаться хорошенько ,не раз конечно и не два
чуток усталости металла + разболтанные крепления и вот у тебя 2 рессоры .
(тут я с Мишей полностью согласен как как сам лично с этим сталкнулся )Кстати кое как на свой форд вкрячил 12тую шестерню из железия ,попилил пластик , не без этого 😃
в замен стоявшей ранее 19той стальной (от е-макса 3906)
Вот с этого места по подробней( шестерня с вала мотора?), как изменились ходовые катчества?
Ну тут всё просто;
в стоке мотор rs540sh чтото типа 20.000об ,и пинион типа 16 (я непомню точно тк я его посеял гдето)
со временем я влепил моторчик киоши “магнетик мэйхем” 22витка 550й мотор ,наверно ~16000 об
вот потому и влепил 19 зубовый шестерЁнк … машина ехала как надо
А нынче же поставил бк от Feigao 9.5 витков ,всё с тойже 19 шестернёй , но моторчик то крутит уже 30000 об с 7.2в
короче кто видел f350 , подтвердит - то что тачка както сильно валила (даже не прилично )
Одним словом пришлось вкрячивать 12тую шестерню ,дабы уменьшить скорость ,хотя момента мне хватало и с 19той
на самом деле , по уму шестерню надо больше 12ти ~13-14
Сегодня несколько скатываний с горки привели к деформации рессор…
Ээээ чень даже очевидно что как раз и погнулась то в районе где заканчивается нижняя рессора, так что если и ставить снизу рессору то только длинную. В инструкции неправильно как то написано, посмотри как на 1к1 машинах 😉