Резина 1.9
Поставил мосты на козлы и пусть весит, ежели на то пошло)
так неделю будет сушиться)))
В общем дырочки в резине заклеил) проверю в скором времени герметичность.
так неделю будет сушиться)))
Да ладно…втыкаете в резину трубку от аэратора аквариумного и все сушится моментально))))
А так конечно надо специальную набивку использовать 😉 Убогий поролон задерживает влагу, а есть которые не задерживают…
Чет за всю историю встречал только одного
чудака“профи”, умышленно продырявившего бедлочные колёса.
Ну я дырявлю колеса…и еще человек с десяток знакомых трофистов.
Кого не парит скачущий мячик, можно и на герметичных ездить и на квадратных…тут у каждого “профи” свои заморочки.
Поставил мосты на козлы и пусть весит, ежели на то пошло)
Тем более что обычно у моделиста несколько разных комплектов колес…какие о для плюшки, какие то для полочки)))
Наверное надо иметь два комплекта как минимум) один для сухой поверхности с дырочками в дисках, а второй специально для луж и грязи)
Мне больше доставляет катать по лужам и грязи)
Благо я сверлом на 4мм отверстия делал и они получились маленькими) проще будет заклеивать.
)))) 4мм это да…лучше заклеить 😉 Там и 1мм не обязательно…
)))) 4мм это да…лучше заклеить 😉 Там и 1мм не обязательно…
сверлить резину это изврат конечно) там 4мм нету. максимум 1мм прорезь маленькая) резина же сжимается и растягивается. поэтому быстро заклеил) считай не отверстие а порез получился как будто шилом проткнул. Хорошо не стал делать как люди советуют сверло\гвоздь нагревать и прожигать. тогда точно 4мм было бы)))
Наверное надо иметь два комплекта как минимум) один для сухой поверхности с дырочками в дисках, а второй специально для луж и грязи)
Тут вопрос бюджета доступного. Но вообще для таких мелких, мягких колес конечно нужна подмена.
Я так думаю у каждого должны быть:
- супермягкие для снега и песка
- гребучие для глины
- краулерные для камней
- жесткие для грунта и твердых покрытий
- красивые копийные для полочки и камеры
- огромного диаметра всепролазные для развлекухи и отжига
Это минимум…в каждом классе желательно иметь пару вариантов для разных условий темпераурных и скорости, хотя бы для основных типов покрытия где катаем. И ут в ом числе и герметичные как вариант можно иметь и с нипелями.
Тут вопрос бюджета доступного. Но вообще для таких мелких, мягких колес конечно нужна подмена.
Я так думаю у каждого должны быть:
- супермягкие для снега и песка
- гребучие для глины
- краулерные для камней
- жесткие для грунта и твердых покрытий
- красивые копийные для полочки и камеры
- огромного диаметра всепролазные для развлекухи и отжига
Это минимум…в каждом классе желательно иметь пару вариантов для разных условий темпераурных и скорости, хотя бы для основных типов покрытия где катаем. И ут в ом числе и герметичные как вариант можно иметь и с нипелями.
ну да вопрос бюджета, т.к. к резине и диски нужны еще.
Я для себя решил что катать мне нравится по грязи и лужам. и по песку. просто это покрытие в моей местности есть. Камней таких нету как на видео в ютубе показывают краулинг. грунт и твердое покрытие катал но чет удовольствия мало. Надо проклеить БФ гудричи аксиаловские и на них катнуть. они жестче и больше свапперов моих. Думаю максимум цепики закажу и бедлоки к ним красивые типо штамповку и успокоюсь) уж очень мне диски понравились)
сверлить резину это изврат конечно) там 4мм нету. максимум 1мм прорезь маленькая) резина же сжимается и растягивается. поэтому быстро заклеил) считай не отверстие а порез получился как будто шилом проткнул. Хорошо не стал делать как люди советуют сверло\гвоздь нагревать и прожигать. тогда точно 4мм было бы)))
Это все для скоростной оффроудной техники. Для трофи важно что бы просто была связь с атмосферой. Кто то даже заклеивает отверстие тканью дышащей.
Так что сверлится сверлом не более 1мм а фактически отверстие не видно не вооруженным взглядом 😉 В трофи не нужно быстро стравливать воздух. Достаточно что бы просто не было неравномерности давления, деформации резины при перепадах температуры и т.п.
Это все для скоростной оффроудной техники. Для трофи важно что бы просто была связь с атмосферой. Кто то даже заклеивает отверстие тканью дышащей.
Так что сверлится сверлом не более 1мм а фактически отверстие не видно не вооруженным взглядом 😉 В трофи не нужно быстро стравливать воздух. Достаточно что бы просто не было неравномерности давления, деформации резины при перепадах температуры и т.п.
у меня получилось как. в грязи поехал. колесо смялось на неровности заднее. а обратно долго не восстановило формы т.к. отверстие маленькие и как раз в этих местах грязь забилась и не давала воздуху пройти внутрь резины. даже хотел больше отверстие сделать в резине. но хорошо не сделал) остановился.
ru.aliexpress.com/item/…/32861538167.html (не реклама) хочу такие диски к цепикам)) очень понравились серые.
ну да вопрос бюджета, т.к. к резине и диски нужны еще.
Я для себя решил что катать мне нравится по грязи и лужам. и по песку. просто это покрытие в моей местности есть.
Ну вот на это и надо делать упор. Купить пару комплектов с разной геометрией.
А диски можно купить или сделать бедлочные но с малым количеством винтов. Например если будут всего 3 винта сборочных, то переброска резины вопрос 5 минут…
у меня получилось как. в грязи поехал. колесо смялось на неровности заднее. а обратно долго не восстановило формы т.к. отверстие маленькие и как раз в этих местах грязь забилась и не давала воздуху пройти внутрь резины. даже хотел больше отверстие сделать в резине. но хорошо не сделал) остановился.
Конечно хорошо…теперь вам постоянно придется то на смятых то на мячиках)))😈 Но это же хобби возня это наше все😁
Ну я дырявлю колеса…и еще человек с десяток знакомых трофистов.
Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.
Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.
Те самые над которыми раньше смеялись и называли чудаками, когда речь шла об установке мощной БК силовой типа МММ или когда трофи могла разгонятся до скоростей которые вами сейчас во всю продвигаются на клеточных моделях, а раньше говорили это не трофи))))
И вобщем то те же, кто начинал в свое время использовать герметичные колеса и опять же тогда многие смеялись 😉 Но все течет, все меняется…
Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.
через морозилку это как? О_О
через морозилку это как?
Широко распространённый метод для предотвращения всасывания резины на холоде и в воде, позволяет катать без вставок. Резина закидывается в морозилку, после промораживания быстро собирается на бедлочные диски, или же сразу пресобирается на дисках, но не затягивая крепёж, чтобы был доступ воздуха и после проморозки протягивается. Тем самым внутри создается избыточное давление в тепле (эффект накачанной шины) и уравнивается до нормального на холоде, не давая сжиматься.
через морозилку это как? О_О
Да да…морозилки, шприцы, герметизация бэдлоков, ремонт проколов это все ждет того кто пользует герметичные колеса)))
Причем это каждый раз когда меняется температура…например нырнули в холодную воду…колесо скукожилось…хорошо если морозилка рядом или скукожились равномерно все 4)))
Бессмыслено убеждать в чём-то теоретиков… Продолжайте дырявить колёса, только людей не вводите в заблуждение))
Бессмыслено убеждать в чём-то теоретиков… Продолжайте дырявить колёса, только людей не вводите в заблуждение))
И вам того же желаю….когда говорите о плюсах, то и минусы раскрывайте…а то народ мучается, герметит, потом плюется после пары морозилок и дырявит. Причем для людей порой шок когда выносят модельку на улицу, а у них колеса квадратные…
ЗЫ А меня убеждать не надо. Я пользую и такие и такие. Но резины много, поэтому не проблема. Но не у всех так…
Ничего не понял в вашей перепалке. Но повторюсь. Дырки в дисках на редкоте штатные. Бедлоки. И мнутся и едут. Воду выжимаю и всё. Ничего не сушу. Никаких минусов не нашёл. Зимой только мультипена дубеет шописец.
Ничего не понял в вашей перепалке. Но повторюсь. Дырки в дисках на редкоте штатные. Бедлоки. И мнутся и едут. Воду выжимаю и всё. Ничего не сушу. Никаких минусов не нашёл. Зимой только мультипена дубеет шописец.
Да не парьтесь… просто некоторый народ почему то считает что производитель дырявит колеса по глупости)))
На самом деле у каждого свои условия эксплуатации и заморочки. конструкции колес тоже разные…вот у меня есть вообще без вставок, есть колеса для катания только по чистому, есть для полочки, для езды по камням и т.п…это верх тупизма их герметить тем более через морозилку))) Но всем же пофиг в это вникать, лишь бы обозвать чудаками…но это не в первый раз, так что не обращайте внимания
Или плюется что у тамии резина дубовая и не подходит для трофи, так она не для этого делалась)
Или плюется что у тамии резина дубовая и не подходит для трофи, так она не для этого делалась)
Ну да. А некоторые наоборот рады дубовости их колес и пользуются ими для езды по асфальту практически без износа…они же почти вечные и при том копийные достаточно 😃
Хотя безусловно найдутся товарищи которые считают что на трофийке ни кто не ездит по асфальту)))) Но это большое заблуждение. Каждый, хоть иногда, хотя бы просто по пути к месту основного катания едет по асфальту.
Ну и так, лично от меня, не претендуя на истину…
Когда выгоднее иметь колеса с дырками:
- для езды по камням, пенькам и .п.(внутреннее давление не мешает делать плюшки и резко повышается проходимость)
- для езды по периодическим неровностям на скорости выше чем у черепахи(резина помогает избежать эффекта мячика особенно тем у кого аморты без силикона или очень жесткие рессоры)
- для копийной езды или например под камеру(наша резина без корда и с иными боковинами, так что при герметичности ведут себя не натурально при переезде крупных препятствий)
- на легкой модели при отсутствии вставок в колесах или использовании негигроскопичной вставки(нечего отжимать 😉)
- для езды в условиях смены температуры в широких пределах
- для долгой езды по глубокой воде(что бы легкая модель с относительно большими колесами не всплывала как поплавок, а ехала по дну)
Когда выгоднее герметичные
- частая езда по жидкой грязи
- езда при переменчивой погоде в районе 0 градусов или езда в воде при минусовой
- при малых пробегах(или очень большом ресурсе резины) и новой приклеенной резине когда ресурс вставки важен для долгой стабильной работы колес
- для использования колес на очень разных по весу моделях(изменение давления внутри компенсирует вес)
- что бы модель не тонула в воде(водоизмещение колес уменьшает объем поплавка необходимый для предотвращения утопления)
Ну и общие положения…
Чем больше в наличии колес, тем больше смысла иметь и то и другое, т.е. узкоспециализированные варианты.
При наличии приличного бюджета, нет смысла заморачиваться с экономией вставок, тем более что и ресурс мягкой тонкой резины мал и беречь ее нет смысла особо. А вот при малом бюджете, да герметизация позволит сберечь пару паралонок и есть смысл немного пожертвовать ездой.
Герметизация резины позволяет уменьшить возню с сушкой, но приводит к необходимости возится с давлением и иногда с герметизацией. Если есть возможность отрегулировать давление заранее, дома, то предпочтительней герметизация. Если проще возится с колесами уже после покатушки, то проще сделать дырки.
Если что, то можно пользовать универсальный вариант. Дырки в дисках которые можно открывать и закрывать по необходимости(изолена\скотч). Или в резине можно затыкать резинками в виде грибка. Не всегда они надежно держаться при активной езде, но в целом помогают на случай неожиданной езды по грязи. Называются “Резиновые антивибрационные” винты или гвозди…кто как называет.