Резина 1.9

Schmied

Странно. У меня на бэдлочных штатных колёсах редкота штатные дырки в дисках. Вода наливается внутрь да и фиг с ней. Поотжимал сколько смог и всё. Чё её сушить если почти каждые выходные водные процедуры.

iPOWER:

ru.aliexpress.com/item/…/32887609423.html Чет меня эти свамперы и радуют и разочаровывают одновременно. они хорошо гребут, но очень мягкие и внутри поролон тоже мягкий. изза этого при повороте боковина колеса заламывается в сторону поворота. как то выглядит не красиво. а когда они мокрые внутри то особенно заметно что под тяжестью пластиково кузова проседают. Вроде и хорошо что они мягкие и при наезда на препятствие они сжимаются и машина не прыгает. В общем после каждой покатушки их надо разбирать и сушить. тогда еще нормально будет. а так отжимаешь но внутри они не сохнут. А каждый раз разбирать бедлоки лень, у меня 12 болтиков на каждом колесе и еще 5 на колпаках)) устанешь крутить. Надо родную аксиал 2 резину затестить.
Или цепики китайские заказать 115мм. Надо по мягкости что то среднее между этими свамперами и родной резиной аксиала 2. Или может попробовать самому паролон другой жесткости вырезать?

Посмотри как ломает резину на бэдлоках 1к1. Это правильно. Чем больше лепёшка тем лучше едет. Другое дело что если диф жёстко залочен, а он залочен, то эти плющения резины сильно увеличивают радиус поворота.
Я хотел вообще без пены катать, но тогда не повернуть практически, а плюшка получается очень копийная.

iPOWER
Schmied:

Странно. У меня на бэдлочных штатных колёсах редкота штатные дырки в дисках. Вода наливается внутрь да и фиг с ней. Поотжимал сколько смог и всё. Чё её сушить если почти каждые выходные водные процедуры.

дело в том что моя резина очень мягкая. и вставки тоненькие тоже. я вот воды отжал, но спустя сутки всеравно паролон мокрый. и машина под своим весом пластикового кузова продавливает колеса. кажется как будто спущенные. вот я разобрал их и поролон продавлен в том месте, где стояла машинка на полу.
Если бы колеса были больше и шире и резина жестче и поролон тверже то таких проблем и не было бы если внутри влага была.

Dreik

Поставил мосты на козлы и пусть весит, ежели на то пошло)

iPOWER
Dreik:

Поставил мосты на козлы и пусть весит, ежели на то пошло)

так неделю будет сушиться)))
В общем дырочки в резине заклеил) проверю в скором времени герметичность.

SPIRITUS
iPOWER:

так неделю будет сушиться)))

Да ладно…втыкаете в резину трубку от аэратора аквариумного и все сушится моментально))))
А так конечно надо специальную набивку использовать 😉 Убогий поролон задерживает влагу, а есть которые не задерживают…

blizzard=:

Чет за всю историю встречал только одного чудака “профи”, умышленно продырявившего бедлочные колёса.

Ну я дырявлю колеса…и еще человек с десяток знакомых трофистов.
Кого не парит скачущий мячик, можно и на герметичных ездить и на квадратных…тут у каждого “профи” свои заморочки.

Dreik:

Поставил мосты на козлы и пусть весит, ежели на то пошло)

Тем более что обычно у моделиста несколько разных комплектов колес…какие о для плюшки, какие то для полочки)))

iPOWER

Наверное надо иметь два комплекта как минимум) один для сухой поверхности с дырочками в дисках, а второй специально для луж и грязи)
Мне больше доставляет катать по лужам и грязи)

SPIRITUS
iPOWER:

Благо я сверлом на 4мм отверстия делал и они получились маленькими) проще будет заклеивать.

)))) 4мм это да…лучше заклеить 😉 Там и 1мм не обязательно…

iPOWER
SPIRITUS:

)))) 4мм это да…лучше заклеить 😉 Там и 1мм не обязательно…

сверлить резину это изврат конечно) там 4мм нету. максимум 1мм прорезь маленькая) резина же сжимается и растягивается. поэтому быстро заклеил) считай не отверстие а порез получился как будто шилом проткнул. Хорошо не стал делать как люди советуют сверло\гвоздь нагревать и прожигать. тогда точно 4мм было бы)))

SPIRITUS
iPOWER:

Наверное надо иметь два комплекта как минимум) один для сухой поверхности с дырочками в дисках, а второй специально для луж и грязи)

Тут вопрос бюджета доступного. Но вообще для таких мелких, мягких колес конечно нужна подмена.
Я так думаю у каждого должны быть:

  • супермягкие для снега и песка
  • гребучие для глины
  • краулерные для камней
  • жесткие для грунта и твердых покрытий
  • красивые копийные для полочки и камеры
  • огромного диаметра всепролазные для развлекухи и отжига

Это минимум…в каждом классе желательно иметь пару вариантов для разных условий темпераурных и скорости, хотя бы для основных типов покрытия где катаем. И ут в ом числе и герметичные как вариант можно иметь и с нипелями.

iPOWER
SPIRITUS:

Тут вопрос бюджета доступного. Но вообще для таких мелких, мягких колес конечно нужна подмена.
Я так думаю у каждого должны быть:

  • супермягкие для снега и песка
  • гребучие для глины
  • краулерные для камней
  • жесткие для грунта и твердых покрытий
  • красивые копийные для полочки и камеры
  • огромного диаметра всепролазные для развлекухи и отжига

Это минимум…в каждом классе желательно иметь пару вариантов для разных условий темпераурных и скорости, хотя бы для основных типов покрытия где катаем. И ут в ом числе и герметичные как вариант можно иметь и с нипелями.

ну да вопрос бюджета, т.к. к резине и диски нужны еще.
Я для себя решил что катать мне нравится по грязи и лужам. и по песку. просто это покрытие в моей местности есть. Камней таких нету как на видео в ютубе показывают краулинг. грунт и твердое покрытие катал но чет удовольствия мало. Надо проклеить БФ гудричи аксиаловские и на них катнуть. они жестче и больше свапперов моих. Думаю максимум цепики закажу и бедлоки к ним красивые типо штамповку и успокоюсь) уж очень мне диски понравились)

SPIRITUS
iPOWER:

сверлить резину это изврат конечно) там 4мм нету. максимум 1мм прорезь маленькая) резина же сжимается и растягивается. поэтому быстро заклеил) считай не отверстие а порез получился как будто шилом проткнул. Хорошо не стал делать как люди советуют сверло\гвоздь нагревать и прожигать. тогда точно 4мм было бы)))

Это все для скоростной оффроудной техники. Для трофи важно что бы просто была связь с атмосферой. Кто то даже заклеивает отверстие тканью дышащей.
Так что сверлится сверлом не более 1мм а фактически отверстие не видно не вооруженным взглядом 😉 В трофи не нужно быстро стравливать воздух. Достаточно что бы просто не было неравномерности давления, деформации резины при перепадах температуры и т.п.

iPOWER
SPIRITUS:

Это все для скоростной оффроудной техники. Для трофи важно что бы просто была связь с атмосферой. Кто то даже заклеивает отверстие тканью дышащей.
Так что сверлится сверлом не более 1мм а фактически отверстие не видно не вооруженным взглядом 😉 В трофи не нужно быстро стравливать воздух. Достаточно что бы просто не было неравномерности давления, деформации резины при перепадах температуры и т.п.

у меня получилось как. в грязи поехал. колесо смялось на неровности заднее. а обратно долго не восстановило формы т.к. отверстие маленькие и как раз в этих местах грязь забилась и не давала воздуху пройти внутрь резины. даже хотел больше отверстие сделать в резине. но хорошо не сделал) остановился.
ru.aliexpress.com/item/…/32861538167.html (не реклама) хочу такие диски к цепикам)) очень понравились серые.

SPIRITUS
iPOWER:

ну да вопрос бюджета, т.к. к резине и диски нужны еще.
Я для себя решил что катать мне нравится по грязи и лужам. и по песку. просто это покрытие в моей местности есть.

Ну вот на это и надо делать упор. Купить пару комплектов с разной геометрией.
А диски можно купить или сделать бедлочные но с малым количеством винтов. Например если будут всего 3 винта сборочных, то переброска резины вопрос 5 минут…

iPOWER:

у меня получилось как. в грязи поехал. колесо смялось на неровности заднее. а обратно долго не восстановило формы т.к. отверстие маленькие и как раз в этих местах грязь забилась и не давала воздуху пройти внутрь резины. даже хотел больше отверстие сделать в резине. но хорошо не сделал) остановился.

Конечно хорошо…теперь вам постоянно придется то на смятых то на мячиках)))😈 Но это же хобби возня это наше все😁

blizzard=
SPIRITUS:

Ну я дырявлю колеса…и еще человек с десяток знакомых трофистов.

Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.

SPIRITUS
blizzard=:

Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.

Те самые над которыми раньше смеялись и называли чудаками, когда речь шла об установке мощной БК силовой типа МММ или когда трофи могла разгонятся до скоростей которые вами сейчас во всю продвигаются на клеточных моделях, а раньше говорили это не трофи))))
И вобщем то те же, кто начинал в свое время использовать герметичные колеса и опять же тогда многие смеялись 😉 Но все течет, все меняется…

Big_White
blizzard=:

Это, наверное, какое-то другое трофи и какие-то другие трофисты)) Или остальные пока ещё не достигли истинного дзена и катают, как чернь необразованная, на непроткнутой резине и герметичных бедлоках, а самые конченные ещё и через морозилку собирают и катают без вставок.

через морозилку это как? О_О

blizzard=
Big_White:

через морозилку это как?

Широко распространённый метод для предотвращения всасывания резины на холоде и в воде, позволяет катать без вставок. Резина закидывается в морозилку, после промораживания быстро собирается на бедлочные диски, или же сразу пресобирается на дисках, но не затягивая крепёж, чтобы был доступ воздуха и после проморозки протягивается. Тем самым внутри создается избыточное давление в тепле (эффект накачанной шины) и уравнивается до нормального на холоде, не давая сжиматься.

SPIRITUS
Big_White:

через морозилку это как? О_О

Да да…морозилки, шприцы, герметизация бэдлоков, ремонт проколов это все ждет того кто пользует герметичные колеса)))

Причем это каждый раз когда меняется температура…например нырнули в холодную воду…колесо скукожилось…хорошо если морозилка рядом или скукожились равномерно все 4)))

blizzard=

Бессмыслено убеждать в чём-то теоретиков… Продолжайте дырявить колёса, только людей не вводите в заблуждение))

SPIRITUS
blizzard=:

Бессмыслено убеждать в чём-то теоретиков… Продолжайте дырявить колёса, только людей не вводите в заблуждение))

И вам того же желаю….когда говорите о плюсах, то и минусы раскрывайте…а то народ мучается, герметит, потом плюется после пары морозилок и дырявит. Причем для людей порой шок когда выносят модельку на улицу, а у них колеса квадратные…

ЗЫ А меня убеждать не надо. Я пользую и такие и такие. Но резины много, поэтому не проблема. Но не у всех так…

Schmied

Ничего не понял в вашей перепалке. Но повторюсь. Дырки в дисках на редкоте штатные. Бедлоки. И мнутся и едут. Воду выжимаю и всё. Ничего не сушу. Никаких минусов не нашёл. Зимой только мультипена дубеет шописец.