Триал. А нужен ли он нам?

Lev_S

а как сделал, что задний ход включает фонари?

Temych

господа опытные триальщики - не сочтите за труд ответить в теме - может кто знает или пробовал сам rcopen.com/forum/f27/topic12545/3
спасибо

PavelK

Lev_S
Честно говоря, думаю, что сделал в разрез всем канонам и правилам радиоэлектрики. Просто тупо на выходы мотора припаял светодиоды. Вперед не горят, назад (меняется полярность) горят.

Temych
У меня вариант №3. Хоть это и неправильно, достаточно взглянуть на любой колесный трактор, но мне так больше нравится как они цепляются.

colinn

Это ведь резина грязевая с таким протектером для выброса. По сухому, и не сыпучему значения не имеет.

Lev_S
PavelK:

Lev_S
Честно говоря, думаю, что сделал в разрез всем канонам и правилам радиоэлектрики. Просто тупо на выходы мотора припаял светодиоды. Вперед не горят, назад (меняется полярность) горят.

Temych
У меня вариант №3. Хоть это и неправильно, достаточно взглянуть на любой колесный трактор, но мне так больше нравится как они цепляются.

все гениальное просто. спасибо

PavelK

Вопросик тут созрел ко всем. Какой должен быть зазор между ведущей и ведомой шестеренками? Где то читал про тест с бумажкой, которую надо проложить между ними, и на ней должен остаться четкий след зубов. Короче, вот фото. Мало, много, нормально? Как думаете?

MegaVolt

это катастрофический зазор и уже видна выроботка зубов из за такого зазора. и еще про бумажку верно но для шестерней ДВС 1/8 с модулем зуба кажется 1. для более мелких шестерен бумажка уже много.

PavelK

Это я их только что раздвинул. На чем выработка? Если на ведущей, то она такая и была.

DoSs

Паша. Выставляй зазор глазами. Короче нужно сделать так, чтобы шестерни крутились без напряга, при этом должен быть минимальный люфт (еле заметный).

PavelK

Как я проверю, крутятся они без напряга или как? Крутя карданы, я не могу прокрутить мотор. И еще мне кажется, надо точить малость корпус трансмиссии под такую маленькую ведомую. А то она ближе не встает.

P.s. Точить не надо. Разобрался. На корпусе мотора-то отверстий - 4. Подогнал.

DoSs

а ты карданы сними. Если проблема, то постарайся увидеть минимальный люфт между шестернями. Просто внимательней смотри.

DOB

или через плотную бумажку делай , между шестернями засунь , придвинь и закрути , при провороте шесткрёнок бумажка вылезет

Lev_S

вопрос к знатокам:видел, что многие снимают сервосейвер и бампер и оставляют просто качалку. Для чего и не срежет ди шестерни?

DoSs
Lev_S:

вопрос к знатокам:видел, что многие снимают сервосейвер и бампер и оставляют просто качалку. Для чего и не срежет ди шестерни?

Привет. Бампер там в принципе не нужен. Вечно за все цепляется. Если серва хорошая, то сервосейвер не нужен. При больших нагрузках от тебе будет только мешать

DOB

красива 😃
но ИМХО на таких кузовах лучше без них смотрится .
Вайдеры нада на реальных ползунов

PavelK

Спасибо. Но каммент что-то не понял совсем. 😃

DOB

ну я про то что у тебя шла тема джип триала с таким кузовом , вайдеры широкие , лучше бы подошли для каркасного
краулера или ползуна
Для этого кузова ( по моему скромному мнению ) лучше без вайдеров

DoSs

А мне нравится. С вайдерами машина устойчивее становится. Оставляй так. Можно правда немного занизить машину

PavelK

У меня есть 2 варианта: 1- резать кузов и занижать, 2-оставлять так. Короче, нужны испытания. Но пока могу сказать точно: резина-супер. 😎 Тема с каркасом тоже веет в голове, особенно глядя на ЭТИ колеса.