Снаряга и модификации при подготовке к трофи
Ну тут могу скадать только одно, нужны хорошие инструменты. Нужна отвертка накидная на гайки или тонкий крестовой ключик. Могу одолжить отвертку, но придется приехать ко мне на работу или к дому.
В общем столкнулся с проблемой по приходу РТР Гелагдевского 110 Дефа, не могу снять штатную белую штамповку
Действительно тесное место. На рс4вд такие ключи есть (не реклама), в любом случае придеться покупать. Хотя в Москве уж должны быть такие ключи.
Sergey2008, спасибо в любом случае за готовность оказать содействие!
Попробую найти в крупном строительном или интернете, так как инструменты все равно нужны дома, если не получится, разумеется заказывать из штатов и ждать месяц не вариант, тогда уже буду вынужден вас потревожить.
В строительные магазины не нужно ходить за интрументами для моделей.
А обточить по кругу обычный модельный ключ крестовидный не досуг?)) я только так и откручивал гайку на дисках-нива стайл…только там стяжные гайки мешают, а не углубление ступицы.
blizzzard, самый оптимальный вариант оказался))
Надел на шуруповерт, обточил за 20 секунд и вуаля!
Подвесной подшипник для грузовиков
…rc4wd.com/T2-Disruptor-Black-Semi-Truck-Transfer-…
www.gmade.net/bbs/zboard.php?id=shock&page=1&sn1=&…
АААА, КАКАЯ КРАСОТА! 😵
Наткнулся на интересные детали от rc-crawler.it (не реклама)
Например шноркели
У них там много чего есть как я понял www.rc-crawler.it/creazioni.html (не реклама), например еще реалистичные сидения
Но поскольку сайт на реконструкции, не понятно, что сколько стоит и возможна ли отправка в Россию, при возникновении интереса нужно списываться с владельцами сайта.
Если это цены в евро, то как-то негуманно))
Странная цена 16.90.00-10, я по началу вообще не обратил внимания, думал даты публикаций какие-то, пока не увидел цифры больше 31.
Отписал им на почту ради интереса за полным ассортиментом и прайсом, посмотрим что ответят.
Я так понимаю, что пока сайт не приобрёл легитимность для совершения финансовых операций, поэтому пока маскируют цены добавочными цифрами)) А так, это цены.
Прислал мне в ответ ссылку на свою ветку www.scale4x4rc.org/forums/forumdisplay.php?f=118 , там представлены все возможные товары, прайс озвучит только по запросу конкретных позиций исходя из конкретного набора и кол-ва.
Меня больше всего этот шноркель привлек, но сейчас подумал… тормозить из-за него проект еще на месяц, пока доставят…(( проще возьму трубочки для напитков, залью для закрепления формы и прочности термо клеем из пистолета, покрашу из балончика краской и минут за 20-30 работы будет достигнут приблизительно такой же эффект.
Случайно вышел на видео. Изготовление миниатюрного двигателя V12. Вот это точность и талант.
Интересно, что за принцип? Тринклер-сабатэ вроде бы, то есть, по другому говоря, цикл Отто… По-другому никак не получится. Свечей даже калильных я там не увидел. Неужели точность сборки такова, что степень сжатия позволяет самовоспламенение и это рабочий дизель? 😮 В любом случае отсутствие системы смазки говорит о том, что у этого чуда ресурс - пара моточасов 😃 Если приделать смазку, то судовой дизель получится. Вещуга крутая.
достаточно старое видео, про эту модель есть статьи в тырнете, это не действующая модель, движение происходит за счет сжатого воздуха
Кстати… Тут в соседней теме упомянут вскользь Traxxas, а у меня давно “зудит” поменять на ЦэЦэшке передние валы на что-нибудь понадежнее. Так вот, вопрос - у колесных карданов от Revo шлицы внутренние (те, что в трубе внутри) идут по всей длинне трубы или только на конце?
Я к тому, что они расчитаны на вращение колес, которые больше наших в 3 раза, поэтому нагрузку держать будут точно, да и вываливаться эта “собачья кость” не будет. Все афтермаркетные предложения для ЦэЦэшки “начиная от и заканчивая до” с технической точки зрения - чушь та же самая “собачья”, а здесь вроде бы все в полном ажуре. И если отрезать лишку длинны и подогнать “родные” чашки переднего вала под установку ревовской крестовины, то будет просто супер-пупер. Просто по фотографиям непонятно - сколько именно внутри длина шлицов. Да, знаю, требует приложения рук, я на это согласен 😃 ОПЯТЬ платить $$150+ за “тюнинг”, который суть то же самое г****, но анодированное как-то влом. Вот еже ли б я нашел готовое решение, которому бы поверил, тогда другое дело. А пока смысла нет - лучше поколхозить.
P.S. пишу в “общую кучу” а не в “CC-CX-CR” потому как вопрос вообще-то про Traxxas, а не про ЦэЦэ 😃
Так вот, вопрос - у колесных карданов от Revo шлицы внутренние (те, что в трубе внутри) идут по всей длинне трубы или только на конце?
Их не получится поставить при всем желании. В CC выходные чашки вставляются в дифф через “звездочки”. Да и не нужен этот колхоз по большому счету, есть куча CVD именно под СС.
Что касается заднего кардана — таки да, есть большое поле для творчества, можно поставить аксиаловские или траксасовские.
Я типа в курсе и про чашки и про наличие на рынке CVD под СС (все без исключения цэвэдэ для сс - адский хлам с ценой от инженерного решения ХХII Века). чашки СС легко допиливаются до нужной формы под крестовину - это не вопрос вообще, это пол часа работы максимум. Вопрос в том, насколько длинный внутренний шлиц у карданов ревы.