Ford F-350 и Toyota Hilux
На счет подшипников, то это тупой развод, магазинный номер у тех и у других одинаковый, тобиш один и тот же товар, просто с разным описанием и разной ценой.
Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.
Это не развод. В описании четко указанно, что одни Metal Shielded а другие Rubber Shielded. Тоесть просто разница в колечках торцевых. Резиновые поидее чуть лучше герметизируют, но это не критично. Плюс резиновые проще снять и промыть подшипник. Хотя при желании можно снять и стопорное кольцо в Metal Shielded и тоже промыть подшипник. На практике я не замечал сильную разницу в сроке эксплуатации подшипников с разными колечками…
PS: А с магазинным номером скорее всего ошибка.
Вопрос к тем, кто переносил рулевую серву вперед, что это дает? Ранее это обсуждали, но как то не внятно.
Дает значительное увеличение угла поворота колес - не на фото это видно в одном из последних видео в теме про покатушки, которое выложил Vlad-01 кажется - там на 2-3й минуте есть крутой поворот, и сразу видно - у кого серва в обычном месте расположения - тыркаются туда-сюда, а у кого спереди (у полякова и еще кого то кажется) вписывались в поворот с первого раза… Считайте вот вам и результат! Очень удобно, плюс можно сделать управляемым задний мост, элементарно поставив еще одну серву на родное место и подцепив к ней тока задний мост))
У всех на видео, сервы перенесены вперед. Перенос сервы, увеличение угла поворота колес не дает. Из всех кто есть на видео, максимальный угол у синего форда, но у него пилен мост.
А так, перенос сделан для того, чтобы напрямую соединить одной тягой качалку сервы и колеса.
Vlad-01, а что дает соединение на прямую, если не разворачивать хабы в перед?
Прямая тяга от качалки к колесу – никаких люфтов и потерь в усилии.
Привет
Как говорят трофисты 1к1 - ЭТоже Трофи 😁 отрывая кусок машины ,да хоть разливая водку …
Я кстати в Ржев , немог не взять Ф-350
Досталось же ему 😃
Разбортированно колесо
сломана рулевая
выскакивает первая
от грязи - клина словила вся ходовая
проблема со слиппером (сцепление типа полетело )
залит приёмник
регуль
пульт
2 рессоры погнул
всё страшно заржавело
добавлен зазор в крестовине +0.5-1мм
начало
Без учёта воденых проблем
силовая установка отработала на ура, то что надо (Феаго + мгм )
Тяги просто вАгон ,на второй машина в грязи по колёса (рок хрюшер) крутит довольно бодро ,слиппер слабое звено .
Машина в горку просто летит , на второй же .
Если будешь коробку разбирать, наделай фоток. Оч интересно насколько хорошо грязь внутрь проникает, особо интересуют места крепления карданов и тяги переключалки передач.
Есть ли смысл покупать более мягкие рессоры или проще ставить не все стандартные?
Вопрос может и глупый, но хочется уже начать собирать сразу с тем, чем надо.
Есть ли смысл покупать более мягкие рессоры или проще ставить не все стандартные?
Вопрос может и глупый, но хочется уже начать собирать сразу с тем, чем надо.
я поставил как по инструкции написано 3 штуки. жестко, на препядствиях ход подвески маловат. опытные трофисты рекомендуют ставить 2.
По 2 на передний мост и по 1 на задний.
Не уменьшится ли клиренс в этом случае? машинка то тяжелая
Никаких больше опытов с 3 листами в переди ставлю как раньше 4 шт ну вас нафиг спецов 😎
45 градусов главный лист ,такого у меня ещё небыло 😁
Тут как на 1к1, важнее всего прокладка, которая управляет машинкой…
Это ж трофи 😁
Реальне Тверские болота .
Кстати не успел закончить свет ,как он утоп в грязи …
Фары поворотники и стопари ,всё вмонтировал в кузов
стопари работают от 5-6 вольт ,от бека
Фары для уменьшения тока потребления питаются от 7-9 вольт
(сильно уменьшил напругу ,для того чтобы фотик смог сделать кадр )
В каждой фаре по 2 ярких жёлтых светодиода ,и по одному сверх яркому ,и одному яркому (как в китайских фонарях)
Сверх яркий жрёт ~50ma 3.3v ,если просто запаралелить все светодиоды (идиотское решение на самом деле )
то ток потребления люстры и фар ,может быть близок к среднему потреблению мотора
на форде ток фар может составить и 500ма
По этому я повозможности посторался уменьшить ток потребления фар.
Ответ логичен 4 светодиода в паралели жрут ток 200ма
а последовательно - по парно всего 100 ма ,по напряжению тоже проходит 3.2-3.5в * 2 = 6.2 -7в
В цепи последовательно включённых светодиодов , я влепил резистор 22 ом
Монтировать решил не на соплях ,так каждый дурак может ,а на макетной платке
старт
даже шаг подошёл ,тамиевцы ух
Такой вариант позволяет расположить на плтах резисторы и светодиоды поворотников
хоть имитацию работы ксенона ,а также закрепить провода
Подготовка свелодиодов габариты \поворотники жёльтий
Стоит заметить то что светодиоды ~5-10ма 1.6в сам бох велел включить последовательно все 4 штуки , и конечно тоже добавив резистор 30-60 ом
на плате припаяны 2 жёлтых светодиода , и два белых с разной яркостью ,и резистор на 22 ом (не видно ? а он есть ,на середине платы )
пробный тест
К в процессе изобретения велосипеда ,пришёл к конструкции
плюс приходит только на левую фару - а минус только на правую ,разводка фар зеркальна
на 2 светодиода по одному резистору
провода также взяты очень тонкие ,негоже лампочку соеденять
сварочными шинами 😃
Не схему комутации , не схему управления не разводку , не делал .
А вот задние стопари успел ,и всё в томже духе ,все резисторы поместились на плате
Ах да совсем забыл ,светодиоды крепятся прозрачным герметиком ,для стёкол мишины 1к1,К отражателям форда .
Тяжела жизнь сервы на трофийном форде
Доброго времени суток всем.Поскоку я новичок в моделизиме и пока многого не незнаю то я интерисуюсь што лутще для езды по грязи и снегу ДВС или Электро 😵
Ответ электро,и с этим согласятся наверно почти все.у электро главная проблема это вода но и то после не сложных манипуляции машинка может и под водой ездить…на двс сцепление жить мало будет но и буксование перегрев…надо много дорабатывать…
Картиночки 😁
Он уже умер? или ещё продолжает мучаться 😁