Ford F-350 и Toyota Hilux

Alexei99

Покатал в пятницу и субботу. суммарно часа 3. вчера в конце покатушек развалилась деталька

Сегодня товарищу повезло меньше, на его новеньком форде ЭТА ЖЕ деталюшка рассыпалась после первых 5 минут. что это за слбое звено такое,как с ним быть? у всех фордов такая болезнь? 😃

sAshk

Это пружина сервосейвера.Проще поставить обычную качалку и забыть про него

Poljakov

Читайте выше. ЭТО СЛАБОЕ место никто не ставит. ВСЕ делают через обычную качалку от сервы. Ну и вообще серву рулевую переносят к коробочной и соединяют 1 тягой напрямую к кулаку.

Alexei99

Так и думал. перенос сервы планирую, но сначала посмотрю как у вас сделано, вблизи 😃

C_r_a_Z_Y

Приветствую всех!!!
Заказл себе тойоту, должны привезти во вторник. Мучает вот какой вопрос у кого какие подшипники стоят: обычные ( www.xmodels.ru/catalog/119/3330/ ) или герметизированные (типа этих www.xmodels.ru/catalog/119/3390/ )?

Слабо вериться, что они действительно герметичны.

Aurorыч

Они и так все герметичные, если подшипник закрытого типа…

migell

На счет подшипников, то это тупой развод, магазинный номер у тех и у других одинаковый, тобиш один и тот же товар, просто с разным описанием и разной ценой.
Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.

Mucha_cho
migell:

На счет подшипников, то это тупой развод, магазинный номер у тех и у других одинаковый, тобиш один и тот же товар, просто с разным описанием и разной ценой.
Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.

Это не развод. В описании четко указанно, что одни Metal Shielded а другие Rubber Shielded. Тоесть просто разница в колечках торцевых. Резиновые поидее чуть лучше герметизируют, но это не критично. Плюс резиновые проще снять и промыть подшипник. Хотя при желании можно снять и стопорное кольцо в Metal Shielded и тоже промыть подшипник. На практике я не замечал сильную разницу в сроке эксплуатации подшипников с разными колечками…
PS: А с магазинным номером скорее всего ошибка.

Griff61
migell:

Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.

Дает значительное увеличение угла поворота колес - не на фото это видно в одном из последних видео в теме про покатушки, которое выложил Vlad-01 кажется - там на 2-3й минуте есть крутой поворот, и сразу видно - у кого серва в обычном месте расположения - тыркаются туда-сюда, а у кого спереди (у полякова и еще кого то кажется) вписывались в поворот с первого раза… Считайте вот вам и результат! Очень удобно, плюс можно сделать управляемым задний мост, элементарно поставив еще одну серву на родное место и подцепив к ней тока задний мост))

Vlad-01

У всех на видео, сервы перенесены вперед. Перенос сервы, увеличение угла поворота колес не дает. Из всех кто есть на видео, максимальный угол у синего форда, но у него пилен мост.
А так, перенос сделан для того, чтобы напрямую соединить одной тягой качалку сервы и колеса.

Sergey_F

Vlad-01, а что дает соединение на прямую, если не разворачивать хабы в перед?

Vlad-01

Прямая тяга от качалки к колесу – никаких люфтов и потерь в усилии.

21 days later
BERSERK80

Привет
Как говорят трофисты 1к1 - ЭТоже Трофи 😁 отрывая кусок машины ,да хоть разливая водку …

Я кстати в Ржев , немог не взять Ф-350
Досталось же ему 😃

Разбортированно колесо
сломана рулевая
выскакивает первая
от грязи - клина словила вся ходовая
проблема со слиппером (сцепление типа полетело )
залит приёмник
регуль
пульт
2 рессоры погнул
всё страшно заржавело
добавлен зазор в крестовине +0.5-1мм
начало







Без учёта воденых проблем
силовая установка отработала на ура, то что надо (Феаго + мгм )
Тяги просто вАгон ,на второй машина в грязи по колёса (рок хрюшер) крутит довольно бодро ,слиппер слабое звено .
Машина в горку просто летит , на второй же .

migell

Если будешь коробку разбирать, наделай фоток. Оч интересно насколько хорошо грязь внутрь проникает, особо интересуют места крепления карданов и тяги переключалки передач.

C_r_a_Z_Y

Есть ли смысл покупать более мягкие рессоры или проще ставить не все стандартные?
Вопрос может и глупый, но хочется уже начать собирать сразу с тем, чем надо.

Alexei99
C_r_a_Z_Y:

Есть ли смысл покупать более мягкие рессоры или проще ставить не все стандартные?
Вопрос может и глупый, но хочется уже начать собирать сразу с тем, чем надо.

я поставил как по инструкции написано 3 штуки. жестко, на препядствиях ход подвески маловат. опытные трофисты рекомендуют ставить 2.

Poljakov

По 2 на передний мост и по 1 на задний.

Alexei99

Не уменьшится ли клиренс в этом случае? машинка то тяжелая

BERSERK80

Никаких больше опытов с 3 листами в переди ставлю как раньше 4 шт ну вас нафиг спецов 😎
45 градусов главный лист ,такого у меня ещё небыло 😁

Aurorыч

Тут как на 1к1, важнее всего прокладка, которая управляет машинкой…

BERSERK80

Это ж трофи 😁
Реальне Тверские болота .