Снаряга и модификации при подготовке к трофи
винты согнул и обработал…
там в основании остатки резьбы видны…
неа, слишком геморно.
Резьбу нужно ОПАЯТЬ и зачистить ! И станет все ровно !!!
Может не по адресу пишу, но больше не знаю куда…
В общем столкнулся с проблемой по приходу РТР Гелагдевского 110 Дефа, не могу снять штатную белую штамповку, диаметр отверстия для гайки 8 мм, не одна муфта не влезает туда, толщина стенки не позволяет, плоскогубцы тоже не проходят, пинцет гнется, помогите советом)))
Фото дайте, непонятно откуда и что снимается.
Резину с диска? Диск с кузова?
Sergey2008, пардон, думал распространенная проблема…
диск с кузова, основная центральная гайка. Муфта просто не входит по размеру в отверстие, где утоплена гайка.
Подвел курсор к отверстию, что бы не гадать о чем речь
Причем муфты пробовал с разных наборов, ни одна не подходит, буд то у Американцев какие то свои стандарты по инструменту…
Ну тут могу скадать только одно, нужны хорошие инструменты. Нужна отвертка накидная на гайки или тонкий крестовой ключик. Могу одолжить отвертку, но придется приехать ко мне на работу или к дому.
В общем столкнулся с проблемой по приходу РТР Гелагдевского 110 Дефа, не могу снять штатную белую штамповку
Действительно тесное место. На рс4вд такие ключи есть (не реклама), в любом случае придеться покупать. Хотя в Москве уж должны быть такие ключи.
Sergey2008, спасибо в любом случае за готовность оказать содействие!
Попробую найти в крупном строительном или интернете, так как инструменты все равно нужны дома, если не получится, разумеется заказывать из штатов и ждать месяц не вариант, тогда уже буду вынужден вас потревожить.
В строительные магазины не нужно ходить за интрументами для моделей.
А обточить по кругу обычный модельный ключ крестовидный не досуг?)) я только так и откручивал гайку на дисках-нива стайл…только там стяжные гайки мешают, а не углубление ступицы.
blizzzard, самый оптимальный вариант оказался))
Надел на шуруповерт, обточил за 20 секунд и вуаля!
Подвесной подшипник для грузовиков
…rc4wd.com/T2-Disruptor-Black-Semi-Truck-Transfer-…
www.gmade.net/bbs/zboard.php?id=shock&page=1&sn1=&…
АААА, КАКАЯ КРАСОТА! 😵
Наткнулся на интересные детали от rc-crawler.it (не реклама)
Например шноркели
У них там много чего есть как я понял www.rc-crawler.it/creazioni.html (не реклама), например еще реалистичные сидения
Но поскольку сайт на реконструкции, не понятно, что сколько стоит и возможна ли отправка в Россию, при возникновении интереса нужно списываться с владельцами сайта.
Если это цены в евро, то как-то негуманно))
Странная цена 16.90.00-10, я по началу вообще не обратил внимания, думал даты публикаций какие-то, пока не увидел цифры больше 31.
Отписал им на почту ради интереса за полным ассортиментом и прайсом, посмотрим что ответят.
Я так понимаю, что пока сайт не приобрёл легитимность для совершения финансовых операций, поэтому пока маскируют цены добавочными цифрами)) А так, это цены.
Прислал мне в ответ ссылку на свою ветку www.scale4x4rc.org/forums/forumdisplay.php?f=118 , там представлены все возможные товары, прайс озвучит только по запросу конкретных позиций исходя из конкретного набора и кол-ва.
Меня больше всего этот шноркель привлек, но сейчас подумал… тормозить из-за него проект еще на месяц, пока доставят…(( проще возьму трубочки для напитков, залью для закрепления формы и прочности термо клеем из пистолета, покрашу из балончика краской и минут за 20-30 работы будет достигнут приблизительно такой же эффект.
Случайно вышел на видео. Изготовление миниатюрного двигателя V12. Вот это точность и талант.
Интересно, что за принцип? Тринклер-сабатэ вроде бы, то есть, по другому говоря, цикл Отто… По-другому никак не получится. Свечей даже калильных я там не увидел. Неужели точность сборки такова, что степень сжатия позволяет самовоспламенение и это рабочий дизель? 😮 В любом случае отсутствие системы смазки говорит о том, что у этого чуда ресурс - пара моточасов 😃 Если приделать смазку, то судовой дизель получится. Вещуга крутая.
достаточно старое видео, про эту модель есть статьи в тырнете, это не действующая модель, движение происходит за счет сжатого воздуха
Кстати… Тут в соседней теме упомянут вскользь Traxxas, а у меня давно “зудит” поменять на ЦэЦэшке передние валы на что-нибудь понадежнее. Так вот, вопрос - у колесных карданов от Revo шлицы внутренние (те, что в трубе внутри) идут по всей длинне трубы или только на конце?
Я к тому, что они расчитаны на вращение колес, которые больше наших в 3 раза, поэтому нагрузку держать будут точно, да и вываливаться эта “собачья кость” не будет. Все афтермаркетные предложения для ЦэЦэшки “начиная от и заканчивая до” с технической точки зрения - чушь та же самая “собачья”, а здесь вроде бы все в полном ажуре. И если отрезать лишку длинны и подогнать “родные” чашки переднего вала под установку ревовской крестовины, то будет просто супер-пупер. Просто по фотографиям непонятно - сколько именно внутри длина шлицов. Да, знаю, требует приложения рук, я на это согласен 😃 ОПЯТЬ платить $$150+ за “тюнинг”, который суть то же самое г****, но анодированное как-то влом. Вот еже ли б я нашел готовое решение, которому бы поверил, тогда другое дело. А пока смысла нет - лучше поколхозить.
P.S. пишу в “общую кучу” а не в “CC-CX-CR” потому как вопрос вообще-то про Traxxas, а не про ЦэЦэ 😃
Так вот, вопрос - у колесных карданов от Revo шлицы внутренние (те, что в трубе внутри) идут по всей длинне трубы или только на конце?
Их не получится поставить при всем желании. В CC выходные чашки вставляются в дифф через “звездочки”. Да и не нужен этот колхоз по большому счету, есть куча CVD именно под СС.
Что касается заднего кардана — таки да, есть большое поле для творчества, можно поставить аксиаловские или траксасовские.