Ford F-350 и Toyota Hilux

Sergey_F

Делаю вывод, в модельных дисках нет положительного или отрицательного вылета. Есть нулевой вылет - максимально положительный вылет если переводить на диски 1/1. 3мм, 6мм и далее, они как бы является отрицательным вылетом.

khodakov

Иностранцы для удобства делят модельные диски линейно от лицевой стороны : вынос стандарт (25% ) , вынос 1/2 (50%) , вынос 3\4 (75%) , вынос 1 (100%). С нулевым выносом ,сами понимаете. дисков быть не может. Тогда гайка будет самой выступающей частью колеса.

Poljakov
khodakov:

С нулевым выносом ,сами понимаете. дисков быть не может.

Есть такие диски 2.2
идет сначала гайка, а только потом диск, ширина правда получается бешенная 😵

Alexei99
khodakov:

С нулевым выносом ,сами понимаете. дисков быть не может. Тогда гайка будет самой выступающей частью колеса.

не знаю. только заказал посылочку с башни, дисков с offset 0 там полно. вот отрицательных действительно нет. путаница какая-то 😵

8 days later
migell

Подскажите где можно купить кузов для таеты. На башне уже месяц не продают.

Alexei99

Наконец-то приехал рег для форда 😋

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSFR0&P…

В описании написано, что влагозащищенный. НО у него же все контакты снаружи и не заизолированы!!! что-то сомнения меня одолевают…прошу специалистов разъяснить нужно ли дополнительно герметезировать.
Спасибо.

Poljakov

Я не герметил и все нормально. Спасать от воды нужно только сервы и приемник.

Alexei99

Спасибо.
Надеюсь, что к выходным…очень надеюсь))))
а еще в комплекте 3 маленьких вроде как конденсатора на тонюсеньких ножках это куда?

Sergey_F

Alexei99, “Water resistant case” означает только то что регулятор защищен от брызг воды/грязи. Окунать под воду включеным, не рекомендуеться - сгорит 100%.

DoSs
Alexei99:

Спасибо.
Надеюсь, что к выходным…очень надеюсь))))
а еще в комплекте 3 маленьких вроде как конденсатора на тонюсеньких ножках это куда?

Это от мотора. Тебе не нужно. Я когда себе заказывал такой регуль вместе с мотором, то на нем уже были припаяны кондеры, а запасные все равно лежали с регулятором

sAshk

Насчёт гермитизации регов.Я свой тупо продивал лаком.Название не помню а то делал в кружке и было не до названия.пару слоёв и после высыхания он под водой работал.И гермитизировать лучше всё если собрались под воду.Только мотор можно не гермитизировать.Он и под водой отлично будет работать.Проверял

егорыч

Что значит продеть лаком?Кого в кружке делал?

BERSERK80

Что головоломки не разгадвал ? нуу дерёвня
“Насчёт гермитизации регов.Я свой тупо продивал лаком.”

Насчёт гермитизации регов.Я свой тупо проливал лаком.

Делал в Кружке ,а не в чашке -кружке 😁

Кружок это такое сборише чайников ,которые преврашаються в сборише электронщиков \моделистов и строят самолёты и вскую похожую чертовщину .

А по названию Дык этож бубль гум - тьфуты Цапонлак 30мл 15руб

sAshk

Извините опечатался случайно.Из чайника уже вырос.Ещё вопрос а после того как грязь помесили что вы делаете?Просто промываете машину или всё же ещё что то делаете?
ЗЫ есть притензии в личку что-бы не флудить в теме

Sergey_F

Сегодня катался, обратил внимание, на неровной поверхности “срабатывает” сервосейвер. Серва DS1015.

Вот хотел бы узнать у Мостковских коллег, снимал кто нибудь сервосейвер? По идеи колеса будут поворачиваться лучше, связь жестче. Но можно лишиться и шестеренок сервы, если колесо заклинит в грунте.

Poljakov

Его никто и не ставил 😛 иначе вообще не проедешь 😁

khodakov

Нет почему. У меня стоит сервосейвер. Но не тамиевский, а значительно более жесткий со спиральной пружиной от GS. Срабатывает он килограмм на 14-15. Именно в грязи, кстати, колеса 1.9 не клинит. И сервосейвер, в общем, не нужен. 2.2 имеют большую боковую площадь. Там уже это актуально.

Aurorыч

Ая вообще только щас узнал что это такое 😁

Sergey_F

Посмотрел, на иностранных краулерах, никто не ставит сервосейвер.
Надо снимать его.

DoSs

МОДЕРАТОР

Господа! Как Вы отнесетесь к тому, чтобы эту тему переименовали в Ford F-350 и Toyota Hilux?

Хочу это сделать, чтобы народ не плодил новые похожие темы.

Жду Ваших ответов

С Уважением,
Давид