Триал. А нужен ли он нам?
О месте встречи сообщу позже.
По сравнению с другими машинами это уж не очень зрелещно,но смешно смотреть как она там кувыркается
Это не зрелищно??? Неужели сильно зрелищнее нудноватое нарезание кругов у шоссеек, когда без информации от засечки и не понять кто первый, кто последний?
Единственное замечание к вопросам в опросе: поскольку во многом этот вид не стандартизован, то много людей собственноручно делают и технику и узлы. Может стоило бы добавить разновидность 1 вопроса “Конечно нужен триал, а про магазин - не уверен”.
Единственное замечание к вопросам в опросе: поскольку во многом этот вид не стандартизован, то много людей собственноручно делают и технику и узлы. Может стоило бы добавить разновидность 1 вопроса “Конечно нужен триал, а про магазин - не уверен”.
Я за то ,чтобы был именно магазин и чтоб там продавались киты или некоторые узлы(диффы например) . Ну вобщем приехал,купил,поставил электронику и вперёд. Т.к. не у всех есть станки для изготовления деталей.
P.S. Ещё былоб неплохо если там были модели и детали для их модернизации под триал.
Единственное замечание к вопросам в опросе: поскольку во многом этот вид не стандартизован, то много людей собственноручно делают и технику и узлы. Может стоило бы добавить разновидность 1 вопроса “Конечно нужен триал, а про магазин - не уверен”.
К сожалению, не у всех “рукастых” людей есть доступ к токарно-фрезерному парку. А без такого оборудования многие узлы будет сделать не возможно. Выход только один - покупать уже готовые.
Я ответил Конечно нужен! Буду постоянным покупателем.
Давно хочу ползуна но заказ изза бугра неизвестно чего и отсутствие запчастей прямо сейчас и прямо тут меня отталкивают от преобретения. Пока.
Как только в стольном граде будет где покрутить в руках телегу и порыццо в запчастях и купить незадумываясь возьму.
Я за!
Думаю можно развить класс триала,покрайней мере в москве штук 10 обладателей нормальных триальных траков можно найти,да и не всегда охота на улице бензиныча гонять,а триальную трассу можно и в зале замутить!
Трассу замутить можно где угодно. Это определенный + этого класса.
С игрушкой у Вас боюсь ничего не получится.
За 300 долларов с аппой или только шасси?
Я думаю есть два варианта: 1ый - купить б.у. Tamiya TLT в любом состоянии и путем неких доработок делать из нее краулер. И 2ой вариант - покупать все “там” и полностью собирать из готовых фабричных деталей (за исключением мелочей). Есть еще 3ий вариант: ждать пока все можно будет купить здесь. Многоуважаемый DoSs вроде как дал намек. 😉
P.s. Если идти по первому варианту, рано или поздно от TLT у Вас останутся только мосты. Но для начала он гораздо бюджетней, чем остальные. Выбор за Вами.
Я за.Мне нравятся два направления, триал и трофи. Спокойная размереная езда. Сам, было дело, принимал участие в трофи-покатушках на 1:1 в качестве штурмана.И мне это близко по духу. Есть вопрос по поводу классификацыи, как например у взрослых ТР1,ТР2,ТР3. Будет такое? Какой прототип строить? В каком масштабе. По поводу трансмисии вроде понятно, где и от каких моделей взять. Или на базе какой модели строить, а вот хорошой резины нет у нас пока. Неговоря о тюненге. А встретится нужно. Обязательно. Думаю будущее у триала есть. Всем удачи.
Я буду ждать когда всё можно будет купить в Москве и брать сразу нормальный. Вопросик- какой нужен мотор(540,370?) и подойдёт ли апа от пилотажевского мини монстра?
Двигатели используются 540-го класса. Для управления подойдет 2-х или 3-х канальная аппаратура.
Триал конечно нужен, но вот вопросик, это только электрички?
Я смотрю тут народ уже разобрался…
Есть интерес к 1:5 или больше и чтоб бензинка - такое бывает?
Бывает, но будет нереально дорого - это 1-е.
2-е. мне кажется, что 5-ки не будут распространены. 1\10 будет рулить
Мой триал - трофи - ЗиЛ (1:10), будет на бензиныче. 😲
Интересно на него посмотреть и пощюпать.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRXH6&P… Вот по-моему очень интересный вариант 😃
Опять же, если комлектовать по минимуму, то в 500-600 баксов можно уложиться.
по моему мнению триал просто необходим:)
ИМХО, нарезать круги по трассе это конечно круто, но мне надоедает через 5 кругов, к тому-же я не вижу смысла в трате личных денег для подгонки модели под правила соревнований, ибо для меня важнее всего как модель смотриться со стороны (тоесть эстетическое наслаждение того чем управляешь) тоесть я не вижу смысла в переделке например саважа/лося в стадиум трак, а по мне так все к этому и стремятся.
я бы с большим удовольствием полазил по камням и бревнам (а прекрасно понимаю, что двс монстры тут не при чем).
еще хотелбы сказать, что необходимо два класса
- копийные модели и конечно копийные (а точнее масштабные препятствия) назвал бы этот класс “трофи”.
- самодельные (покупные) ползуны они же краулеры, то место где есть возможность собрать ту модель которую пожелает душа и для которой не будет препятствий%)
прошу учесть что вышесказанное только мое личное мнение.
всем остальным:
2 blaster: я смотрю вы очень любите писать, даже не подумав о смысле своих слов, в горку 45%, заберется любой двс монстр, багги, трак, а уж краулер и подавно. При руках растущих из плеч постройка краулера занимает месяц максимум и финансовых затрат не больше чем содержание все тогоже двс монстра.
--------------------------------------------
тем кто, не видел триал на модлях, добро пожаловать на ютуб и в поиске набрать rc trial.
триал на двс возможен, но требует довольно больших затрат, золотых рук и на мой взгляд на стадии развития автомоделизма в России просто нереален, про 1к5 и бензин вапще молчу.
всем сомневающимся одназначна на ютуб:)
usb разъем тоже не сразу почитателей нашел:)
вопрос. в том гонит народ волну или это серьезно:)
2Sleeper-911 - не просто интересный, но и достаточно популярный вариант.
2Portwine - по поводу “волны” читайте внимательно все сообщения. 😉