Ford F-350 и Toyota Hilux

migell

Ну вот, а я хотел ссылку, про механическую лошадь, записать. Тому кто ее выкладывал, скиньте на NeedForSpam@mail.ru

Интересуюсь иключительно в целях модернизации форда, так что пока мой пост не удаляйте)

BERSERK80

Хаха живём
вот и прибыли фордовские карданчики и пинион на 12 зубов #3942

буду менять свои тамиевские латунные , на них

И действительно те что пришли “поширкал” напильником не латунь 😃

migell

А что со старыми? Шлицы грязью забились?

BERSERK80

Стёрлись валы крестовины примерно на 1 треть

TAHK

Народ помогите, потерял инструкцию от регулятора и теперь не помню в какой последовательности его програмировать регуль футаба МС330, у кого есть подскажите. А то почемуто заднего хода и тормоза нет.

TAHK

Спасибо огромное!!! Очень выручил!!! 😉

vikont5782

а подскажите почему на сайте башни рекомендуется к данной модели 4-х канальная аппа? впрочем как и для тойоты хуликс?

DNMON

Нужно 4 канала,чтобы использовать 3 передачи.

serg170

Товарищи подскажите в Москве есть запчасти?

Sergey_F
vikont5782:

а подскажите почему на сайте башни рекомендуется к данной модели 4-х канальная аппа? впрочем как и для тойоты хуликс?

Все просто. Рекомендуют рычаговую аппу, из-за коробки. Чаще всего левый рычаг аппы настраиватся в горизонтальном направлении на сервопривод коробки. Левое положение 1 скорость, по середине 2 ск., в право 3 ск. На 4 канал вешают эл.блок света и звука. Можно использовать и пистолет с 3 каналами, но возникает сложность с включением всех трех передач. 3 канал на пистолете работает по принципу вкл/выкл. Подключенная серва будет включать только 1 и 3 ск., а вторую пропускать.
Сам долго не мог понять почему 4 канала нужно.

vikont5782

спасибо большое! я вот никак не мог понять для чего нужен 4-й канал… а какие из пультов подойдут или точнее чтобы вы посоветовали(я полный чайник и никак не определюсь с моделью, поэтому просматриваю все варианты) именно под эту модель?

9 days later
khodakov

Вот по результатам последних покатушек начал дорабатывать своего форда. Пока за пару часиков из сувенирной стеллы Ярославля сваял кузов.

colinn

Я на своём с рессорами поэксперементировал, оставил по одному листу. И лебёдку подшаманил. Трос (верёвку) поставил потолще,более заметно стало. Рога для намотки троса установил.

khodakov

Если убрать самый маленький нижний лист рессора переламывается по винтам.

Aurorыч

Видел как я катал на послежних покатухах? Так вот ничего нигде вроде не переломилось 😃
Не смотря на то что 4 раза сделал “уши” на Тойотке

khodakov

Не все сразу. Усталость металла накапливается постепенно. И на триале подвеска работает не так интенсивно. А у любителей погонять на форде только так. когда стоит нижний листик, он ограничивает зону изгиба рессоры. Если его снять, то рессора начинает работать аккурат от места привинчивания. Где ослабление крепежным отверстием.

BERSERK80

В ломании ресор уши не причём.
Стоит только врезаться хорошенько ,не раз конечно и не два
чуток усталости металла + разболтанные крепления и вот у тебя 2 рессоры .
(тут я с Мишей полностью согласен как как сам лично с этим сталкнулся )

Кстати кое как на свой форд вкрячил 12тую шестерню из железия ,попилил пластик , не без этого 😃
в замен стоявшей ранее 19той стальной (от е-макса 3906)

khodakov

Сегодня несколько скатываний с горки привели к деформации рессор. Хотя нагрузка была на вид не сильной. По фото понятно, что без нижнего листа они банально переломились бы. Не зря тамия советует в тяжелых условиях ставить все пять листов и связывать между собой хомутиками.