Триал. А нужен ли он нам?

Lev_S

вопрос к знатокам:видел, что многие снимают сервосейвер и бампер и оставляют просто качалку. Для чего и не срежет ди шестерни?

DoSs
Lev_S:

вопрос к знатокам:видел, что многие снимают сервосейвер и бампер и оставляют просто качалку. Для чего и не срежет ди шестерни?

Привет. Бампер там в принципе не нужен. Вечно за все цепляется. Если серва хорошая, то сервосейвер не нужен. При больших нагрузках от тебе будет только мешать

DOB

красива 😃
но ИМХО на таких кузовах лучше без них смотрится .
Вайдеры нада на реальных ползунов

PavelK

Спасибо. Но каммент что-то не понял совсем. 😃

DOB

ну я про то что у тебя шла тема джип триала с таким кузовом , вайдеры широкие , лучше бы подошли для каркасного
краулера или ползуна
Для этого кузова ( по моему скромному мнению ) лучше без вайдеров

DoSs

А мне нравится. С вайдерами машина устойчивее становится. Оставляй так. Можно правда немного занизить машину

PavelK

У меня есть 2 варианта: 1- резать кузов и занижать, 2-оставлять так. Короче, нужны испытания. Но пока могу сказать точно: резина-супер. 😎 Тема с каркасом тоже веет в голове, особенно глядя на ЭТИ колеса.

DOB

с технической стороны канечно лучше , но с эстетической - хуже 😃
я собираюсь сделать однго серьёзного ползуна , и второй для трофи рейдов - триал покатушек приближённых к реалу

colinn

Скоро своего ползуна доделаю. Думаю через недельку будет готов. Пока только наброски.

PavelK

2DOB Вот-вот. Есть подобная мысль.

PavelK

Как думаете, можно ли взяв такой акк , разрезать его, перепаять и получить такой (ну соответственно с таким же кол-ом банок). Или проще купить готовый?

DOB

по 3 банки делать
к тому же на второй фотке ( с 8ю банками ) это и есть те самые банки от 1\18 масштаба про которые я говорил

PavelK

Да про кол-во банок я понял. Я же написал “с таким же кол-ом банок”. Т.е. по-любому будет по 3. А банки от 1/18 меньше, легче и соответственно меньше по току. А лишний вес нам только в плюс. Главное правильно его разместить.

DOB

тока там хватает с ушами , к тому же нагрузки на мотор через хороший редуктор ( трансмиссию) - мизерный .
а вот компактность это нам в + и в очень большой . А утяжелить можно и свинцом в любом месте .

П.С.
"мелочь, а приятно " 😃

DoSs

Паша. Я решил твою проблему. Резать или не резать. КУПИ ВТОРОЙ КУЗОВ !!! 😁

PavelK

Резать пока точно не буду. Пока планирую варить каркас. Кое-кому буду задавать еще оч. много вопросов на тему сварки. 😊 А там посмотрим, что больше понравится. Две машины делать пока не готов. Мосты трансмиссию и т.д. буду перекидывать с этой. Хотя эту тоже хочется испытать в нормальных условиях, а не на подушках дома.

DoSs

Небольшой апгрейд наклейками и игрой подвески

trin

голос отда за “Конечно нужен! Буду постоянным покупателем” вот присматриваю себе модель “HPI Whelly King 4x4” но очень обидно что пока ни каких результатов и отзывов не услышал…

trin

2 PavelK
Просто доверяю я ХПИ =) а другово я не юзал.ДА и не знаю. Или лучше подкопить и купить Е-МАХХ,Е-саваж? хочеться электро джип надёжный.

п.с. видел уже эту ссылку, да и на форуме КИНГоманов лазил 😃

colinn

На данный момент из КИНГА собираю ползуна. Собственно от модели взял мосты и мотоустановку. Вообще мне нравится. Всё на подшипниках, с мостами особых хлопот нет. Скоро фотки будут.

PavelK

2trin Смотря для чего нужна машинка. Хоть и используют некоторые независимую подвеску для триала и т.д. Но на зависимой все-таки лучше и практичнее.

Ershoff

Уважаймый DoSs, а где вы купили такие колёса и диски?

colinn

Ну вот, собрал своего ползуна. Сегодня первый пробный выезд на природе. Испытания показали что машинка удалась. Остались мелкие недочёты, и внешний вид. Капот,крышу,боковинки ну и покрасить конечно.