Ford F-350 и Toyota Hilux

haf4uk

с таким расходом подшипников , денег не напасешься ))

=Balu=
C_r_a_Z_Y:

Ребята, покажите как вы напрямую соединили рулевую серву.

Тоже интересен этот вопрос.
Гнули ли тягу от сервы к кулаку? Прямая при сжатии подвески и одновременном повороте задевает за рессору (2-ю).
Может есть у кого фотки подробные?

C_r_a_Z_Y

Господа, ну ведь у многих уже сделано, сделайте несколько фоток и выложите, а то не имеет смысла собирать дальше модель, чтоб потом опять переделывать.
Спасибо!

Griff61

Вот мой вариант рулевой тяги с расположением сервы спереди. До этого, в этой же теме странице эдак на 36-38 есть фото с прямой тягой, но после лифтования подвески на 10мм он мне не подходит, так как рессора стала препятствием для тяги. Поднятие высоты крепления на кулаке - положительных результатов не дало - скручивает кулак при нагрузках.
Мной была использованна стандартная поворотная тяга. С каждой стороны отрезал по 5мм, изогнул чуть больше чем в стандарте, вообще конечно желательно было бы просто откусить с более длинной стороны милиметров 15 и было бы в самый раз, но резьбу к сожалению нарезать нечем… пришлось гнуть.

З.Ы. на тягах надет топливный шланг))
rcopen.com/forum/f1/topic109865

khodakov

Вот как эти карданы смотрятся вживую

SAN06

Долго наблюдал за темами но всётаки решился написать. Вот вариант как сделано рулевое управление у меня на Форде. Серва закреплена непосредственно на мосту и при перекосах моста относительно рамы положение колёс не меняется что положительно сказывается на проходимости.

BERSERK80

Серву блокировки тоже видать 😁
блокировка осуществляется муфтой ?

TOKAPb

Наконец то приехал ко мне форд 😃 ППЦ, открыл коробку и понял мне его неделю собирать минимум 😦

Sergey_F

Серва переключения передач “не держит” 1-ю или 3-ю скорость. Т.е. через 3-4 мин. включения начинает дергаться. Причем ходы такие, что вырубает передачу. Специально заменил серву на более мощную, такой же результат. На 2-ой передаче все нормально, без дерганья. Сервы обе цифровые. Аппаратура Sanwa MX-3 2.4ГГц.
Может причина в двух пружинках возврата на 2-ю скорость. Вот думаю может снять их? Серва тогда будет без нагрузки.

sAshk

А санва переделанная под 3х позиционный переключатель?ПРосто у меня была практически такая же проблема на краулере.Правда там сервы горели но и дёрганье было.Решением стала обычная аналоговая мини серва.

Sergey_F

2 s@shk@, не пока не переделывал. Обычная двух позиционная.

sAshk

Тогда там может быть:
1)заедает
2)акк просаживается
3)санва натретьем канле нелюбит цифру
4)нагрузка
Это мой предположения что там может быть

Sergey_F
  1. не все нормально без заедания, шток ходит свободно.
  2. аккум только заряженный. Колеса то нормально крутит.
  3. Вот я незнаю, можно ли ставить на руль цифру, а на коробку аналог. серву.
  4. Вот и думаю снять нагрузку, выкинув пружинки возврата.
sAshk

Да вродже можно.У самого на руде цифра рег не понятный тамиевский серва аналог.НУ попробуйте наверно поможет

TOKAPb

ребят для коробки футаба s3003 попрет? а на руль Pilotage ЦС-09МР? и еще как сделать блокировки мостов с пульта?

9 days later
PaulST

На днях появилась у меня коробка с Тойотой 😃 Вчера приступил к сборке, получаю удовольствие.
Вот думаю прикупить комбо мотор + рег., о котором писалось выше. Со временем свет поставлю. Пока собрал коробку, мосты - все водрузил на раму, собрал амморты. Вообщем все потихоньку неспеша и аккуратно. Подумываю в какой цвет покрасить кузов.
Вопросов по зборке не возникает, все понятно по инструкции.
Скоро ждите в свои ряды.

BERSERK80

С фотами 😁

со стандартными колёсами ,жестянки в принипе хватает - на все случаи жизни .

а при использовании больших колёс ,мотора в основном нехватает на третьей .

Poljakov

Смысл комбо мотор+рег - плавность хода и увеличение времени катания (с акком 3600 - часа 3-4).