Ford F-350 и Toyota Hilux

Alexei99
Sergey_F:

Инфа по дискам, к сожалению диски с вылетом 0(ноль) на high-lift НЕ ПОДХОДЯТ.
В независимости от типа резины, пробовал и на штатных и на Rock Stompers 1,9, резина треться об поворотный кулак, точнее за место к которому крепяться тяги.

вот оно как. значит все же не любые диски от шоссеек , какой вылет необходим?

colinn

Alexei99, а чем родные диски неустраивают?

khodakov
Sergey_F:

Вопрос, в списке запчастей на тойоту появилась не знакомая шестерня, для чего она нужна? Вроде как в коробку, но нет там похожих.

Это обычная коробочная шестерня второй передачи. Сидит она на вторичном валу. И входит в комплекты пикапов и грузовиков.

Sergey_F

khodakov,спасибо.

По дискам, минимальный. вылет 3мм и более. Вчера прикупил с вылетом 3мм нормально.

Aurorыч

С вылетом не путай, ты говоришь наверняка про отрицательный вылет!!! тогда он идёт со знаком “-” !

Sergey_F

Скажу, точнее покажу вот эти задевали за кулаки, а вот эти не задевают. На примерах проще 😒

Alexei99
colinn:

Alexei99, а чем родные диски неустраивают?

Планирую несколько комплектов колес. хочется разных дисков, красивых. только и всего

Хм. по дискам действительно странно, по идее положительный вылет - значит сидят они глубже в корпус…

Aurorыч
Alexei99:

Хм. по дискам действительно странно, … значит сидят они глубже в корпус…

Видимо производители дисков или продавцы на башне об этом не в курсе, так как по ссылке действительно написано просто 3 мм.
В общем наводят муть излишнюю.

Aleksey-Forest


к вопросу о вылете
положительный вылет - колесо “утоплено”
отрицательный вылет - колесо “выпирает наружу”

Sergey_F

Делаю вывод, в модельных дисках нет положительного или отрицательного вылета. Есть нулевой вылет - максимально положительный вылет если переводить на диски 1/1. 3мм, 6мм и далее, они как бы является отрицательным вылетом.

khodakov

Иностранцы для удобства делят модельные диски линейно от лицевой стороны : вынос стандарт (25% ) , вынос 1/2 (50%) , вынос 3\4 (75%) , вынос 1 (100%). С нулевым выносом ,сами понимаете. дисков быть не может. Тогда гайка будет самой выступающей частью колеса.

Poljakov
khodakov:

С нулевым выносом ,сами понимаете. дисков быть не может.

Есть такие диски 2.2
идет сначала гайка, а только потом диск, ширина правда получается бешенная 😵

Alexei99
khodakov:

С нулевым выносом ,сами понимаете. дисков быть не может. Тогда гайка будет самой выступающей частью колеса.

не знаю. только заказал посылочку с башни, дисков с offset 0 там полно. вот отрицательных действительно нет. путаница какая-то 😵

8 days later
migell

Подскажите где можно купить кузов для таеты. На башне уже месяц не продают.

Alexei99

Наконец-то приехал рег для форда 😋

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSFR0&P…

В описании написано, что влагозащищенный. НО у него же все контакты снаружи и не заизолированы!!! что-то сомнения меня одолевают…прошу специалистов разъяснить нужно ли дополнительно герметезировать.
Спасибо.

Poljakov

Я не герметил и все нормально. Спасать от воды нужно только сервы и приемник.

Alexei99

Спасибо.
Надеюсь, что к выходным…очень надеюсь))))
а еще в комплекте 3 маленьких вроде как конденсатора на тонюсеньких ножках это куда?

Sergey_F

Alexei99, “Water resistant case” означает только то что регулятор защищен от брызг воды/грязи. Окунать под воду включеным, не рекомендуеться - сгорит 100%.

DoSs
Alexei99:

Спасибо.
Надеюсь, что к выходным…очень надеюсь))))
а еще в комплекте 3 маленьких вроде как конденсатора на тонюсеньких ножках это куда?

Это от мотора. Тебе не нужно. Я когда себе заказывал такой регуль вместе с мотором, то на нем уже были припаяны кондеры, а запасные все равно лежали с регулятором

sAshk

Насчёт гермитизации регов.Я свой тупо продивал лаком.Название не помню а то делал в кружке и было не до названия.пару слоёв и после высыхания он под водой работал.И гермитизировать лучше всё если собрались под воду.Только мотор можно не гермитизировать.Он и под водой отлично будет работать.Проверял