Резина 1.9
Понятно, внуки будут благодарны))
А трасса у нас не такая уж и простая, много крутых подъемов и краулинг-зон так скажем.
Это где у вас?
Возле Кубинки, где дача моя.
Высохшее болото наполовину раскатанное трактором и частично покрытое ошметками (щепками) древесины, которая под замес гусениц попадала. Это основная краулинг-зона. Основное покрытие твердый грунт со щепками и корягами. В низких ямах вода с тиной.
Остальные участки неподалеку, соединяется простыми грунтовыми дорожками-переездами. А именно небольшой карьер, еловый лес (кустов почти нет), железная дорога (3 пути рядом, между ними впадины со щебнем, так же есть жд мост) ну и разные места прилегающие. Скажем так далеко не везде акс лезет, так что мест для тестов хватает.
накипело… может есть какой то определенный способ или “хитрость” - кто поделиться?!
Ситуация следуещего характера: собирал SX Super Swamper XL 1.9 - 8-ки НЕт… собирал FlashPoint 1.9 - 8-ки Нет… таже ситуация и с Flat Iron…НО ВОТ ПРИ СБОРКЕ PIT BULL 1.9 Rock Beast - Уже измучался, по несколько раз собираю и разбираю…никак не могу избавиться от восьмерки…ах да, при сборке выше написанной резины диски использовались аксиаловские…
ps куда копать?
Глупо было бы советовать проверить зажим края резины дисками, чтоб везде равномерно зажимало, но может еще раз проверьте.
Диски эти же были со свамперами и остальными? Если да, то проверьте на глаз сами покрышки питбулей, может примялись где от транспортировки или просто кривые. Как вариант - попробовать поставить их и прокатать час-два, посмотреть после - вдруг усядутся как надо. Можно со вставками помудрить…
Если еще не пробовали, то поменять местами шины на дисках по разному.
Или не париться и катать так, но понимаю, что если раздражает, то терпеть это сложно =(
Electro, эти же диски были та м и там и там -как тестовый вариант они)))))края резины …все ложиться идеально проверено не раз… катаны они честно минут 20, мож и вправду неукатались и т.д…но и на вид немного как кривоваты…неужели брак?!..((
Попробуйте побольше покатать, может уменьшится восьмерка. А так не знаю даже что и посоветовать. Как и говорил у меня вся резина чуток да восьмерит. Можно еще диски с осей местами попереставлять - я так рипсав свои выравнивал стоковые.
Не партесь, настоящая резина такого профиля тоже не поддаётся никаким балансировкам… Её задача-зацепится за что-нить и заехать куда-нить, а не свадьбы все в белом возить))
накипело… может есть какой то определенный способ или “хитрость”
ps куда копать?
Если диски герметичные, бедлоки например то помести резину в морозилку на полчаса, подготовь диски и быстренько по одному одевай пока не остыла, таким образом во первых одевать легче будет, во вторых у тебя воздух внутри нагреется, после того как ты уже одел и давление внутри станет больше, типа накачаные станут, и тогда может резина возьмет свою форму изначальную, я все колеса свои так одел. восьмерок вроде не наблюдал, до этого одевал как обычно баху, восьмерила сильно, при чем новая. Но а на самом деле Владимир прав постом выше.
Мужики подскажите пожалуйста, какими решениями можно решить проблему сильного продавливания шин?
Предыстория. Мой дефендер разожрался и стал весить довольно много и резина 1.9 Mud Thrashers, довольно сильно продавливается. Диски RC4WD бедлоки, воздух не спускают. Пробовал надуть шины иглой, но тогда шины становятся похожи на бублик и выглядят не эстетично 😃. На резине GMADE и Rock creepers кстати такого нет, видимо из-за более толстых боковин. Такая же проблема и на моем Toyota hilux highlift и pit bull 1.9
1.9 МТшка вообще одна из самых мягких, не для тяжелых моделей она, вариант только вставлять поролонки из более жесткой пены
Мужики подскажите пожалуйста, какими решениями можно решить проблему сильного продавливания шин?
Предыстория. Мой дефендер разожрался и стал весить довольно много и резина 1.9 Mud Thrashers, довольно сильно продавливается. Диски RC4WD бедлоки, воздух не спускают. Пробовал надуть шины иглой, но тогда шины становятся похожи на бублик и выглядят не эстетично 😃. На резине GMADE и Rock creepers кстати такого нет, видимо из-за более толстых боковин. Такая же проблема и на моем Toyota hilux highlift и pit bull 1.9
Ставь более жесткий паралон
…или от резины 2.2, большего диаметра.
…или тонкую теплоизоляцию для труб подходящего диаметра подложить.
Небольшой и, наверное, окончательный отчет по Maxxis Trepador tires.
Напишу все еще раз в один пост как новое, так и то, что уже говорил.
Материал резины точно такой же, как у Ripsaw (липкость, мягкость), не смотря на большой диаметр не подламываются, копийный протектор.
Ripsaw все же обладают лучшей цепкостью и лучше едут по песку за счет своей ширины.
Trepador выручает их размер на больших препятствиях. Хорошо едут по камням и практически любым сухим поверхностям (по песку средненько).
В целом Trepador неплохой выбор для триала по твердым и не рыхлым поверхностям, где нужен диаметр колеса побольше 110мм. Так же можно поэкспериментировать с обратным направлением протектора - ведет себя несколько иначе.
Trepador не проверены по снегу и в глубокой грязи.
Итог:
На сухой трассе разница между Trepador и Ripsaw минимальна. Ripsaw лучше цепляет и едет по рыхлому грунту, Trepador пролезают где то чуть лучше из за размера. После небольшой грязи разницы в поведении на трассе между Ripsaw и Trepador особо не видно, разве что Ripsaw быстрее самоочищаются.
В заключение хотел бы сказать, что Maxxis Trepador неплохая резина, которую не стоит менять на первую попавшуюся. И если разделить любую резину на 3 категории - плохая, средняя и хорошая, то Trepador будут ближе к последнему, чем к середине. Мне эта резина нравится, она просто мне лично приятна, даже приятнее чем Ripsaw. Не по проходимости, а в целом просто нравится. Так что всем новичкам, купившим Рубикон, я посоветую не менять резину сразу, а покатать Maxxis. И когда действительно назреет необходимость в замене, то подходить к этому вопросу очень внимательно и выбирать на замену действительно топовую резину.
*
Я специально использовал английские названия резины, чтобы проще было искать информацию поиском.
От junfac резину поюзал уже кто-нибудь?
Я поюзал. Резина пожестче родной динговской/хончевской. Проседает меньше, но чуть хуже заезжает на мокрые деревяшки, ветки. По скалам и камням лазает примерно так же. Но в общем я доволен, на скорости при резких поворотах на родной было опрокидывался пару раз из-за проседания (вес 3.2 кг) Наэтой нет.
Ну и пару фоток для сравнения.
Один минус наверное - это высота протектора. Она ниже чуть-чуть чем на родной резине. Поэтому на мокрые доски у меня хуже заезжал. По грязи еще не пробывал - сухо на улице. Дождь хороший пройдет - отпишусь.
Нет, вру! 2 минуса. Еще борт внутренний маленький, затрахался собирать. Выдавливает его из бедлоков. Покрайней мере из тех, что у меня, тоже джанфаковские. Но слегка поджимая рукой все нормально стало - не вырвешь.
Вобщем итоге резина на 4+, рок крашер получше будет.
Как такая резина для грязи?Для rock crawler`a pro подойдёт ? www.ebay.com/itm/…/230953255448
P.S Сорри ,если уже обсуждалась.
Кстати я имел в виду эта резина на стандартные диски краулера подойдёт (Если кто не понял о чём речь).
Если нет ,то тогда не могли бы вы подсказать другие диски для этой резины(желательно на ебэе и чтобы доставка в Казахстан была).
а почему бы тебе не измерить свои диски и не сравнить с цифрами написанными по твоей же ссылке? дисков всяких куча огромная, я вот что то прочитав твое сообщение не догадался какие именно у тебя …
Был удивлен, но едет весьма не дурно по камням, даже если мокрая.
Снова назрел вопрос.Какая резина лучше по грязи и по песку едет вот эта www.ebay.com/itm/…/230953255448
или вот эта www.ebay.com/itm/…/281082615715?vxp=mtr