Снаряга и модификации при подготовке к трофи
А обточить по кругу обычный модельный ключ крестовидный не досуг?)) я только так и откручивал гайку на дисках-нива стайл…только там стяжные гайки мешают, а не углубление ступицы.
blizzzard, самый оптимальный вариант оказался))
Надел на шуруповерт, обточил за 20 секунд и вуаля!
Подвесной подшипник для грузовиков
…rc4wd.com/T2-Disruptor-Black-Semi-Truck-Transfer-…
www.gmade.net/bbs/zboard.php?id=shock&page=1&sn1=&…
АААА, КАКАЯ КРАСОТА! 😵
Наткнулся на интересные детали от rc-crawler.it (не реклама)
Например шноркели
У них там много чего есть как я понял www.rc-crawler.it/creazioni.html (не реклама), например еще реалистичные сидения
Но поскольку сайт на реконструкции, не понятно, что сколько стоит и возможна ли отправка в Россию, при возникновении интереса нужно списываться с владельцами сайта.
Если это цены в евро, то как-то негуманно))
Странная цена 16.90.00-10, я по началу вообще не обратил внимания, думал даты публикаций какие-то, пока не увидел цифры больше 31.
Отписал им на почту ради интереса за полным ассортиментом и прайсом, посмотрим что ответят.
Я так понимаю, что пока сайт не приобрёл легитимность для совершения финансовых операций, поэтому пока маскируют цены добавочными цифрами)) А так, это цены.
Прислал мне в ответ ссылку на свою ветку www.scale4x4rc.org/forums/forumdisplay.php?f=118 , там представлены все возможные товары, прайс озвучит только по запросу конкретных позиций исходя из конкретного набора и кол-ва.
Меня больше всего этот шноркель привлек, но сейчас подумал… тормозить из-за него проект еще на месяц, пока доставят…(( проще возьму трубочки для напитков, залью для закрепления формы и прочности термо клеем из пистолета, покрашу из балончика краской и минут за 20-30 работы будет достигнут приблизительно такой же эффект.
Случайно вышел на видео. Изготовление миниатюрного двигателя V12. Вот это точность и талант.
Интересно, что за принцип? Тринклер-сабатэ вроде бы, то есть, по другому говоря, цикл Отто… По-другому никак не получится. Свечей даже калильных я там не увидел. Неужели точность сборки такова, что степень сжатия позволяет самовоспламенение и это рабочий дизель? 😮 В любом случае отсутствие системы смазки говорит о том, что у этого чуда ресурс - пара моточасов 😃 Если приделать смазку, то судовой дизель получится. Вещуга крутая.
достаточно старое видео, про эту модель есть статьи в тырнете, это не действующая модель, движение происходит за счет сжатого воздуха
Кстати… Тут в соседней теме упомянут вскользь Traxxas, а у меня давно “зудит” поменять на ЦэЦэшке передние валы на что-нибудь понадежнее. Так вот, вопрос - у колесных карданов от Revo шлицы внутренние (те, что в трубе внутри) идут по всей длинне трубы или только на конце?
Я к тому, что они расчитаны на вращение колес, которые больше наших в 3 раза, поэтому нагрузку держать будут точно, да и вываливаться эта “собачья кость” не будет. Все афтермаркетные предложения для ЦэЦэшки “начиная от и заканчивая до” с технической точки зрения - чушь та же самая “собачья”, а здесь вроде бы все в полном ажуре. И если отрезать лишку длинны и подогнать “родные” чашки переднего вала под установку ревовской крестовины, то будет просто супер-пупер. Просто по фотографиям непонятно - сколько именно внутри длина шлицов. Да, знаю, требует приложения рук, я на это согласен 😃 ОПЯТЬ платить $$150+ за “тюнинг”, который суть то же самое г****, но анодированное как-то влом. Вот еже ли б я нашел готовое решение, которому бы поверил, тогда другое дело. А пока смысла нет - лучше поколхозить.
P.S. пишу в “общую кучу” а не в “CC-CX-CR” потому как вопрос вообще-то про Traxxas, а не про ЦэЦэ 😃
Так вот, вопрос - у колесных карданов от Revo шлицы внутренние (те, что в трубе внутри) идут по всей длинне трубы или только на конце?
Их не получится поставить при всем желании. В CC выходные чашки вставляются в дифф через “звездочки”. Да и не нужен этот колхоз по большому счету, есть куча CVD именно под СС.
Что касается заднего кардана — таки да, есть большое поле для творчества, можно поставить аксиаловские или траксасовские.
Я типа в курсе и про чашки и про наличие на рынке CVD под СС (все без исключения цэвэдэ для сс - адский хлам с ценой от инженерного решения ХХII Века). чашки СС легко допиливаются до нужной формы под крестовину - это не вопрос вообще, это пол часа работы максимум. Вопрос в том, насколько длинный внутренний шлиц у карданов ревы.
шлицы на пластиковых карданах/приводах обычно на всю длину делаются, у траксасовских же карданов от саммита точно на всю длинну
п.с. не злоупотребляйте жирным шрифтом.
Благодарю за информацию. Злоупотреблений шрифтом за собой не замечал. Выделить суть вопроса в большом тексте по-моему логично именно таким образом. В любом случае, теперь есть поле для деятельности. Поеду куплю карданов и буду их пилить и точить - о результатах отчитаюсь.
Купил с рук за бесценок уставшую лебеду, без блока управления без всего. Приколхозил на аксель, сваял мелкий блок управления. Двух позиционный тумблер - направление вращения лебёдки. Кнопка - собственно включение лебёдки. Питание от приемника, потом сделаю отдельный БЕК для неё. Вот как это выглядит Видео работы
П.С. Кто знает сколько вольт держит эта лебеда?
на прямую от акка 7.4в без проблем работает, у меня две лебедки стоят на прямую управляются только трехпозиционными тумблерами