Ford F-350 и Toyota Hilux

Sergey_F

Сегодня катался, обратил внимание, на неровной поверхности “срабатывает” сервосейвер. Серва DS1015.

Вот хотел бы узнать у Мостковских коллег, снимал кто нибудь сервосейвер? По идеи колеса будут поворачиваться лучше, связь жестче. Но можно лишиться и шестеренок сервы, если колесо заклинит в грунте.

Poljakov

Его никто и не ставил 😛 иначе вообще не проедешь 😁

khodakov

Нет почему. У меня стоит сервосейвер. Но не тамиевский, а значительно более жесткий со спиральной пружиной от GS. Срабатывает он килограмм на 14-15. Именно в грязи, кстати, колеса 1.9 не клинит. И сервосейвер, в общем, не нужен. 2.2 имеют большую боковую площадь. Там уже это актуально.

Aurorыч

Ая вообще только щас узнал что это такое 😁

Sergey_F

Посмотрел, на иностранных краулерах, никто не ставит сервосейвер.
Надо снимать его.

DoSs

МОДЕРАТОР

Господа! Как Вы отнесетесь к тому, чтобы эту тему переименовали в Ford F-350 и Toyota Hilux?

Хочу это сделать, чтобы народ не плодил новые похожие темы.

Жду Ваших ответов

С Уважением,
Давид

DoSs

думаю не стоит. Мне кажется хватит переименовать ее и все. Просто тут много лишнего и чистить ее придется ОЧЕНЬ долго

Alexei99

как заблокировать вторую передачу (аппа пока двухканальная) или ничего недать не надо, собирать по инструкции и никуда она со второй не денется?

Poljakov

2 это нейтраль, а первую и 3ю надо вкл.
Так, что просто собирай как есть и не парься 😎

BOZER
Sergey_F:

Посмотрел, на иностранных краулерах, никто не ставит сервосейвер.
Надо снимать его.

Я тебе давно говорил!

Alexei99

врубаю новаковский регуль, мотор начинает сразу ехать вперед, мотор стандартный, что не так делаю? на ручк газа вроде не реагирует. что не так делаю? боюсь спалить

Alexei99

вопрос снят. просто впервые столкнулся с регулем который надо настраивать при первом же включении))

Viktor_62

Надо просто откалибровать регуль. Читай инструкцию к нему.

Alexei99

после вчерашних первых боевых испытаний 😃 одна покрышка слетела. внутри оказалось полно воды, вопрос:

  1. нужно ли заклеивать дырку на диске чтоб вода не заливалась?
  2. блокировать или нет передний диф для трофи? машина реально трудно управляется даже на маленькой скорости. как у большинства трофийцев настроено?
Aurorыч

Дырку лучше заклеить
Дифф по своему усмотрению. У большинства заблокирован - ибо проходимость выше на порядок.

Serg_Bond
Alexei99:

после вчерашних первых боевых испытаний 😃 одна покрышка слетела. внутри оказалось полно воды, вопрос:

  1. нужно ли заклеивать дырку на диске чтоб вода не заливалась?

“…Когда вы приклеиваете шины на диски, заткните отверстия в дисках и сделайте отверстия в шинах Если в дисках нет отверстий, просто не сверлите их…”

Вот почему мы делаем отверстия в наших шинах

Aurorыч

Ну если Вы там у себя так делаете и на триально трофийных машинках, то это не значит что все так делают и так надо. Это бред чесслово!
В триал/трофи это не то что не поможет, а наоборот туда всё набьётся, ибо таких скоростей просто не бывает здесь.

Serg_Bond
Aurorыч:

Ну если Вы там у себя так делаете и на триально трофийных машинках, то это не значит что все так делают и так надо. Это бред чесслово!
В триал/трофи это не то что не поможет, а наоборот туда всё набьётся, ибо таких скоростей просто не бывает здесь.

Если модель проехала по воде, и в шине мокро, не надо большой скорости, чтобы вода вылилась через отверстия, проделанные в шине.

Если не делать отверстия не в шинах, не в дисках, вода все равно найдет дырочку, и так и останется там.

Poljakov

Я полностью проклеил резину к дискам и заклеил дырочку в диске, теперь там все сухо и комфортно 😛