Триал. А нужен ли он нам?

MegaVolt

это катастрофический зазор и уже видна выроботка зубов из за такого зазора. и еще про бумажку верно но для шестерней ДВС 1/8 с модулем зуба кажется 1. для более мелких шестерен бумажка уже много.

PavelK

Это я их только что раздвинул. На чем выработка? Если на ведущей, то она такая и была.

DoSs

Паша. Выставляй зазор глазами. Короче нужно сделать так, чтобы шестерни крутились без напряга, при этом должен быть минимальный люфт (еле заметный).

PavelK

Как я проверю, крутятся они без напряга или как? Крутя карданы, я не могу прокрутить мотор. И еще мне кажется, надо точить малость корпус трансмиссии под такую маленькую ведомую. А то она ближе не встает.

P.s. Точить не надо. Разобрался. На корпусе мотора-то отверстий - 4. Подогнал.

DoSs

а ты карданы сними. Если проблема, то постарайся увидеть минимальный люфт между шестернями. Просто внимательней смотри.

DOB

или через плотную бумажку делай , между шестернями засунь , придвинь и закрути , при провороте шесткрёнок бумажка вылезет

Lev_S

вопрос к знатокам:видел, что многие снимают сервосейвер и бампер и оставляют просто качалку. Для чего и не срежет ди шестерни?

DoSs
Lev_S:

вопрос к знатокам:видел, что многие снимают сервосейвер и бампер и оставляют просто качалку. Для чего и не срежет ди шестерни?

Привет. Бампер там в принципе не нужен. Вечно за все цепляется. Если серва хорошая, то сервосейвер не нужен. При больших нагрузках от тебе будет только мешать

DOB

красива 😃
но ИМХО на таких кузовах лучше без них смотрится .
Вайдеры нада на реальных ползунов

PavelK

Спасибо. Но каммент что-то не понял совсем. 😃

DOB

ну я про то что у тебя шла тема джип триала с таким кузовом , вайдеры широкие , лучше бы подошли для каркасного
краулера или ползуна
Для этого кузова ( по моему скромному мнению ) лучше без вайдеров

DoSs

А мне нравится. С вайдерами машина устойчивее становится. Оставляй так. Можно правда немного занизить машину

PavelK

У меня есть 2 варианта: 1- резать кузов и занижать, 2-оставлять так. Короче, нужны испытания. Но пока могу сказать точно: резина-супер. 😎 Тема с каркасом тоже веет в голове, особенно глядя на ЭТИ колеса.

DOB

с технической стороны канечно лучше , но с эстетической - хуже 😃
я собираюсь сделать однго серьёзного ползуна , и второй для трофи рейдов - триал покатушек приближённых к реалу

colinn

Скоро своего ползуна доделаю. Думаю через недельку будет готов. Пока только наброски.

PavelK

2DOB Вот-вот. Есть подобная мысль.

PavelK

Как думаете, можно ли взяв такой акк , разрезать его, перепаять и получить такой (ну соответственно с таким же кол-ом банок). Или проще купить готовый?

DOB

по 3 банки делать
к тому же на второй фотке ( с 8ю банками ) это и есть те самые банки от 1\18 масштаба про которые я говорил

PavelK

Да про кол-во банок я понял. Я же написал “с таким же кол-ом банок”. Т.е. по-любому будет по 3. А банки от 1/18 меньше, легче и соответственно меньше по току. А лишний вес нам только в плюс. Главное правильно его разместить.

DOB

тока там хватает с ушами , к тому же нагрузки на мотор через хороший редуктор ( трансмиссию) - мизерный .
а вот компактность это нам в + и в очень большой . А утяжелить можно и свинцом в любом месте .

П.С.
"мелочь, а приятно " 😃