Хаха живём
вот и прибыли фордовские карданчики и пинион на 12 зубов #3942
буду менять свои тамиевские латунные , на них
И действительно те что пришли “поширкал” напильником не латунь 😃
А что со старыми? Шлицы грязью забились?
Стёрлись валы крестовины примерно на 1 треть
Народ помогите, потерял инструкцию от регулятора и теперь не помню в какой последовательности его програмировать регуль футаба МС330, у кого есть подскажите. А то почемуто заднего хода и тормоза нет.
а подскажите почему на сайте башни рекомендуется к данной модели 4-х канальная аппа? впрочем как и для тойоты хуликс?
Нужно 4 канала,чтобы использовать 3 передачи.
Товарищи подскажите в Москве есть запчасти?
а подскажите почему на сайте башни рекомендуется к данной модели 4-х канальная аппа? впрочем как и для тойоты хуликс?
Все просто. Рекомендуют рычаговую аппу, из-за коробки. Чаще всего левый рычаг аппы настраиватся в горизонтальном направлении на сервопривод коробки. Левое положение 1 скорость, по середине 2 ск., в право 3 ск. На 4 канал вешают эл.блок света и звука. Можно использовать и пистолет с 3 каналами, но возникает сложность с включением всех трех передач. 3 канал на пистолете работает по принципу вкл/выкл. Подключенная серва будет включать только 1 и 3 ск., а вторую пропускать.
Сам долго не мог понять почему 4 канала нужно.
спасибо большое! я вот никак не мог понять для чего нужен 4-й канал… а какие из пультов подойдут или точнее чтобы вы посоветовали(я полный чайник и никак не определюсь с моделью, поэтому просматриваю все варианты) именно под эту модель?
Вот по результатам последних покатушек начал дорабатывать своего форда. Пока за пару часиков из сувенирной стеллы Ярославля сваял кузов.
Я на своём с рессорами поэксперементировал, оставил по одному листу. И лебёдку подшаманил. Трос (верёвку) поставил потолще,более заметно стало. Рога для намотки троса установил.
Во, правильно 😃
Если убрать самый маленький нижний лист рессора переламывается по винтам.
Видел как я катал на послежних покатухах? Так вот ничего нигде вроде не переломилось 😃
Не смотря на то что 4 раза сделал “уши” на Тойотке
Не все сразу. Усталость металла накапливается постепенно. И на триале подвеска работает не так интенсивно. А у любителей погонять на форде только так. когда стоит нижний листик, он ограничивает зону изгиба рессоры. Если его снять, то рессора начинает работать аккурат от места привинчивания. Где ослабление крепежным отверстием.
В ломании ресор уши не причём.
Стоит только врезаться хорошенько ,не раз конечно и не два
чуток усталости металла + разболтанные крепления и вот у тебя 2 рессоры .
(тут я с Мишей полностью согласен как как сам лично с этим сталкнулся )
Кстати кое как на свой форд вкрячил 12тую шестерню из железия ,попилил пластик , не без этого 😃
в замен стоявшей ранее 19той стальной (от е-макса 3906)
Сегодня несколько скатываний с горки привели к деформации рессор. Хотя нагрузка была на вид не сильной. По фото понятно, что без нижнего листа они банально переломились бы. Не зря тамия советует в тяжелых условиях ставить все пять листов и связывать между собой хомутиками.
Кстати провёл чуток испытаний ,оказалось не так и уж жадно , кушает энергию бк мотор 😁
На первой в горку 45% с 12 шестернёй
получилось ~3.5 -7.4 ампера
на третьей вышло ток до 20А (если чуть реще надавить на газ машина делает сальто )
катки 2.2
рег - велениан , онже вазелин
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43b46ab83df955007778da74":{"_id":"43b46ab83df955007778da74","hid":10973,"name":"colinn","nick":"colinn","avatar_id":null,"css":""},"43c448e43df955007778d719":{"_id":"43c448e43df955007778d719","hid":11215,"name":"BERSERK80","nick":"BERSERK80","avatar_id":null,"css":""},"44465a0c3df955007778b99b":{"_id":"44465a0c3df955007778b99b","hid":13536,"name":"DNMON","nick":"DNMON","avatar_id":null,"css":""},"44a4b6243df955007778a3e1":{"_id":"44a4b6243df955007778a3e1","hid":15157,"name":"Sergey_F","nick":"Sergey_F","avatar_id":null,"css":""},"451bec113df9550077788dbb":{"_id":"451bec113df9550077788dbb","hid":17104,"name":"TAHK","nick":"TAHK","avatar_id":null,"css":""},"4543422f3df95500777884d2":{"_id":"4543422f3df95500777884d2","hid":17838,"name":"serg170","nick":"serg170","avatar_id":null,"css":""},"473837963df955007777fe69":{"_id":"473837963df955007777fe69","hid":29140,"name":"migell","nick":"migell","avatar_id":null,"css":""},"473dbbb03df955007777fd6e":{"_id":"473dbbb03df955007777fd6e","hid":29225,"name":"khodakov","nick":"khodakov","avatar_id":null,"css":""},"477017043df955007777f011":{"_id":"477017043df955007777f011","hid":30148,"name":"Aurorыч","nick":"Aurorыч","avatar_id":null,"css":""},"47923fdf3df955007777e42d":{"_id":"47923fdf3df955007777e42d","hid":30923,"name":"Uran","nick":"Uran","avatar_id":null,"css":""},"47ade1173df955007777dad6":{"_id":"47ade1173df955007777dad6","hid":31527,"name":"vikont5782","nick":"vikont5782","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"45c8d1709970730077f690c6","hid":59962,"title":"Ford F-350 и Toyota Hilux","views_count":407022,"last_post_counter":2292,"cache":{"post_count":2229,"first_post":"45c8d1709970730077f695ba","first_ts":"2007-02-06T19:05:20.000Z","first_user":"440c57943df955007778c7a7","last_post":"56bde6d99970730077f6a7d4","last_post_hid":2291,"last_ts":"2016-02-12T14:06:17.000Z","last_user":"54d7dc2c3df9550077720b8e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":2229,"per_page":25,"chunk_offset":781},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}