Tamiya - Toyota Land Cruiser 40 (CR-01)
На фотографиях там стоят только пружины и нету маслянного амортизатора.Может в этом суть проблемы?Колбасет вообще в смысле?Его скручивает или оно при езде подпрыгивает и вообще как мячик ведёт себя?
Ничего универсального не бывает! Не надо требовать от триальной машинки устойчивости шоссейки на прямой.
Уже в москве есть www.xmodels.ru/catalog/87/3691/ (не реклама)
Да точно,появились!
Mishgun, может я чего-то не понял, но если заблокирован дифф. спереди и сзади, почему модель должна ехать прямо? Ее и будет расколбашивать, вывентите винт из дифов и она поедет на много лучше, правда по шоссе. Тоже самое касается и радиуса поворота модели, с заблокированым дифом он естественно увеличивается.
Фотки интересно посмотреть изнутри.
Дифференциалы изначально не блокированы, т.к. хотел посмотреть возможности в таком виде. САма по себе блокировка не дает каких либо минусов по курсовой устойчивости,(если ехать по идеально ровной поверхности) дак и в моём случае с ней нет проблем. Радиус поворота при блокировке на скоростях выше средних действительно увеличивает, но я же написал конкретно про угол поворота передних колес (на месте)!!! 😁
Проблема в том , что само шасси имея достаточно большие вертикальные ходы подвески трясется и раскачивается (рама относительно колес) В ВЕРТИКАЛЬНОЙ!!! плоскости на пружинах не имея достаточной стабилизации (по вертикали) из-за нестандартного расположения амортизаторов. Надеюсь понятнее написал. 😁
Вот и я приобрел тойотку. Кузов шикарный. С накладными элементами. Тут тамия как всегда на высоте. Рядом с кузовом лежит металлическая рама. А дальше сплошной пластик. Даже бедлоки пластмассовые. К машинке полный комплект подшей. Дифференциал обычный силуминовый. От ТЛТ - форда 350. Грязь ей противопоказана точно. Вся планетарная коробка не из привычного для тамий износостойкого пластика DELRIN ( такой светлый). А из обычного черного АВС. И еще модуль у коробки мелкий мелкий как у пиньена. Примерно .46. Диски с выносом 1/2. Если ставить диски с выносом 1, все колесо выходит за предел кузова. По ходу очень старались обюджетить и облегчить агрегат. Зато вложен листок с доступными на сегодня фирменными опциями. Как раз суммарной стоимостью в машинку. Думаю, со временем будет и опциональная коробка из металла. С моей точки зрения Вилли Кинг или Аксиал попроще и покрепче будут. Как соберу, напишу свои впечатления от ходовых качеств.
Сегодня покрасил кузов. Красив. ;Для покраски требует четыре цвета. Решетка наклядная на винтах, зеркала из АБС на клипсах. Сразу есть места под свет RC LED Light Unit (TLU-01) .
. Про габариты. Оригинальная тойота это развитие виллиса. www.toyotalandcruisers.com/info/…/1963.html Прямо скажем, был некрупный автомобиль (3335 мм). Тойотка была подлиннее и получается в пересчете 3, 8 м. По кузову четко 1:10 !!! Прикинул на фордовское шасси, форд явно мельче выходит 10 масштаба. Кстати, пролайн выпустил эту же тойоту 8 масштаба. www.prolineracing.com/p-406-bushwacker.aspx
Да, что удивительно, в тц. “Москва” на эту тойоту сразу завезли целый ящик запчастей. В том числе диски и резина.
имхо наиболее похожая фота www.toyotalandcruisers.com/info/cruisers/…/View
модель 1968года
Вот я собрал свою тойоту. Как писал выше, кузов очень красив и копиен. Выглядит не хуже 350. Шасси вылитый луноход. Сама сборка порадовала. Длительная и сложная. . Получил кучу удовольствия.Теперь о машинке. Тамиевцы пошли в ногу со временем. В квадратный бокс влезают полимеры. Мосты унифицированы. Начинка их как в 350 , ТХТ и т.д. Очень крепкие и конструктивно выполнены один в один как на вилли кинге. На самих мостах есть неиспользуемые крепежные отверстия, а в комплекте загадочные качалки. Очевидно, мост допускает другую схему установки. В т.ч. и рессорную. Карданы пластиковые и собираются пассатижами ! В наборе предусмотрительно 4 штуки. Ходы подвески ограничиваются амортизаторами, работающими не на сжатие,а на отбой !!! Неудобно регулировать зазор в главной передаче. Штатные диски отстой. Даже не стал ставить. Сама машина , собранная по инструкции, компромисс. Геометрия подвески разная. Сзади и спереди разные углы наклона кулаков,стабилизаторы,. пружины и тяги. Зад жестче и ход подвески намного меньше, чем спереди. Стоят ненужные краулеру мясистый бампер и свободные дифференциалы. Максимальное передаточное число 1:50, но в штате идет 1:30. Цель всего этого сохранить приемлемые скорость и управляемость. Для превращения машинки в чистый краулер придется подумать и покрутить гаечки. Благо, возможностей регулировки хоть отбавляй и диффы легко блокируются штифтиком. Развесовка пустой 50:50. С металлогидридом чуть сильнее вперед. Понятно, что низкое расположение и конструкция передачи ( планетарная) полностью исключают мысль о грязи. А если еще учесть, что аксиал проще и стоит в Москве дешевле, фирменный комплект для переделки вилли кинга в краулер на башне 56 баксов… В общем, смотрите фото.
Здоловская мафынка!!! 😃
Да дисительно , поработал на славу !
покатушки на выставке
Хочю спросить у более опытных людей!!!
Какое шасси всеже по ощущениям лучше Хай-лифт или таеты 40, у кого есть и то , и другое.
Не хочется колекционировать!
Не понял у таеты40 кузов из пластика или из лексана!
Заранее спасибо!!
Кузов комбинированный. Сам из лексана, но накладные элементы - фары, повортники, решетка и зеркала из пластика. Про ощущения. Тойота это классический КРАУЛЕР класса 2.2 на шасси CR-01. Основной “противник” Скорпион от аксиал. И грязь ей противопоказана. Как и скорость. Форд - именно копийная машина класса 1.9. Совершенно другого назначения. В зависимости от предполагаемого катания и выбирайте. В конструктивном плане шасси форда лучше и понятнее. Я купил обе.
у таёты40 кузов из лексана, она рассчитана на краулинг. хайлифт - для грязи. так что нада решать, что больше нравится - трофи или камни.
Новый кузов
А также тюнинг www.teamstrc.com
Кузов прикольный. Надо будет купить. А вот тюнинг красивый, но само шасси сделано так, что алюминий не нужен. Если только для красоты.
Ребят, видел на башне набор подшипников на крузака этого, как вы думаете сть смысл их купить? или для начала и стоа хватит. Еще вопрос, видел набор пружин и стабилизаторов разной жесткости, скажите на что эта жесткость мягкость влияет? и какой оптимальный вариант в этом деле? И еще, что мож офф конечно но чем отличается триал/трофи 1.9и 2.2?
Владельцы CR-01, подскажите длину карданов, интересует возможность установки на лифтера
Слышал, что Tamiya в сентябре собирается выпустить кучу hop-up’ов из алюминия и карбона для CR-01