Ford F-350 и Toyota Hilux
Смысл комбо мотор+рег - плавность хода и увеличение времени катания (с акком 3600 - часа 3-4).
Фотки не делал в процессе - они ж есть в инструкции, только черно-белые 😃
Колесики еще не знаю где и какие брать, по мимо стоковых, хотца алюминий для красоты, но здесь негде купить или цена как за пол шасси.
Комбо все же возьму, ради плавности и времени катания - это гуд.
4 алюминиевых колеса 1.9 на 350 стоят 1500 руб.
Да ладно 😃 - можно ссылку.
Хорошие диски:) !!!
Да у меня тоже , только “топкад”
Отличный вынос +10мм
А где такие/подобные взять?
Я себе 5-ти спицевые заказал оттудаже, в Москве вроде ни у кого подобных нет
Угу , ни укого 😛
picasaweb.google.ru/bercerk80/F350/photo#516282382…
Дык, я в продаже имел в виду 😉
А я про то и говорю ,в магазе и купил , на “Фридриха Энгельса 56”
Закончил основную сборку, осталось покрасить кузов - не могу с цветом определиться 😁 Потом нужно будет всю мелочь приделать, подключить блок света (приобрел обычный Тамиевский TLU 1). Думаю рулевую серву перенести вперед, еще не понял до конца как и какую тягу крепить. Ну и конечно “комбо” купить, поставить и настроить. Единственное что не понравилось - крепление декоративных выхлопных труб, понятно, что декор и потом будет снят, но все же.
а как комбо настроить? а коробку и мосты герметизировать надо?
Я пока ничего не герметизировал, но думаю что коробку на герметик, может и мосты тоже. С комбо пока не сталкивался - не купил, помочь не могу, но думаю в инструкции должно быть описано.
Вчера почти покрасил, только кабину. На кузов не хватило 😁 . Все равно нужно еще всяких красок докупить для мелочей, заодно и основную краску докуплю.
Я конечно понимаю что страниц много, но вопросы постоянно одни и те же задаются.
Коробку на герметик однозначно надо. Мосты по желанию. Я не герметил и при разборке показало что нет необходимости.
а регуль как настроить?
про герметизацию надо тоже в фак написать 😃
Каждый регуль настраивается по своему!!! В инструкции к регулю написано все. Писалось и не раз, ну прочтите вы хоть последние сообщения.
блин ребят вот вы такие простые, я прочитал все 51 стр. И не понял как настраивать регуль, что тут такого! У вас ж опаты больше. Почему вы боитесь лишний раз им поделиться? интрукция, но она не русском же! я не знаю так хорошо язык. И тут ветка такая бойкая в лучшем случае 5 сообщений в день, из них 4 по вашему мнению флуд. Очень жестко. а фак напишется если грамотны то писать ваще никто здесь не будет. все имхо
МОДЕРАТОР
На этом форуме не ставится целью повышение количества новых сообщении, тем более пустых и без опыта и смысла. Наоборот, если есть чем поделиться, что то описать новое и полезное, то это только приветствуется. Просто прежде чем писать наповал и рубить с плеча, всё же советую ознакомиться с материалами, возможно если не всё понятно можно обратиться в личку к профессионалам и только потом писать на форуме, но в соответствующе теме.
А ФАКУ периодически пополняется, по мере сил и возможностеи, и каждыи желающии может принять в этом участие, если опять же есть какие то новые материалы, подготовленные собственноручно или наиденые в интернете.
МОДЕРАТОР
Во-первых правила здесь не мы пишем, они уже есть и их надо изучать прежде чем регистрироваться, во избежание инцидентов. Надо понимать что строгость правил на данном форуме связана прежде всего с комфортным поиском в последующем новичками информации.
Во-вторых, уважаемыи ТОКАРЬ, есть специальная тема про регуляторы, моторы и прочее, где Вы уже побывали, так зачем постить во всех темах и разные вопросы?!
Так что выношу последнее китаское предупреждение всем кто пишет не по теме, или задаёт избитые вопросы и прочее, далее буду просто вешать медали.
Купи ЛРП или НОСРАМ. Они все автоматические и не настраиваются (кроме топовых моделей, но они без реверса и на трофи не нужны). Плюс 100% водозащищенные.
Помацал на досуге старые слингеры от форда. С удивлением обнаружил - стерлись как настоящие. Машинка по асфальту не ездила вообще !