Ford F-350 и Toyota Hilux
Это пружина сервосейвера.Проще поставить обычную качалку и забыть про него
Читайте выше. ЭТО СЛАБОЕ место никто не ставит. ВСЕ делают через обычную качалку от сервы. Ну и вообще серву рулевую переносят к коробочной и соединяют 1 тягой напрямую к кулаку.
Так и думал. перенос сервы планирую, но сначала посмотрю как у вас сделано, вблизи 😃
Приветствую всех!!!
Заказл себе тойоту, должны привезти во вторник. Мучает вот какой вопрос у кого какие подшипники стоят: обычные ( www.xmodels.ru/catalog/119/3330/ ) или герметизированные (типа этих www.xmodels.ru/catalog/119/3390/ )?
Слабо вериться, что они действительно герметичны.
Они и так все герметичные, если подшипник закрытого типа…
На счет подшипников, то это тупой развод, магазинный номер у тех и у других одинаковый, тобиш один и тот же товар, просто с разным описанием и разной ценой.
Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.
На счет подшипников, то это тупой развод, магазинный номер у тех и у других одинаковый, тобиш один и тот же товар, просто с разным описанием и разной ценой.
Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.
Это не развод. В описании четко указанно, что одни Metal Shielded а другие Rubber Shielded. Тоесть просто разница в колечках торцевых. Резиновые поидее чуть лучше герметизируют, но это не критично. Плюс резиновые проще снять и промыть подшипник. Хотя при желании можно снять и стопорное кольцо в Metal Shielded и тоже промыть подшипник. На практике я не замечал сильную разницу в сроке эксплуатации подшипников с разными колечками…
PS: А с магазинным номером скорее всего ошибка.
Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.
Дает значительное увеличение угла поворота колес - не на фото это видно в одном из последних видео в теме про покатушки, которое выложил Vlad-01 кажется - там на 2-3й минуте есть крутой поворот, и сразу видно - у кого серва в обычном месте расположения - тыркаются туда-сюда, а у кого спереди (у полякова и еще кого то кажется) вписывались в поворот с первого раза… Считайте вот вам и результат! Очень удобно, плюс можно сделать управляемым задний мост, элементарно поставив еще одну серву на родное место и подцепив к ней тока задний мост))
У всех на видео, сервы перенесены вперед. Перенос сервы, увеличение угла поворота колес не дает. Из всех кто есть на видео, максимальный угол у синего форда, но у него пилен мост.
А так, перенос сделан для того, чтобы напрямую соединить одной тягой качалку сервы и колеса.
Vlad-01, а что дает соединение на прямую, если не разворачивать хабы в перед?
Прямая тяга от качалки к колесу – никаких люфтов и потерь в усилии.
Привет
Как говорят трофисты 1к1 - ЭТоже Трофи 😁 отрывая кусок машины ,да хоть разливая водку …
Я кстати в Ржев , немог не взять Ф-350
Досталось же ему 😃
Разбортированно колесо
сломана рулевая
выскакивает первая
от грязи - клина словила вся ходовая
проблема со слиппером (сцепление типа полетело )
залит приёмник
регуль
пульт
2 рессоры погнул
всё страшно заржавело
добавлен зазор в крестовине +0.5-1мм
начало
Без учёта воденых проблем
силовая установка отработала на ура, то что надо (Феаго + мгм )
Тяги просто вАгон ,на второй машина в грязи по колёса (рок хрюшер) крутит довольно бодро ,слиппер слабое звено .
Машина в горку просто летит , на второй же .
Если будешь коробку разбирать, наделай фоток. Оч интересно насколько хорошо грязь внутрь проникает, особо интересуют места крепления карданов и тяги переключалки передач.
Есть ли смысл покупать более мягкие рессоры или проще ставить не все стандартные?
Вопрос может и глупый, но хочется уже начать собирать сразу с тем, чем надо.
Есть ли смысл покупать более мягкие рессоры или проще ставить не все стандартные?
Вопрос может и глупый, но хочется уже начать собирать сразу с тем, чем надо.
я поставил как по инструкции написано 3 штуки. жестко, на препядствиях ход подвески маловат. опытные трофисты рекомендуют ставить 2.
По 2 на передний мост и по 1 на задний.
Не уменьшится ли клиренс в этом случае? машинка то тяжелая
Никаких больше опытов с 3 листами в переди ставлю как раньше 4 шт ну вас нафиг спецов 😎
45 градусов главный лист ,такого у меня ещё небыло 😁
Тут как на 1к1, важнее всего прокладка, которая управляет машинкой…
Это ж трофи 😁
Реальне Тверские болота .