Ford F-350 и Toyota Hilux

Poljakov

Смысл комбо мотор+рег - плавность хода и увеличение времени катания (с акком 3600 - часа 3-4).

PaulST

Фотки не делал в процессе - они ж есть в инструкции, только черно-белые 😃
Колесики еще не знаю где и какие брать, по мимо стоковых, хотца алюминий для красоты, но здесь негде купить или цена как за пол шасси.
Комбо все же возьму, ради плавности и времени катания - это гуд.

khodakov

4 алюминиевых колеса 1.9 на 350 стоят 1500 руб.

Griff61

Вот такие диски дней через десять получу. 😒

BERSERK80

Да у меня тоже , только “топкад”

Отличный вынос +10мм

Raven

Дык, я в продаже имел в виду 😉

BERSERK80

А я про то и говорю ,в магазе и купил , на “Фридриха Энгельса 56”

PaulST

Закончил основную сборку, осталось покрасить кузов - не могу с цветом определиться 😁 Потом нужно будет всю мелочь приделать, подключить блок света (приобрел обычный Тамиевский TLU 1). Думаю рулевую серву перенести вперед, еще не понял до конца как и какую тягу крепить. Ну и конечно “комбо” купить, поставить и настроить. Единственное что не понравилось - крепление декоративных выхлопных труб, понятно, что декор и потом будет снят, но все же.

TOKAPb

а как комбо настроить? а коробку и мосты герметизировать надо?

PaulST

Я пока ничего не герметизировал, но думаю что коробку на герметик, может и мосты тоже. С комбо пока не сталкивался - не купил, помочь не могу, но думаю в инструкции должно быть описано.

Вчера почти покрасил, только кабину. На кузов не хватило 😁 . Все равно нужно еще всяких красок докупить для мелочей, заодно и основную краску докуплю.

Aurorыч

Я конечно понимаю что страниц много, но вопросы постоянно одни и те же задаются.
Коробку на герметик однозначно надо. Мосты по желанию. Я не герметил и при разборке показало что нет необходимости.

TOKAPb

а регуль как настроить?

про герметизацию надо тоже в фак написать 😃

Viktor_62

Каждый регуль настраивается по своему!!! В инструкции к регулю написано все. Писалось и не раз, ну прочтите вы хоть последние сообщения.

TOKAPb

блин ребят вот вы такие простые, я прочитал все 51 стр. И не понял как настраивать регуль, что тут такого! У вас ж опаты больше. Почему вы боитесь лишний раз им поделиться? интрукция, но она не русском же! я не знаю так хорошо язык. И тут ветка такая бойкая в лучшем случае 5 сообщений в день, из них 4 по вашему мнению флуд. Очень жестко. а фак напишется если грамотны то писать ваще никто здесь не будет. все имхо

МОДЕРАТОР

На этом форуме не ставится целью повышение количества новых сообщении, тем более пустых и без опыта и смысла. Наоборот, если есть чем поделиться, что то описать новое и полезное, то это только приветствуется. Просто прежде чем писать наповал и рубить с плеча, всё же советую ознакомиться с материалами, возможно если не всё понятно можно обратиться в личку к профессионалам и только потом писать на форуме, но в соответствующе теме.

А ФАКУ периодически пополняется, по мере сил и возможностеи, и каждыи желающии может принять в этом участие, если опять же есть какие то новые материалы, подготовленные собственноручно или наиденые в интернете.

Aurorыч

МОДЕРАТОР

Во-первых правила здесь не мы пишем, они уже есть и их надо изучать прежде чем регистрироваться, во избежание инцидентов. Надо понимать что строгость правил на данном форуме связана прежде всего с комфортным поиском в последующем новичками информации.

Во-вторых, уважаемыи ТОКАРЬ, есть специальная тема про регуляторы, моторы и прочее, где Вы уже побывали, так зачем постить во всех темах и разные вопросы?!

Так что выношу последнее китаское предупреждение всем кто пишет не по теме, или задаёт избитые вопросы и прочее, далее буду просто вешать медали.

khodakov

Купи ЛРП или НОСРАМ. Они все автоматические и не настраиваются (кроме топовых моделей, но они без реверса и на трофи не нужны). Плюс 100% водозащищенные.

Помацал на досуге старые слингеры от форда. С удивлением обнаружил - стерлись как настоящие. Машинка по асфальту не ездила вообще !