Я первый. ТРИАЛ !

DoSs

Могу сказать за что.

  1. Скорпион - 230
  2. Регулятор - от 100 до 150
  3. Мотор - от 30 - 70
  4. Серва - от 100 до 200
  5. Алюминиевые кулаки (перед) - 30
  6. Алюминиевые держатели кулаков - 30
  7. Задние адаптеры (прямоход) - 30
  8. Спайка акумов - от 30 до 50
  9. Аппаратура - от 150 до 350 (это если у Вас стоит пункт 10). Обязательно наличие третьего канала с настройками крайних точек
  10. Триальная трансмиссия с отключаемым задним мостом - 105
  11. Еще одна серва на трансмиссию (можно простую)
  12. Еще один комплект шин - 50
  13. Запасная усиленная пара в мост - 40

Вот это максимальный комплект боевого ползуна.
Теперь посчитайте и еще не забудьте про доставку некоторых позиций.

stendec

1.Отключаемый задний мост-имеется в виду блокируемый дифференциал? Не переднеприводной-же машина становится ?(на время).
2.Почему регулятор такой дорогой? Это для коллекторного? Вроде любой годится…
3.Общий вопрос- а какую роль играет мощность мотоустановки?
Или здесь принцип “тише едешь…”?
Ну и я так понимаю, вы оценили готовый конструктор, когда от нас требуется только сборка.
Если начинать эту тему не с нуля, наверняка могут пригодиться части от других моделей,
соответственно будет не так дорого.

DoSs
  1. С этой трансмиссией машина на время становится переднеприводной и еще на время в третьем положении может заблокировать задний мост
  2. И для коллекторного тоже
  3. Мощность наше все
    А вот скорость у них как правило не превышает 6 км\ч.

Ну естественно, если у Вас есть часть того, что есть в списке, то будет дешевле.

stendec

Спасибо за ответы.
Ещё, думаю последний на сегодня вопрос: 55 витковый мотор в рабочем режиме потребляет мощность меньше, чем аналогичный (в таком-же корпусе) мотор ну на 27 или 23 витка?
Или он работает в " зажатом" режиме и ток потребления из-за этого у него сравним со стоковыми моторами? Хотя по-любому сопротивление 55витковой обмотки больше , чем 27-витковой, и много будет идти на нагрев этой обмотки.
В общем регулятор нужен сильноточный или суммарная мощность всё-же ниже чем у
аналогичного мотора на 10ке оффроад?

restavrator
DoSs:

А вот фото в сборе

Большой респект качеству изготовления и конструктиву! Поделитесь опытом, какой движок стоит? КАК бедлоки к дискам прикрутили?

DoSs

Желательно вопросы по ТЛТ в отдельную тему. Вот сюда rcopen.com/forum/f98/topic91206
Имхо будет правильно все держать в одном месте и не скакать по разным темам.