Резина 1.9
Много раз слышал про то, что питбули очень тяжело садятся на различные диски. …
Пробовал на другие два варианта дисков с внутр бедлоком но зажимом с внутренней стороны диска кольцом - такая же фигня, не садится резина. При затяжке край шины так и вылазит…
На ijora штампы с тальком через морозилку собрались нормально. 6 попыток на 4 колеса. 😃
Вот что посоветовали ещё - у рс4вд есть специальные кольца внутренние для шин от пролайн, подходят и для питбулей. Такие вот: (не реклама)
…rc4wd.com/19-Proline-Tire-Compatible-Internal-Bea…
С ними типа все отлично собирается. Буду пробовать сначала как Петр посоветовал - с тальком через морозилку, но на крайний случай и кольца такие закажу. По результату потом отпишу!
Я собирал на Proline Denali - вышло восхитительно с первого раза
С этим кольцом или вы просто про Вагены?
У меня комплект резина pitbull + диски Proline Denali
подскажите пожалуйста резину для краулера, чтобы был хороший зацеп именно по камням, грязь месить не нужно совсем
подскажите пожалуйста резину для краулера, чтобы был хороший зацеп именно по камням, грязь месить не нужно совсем
Американцы для краулинга любят Proline Hyrax и Pitbull Growler. Но вообще почти любая резина с мягким и липким компаундом должна быть хороша для камней.
резину для краулера
Вон что они любят, особенно седону.
почти любая резина с мягким и липким компаундом должна быть хороша для камней
согласен, но проблема в том, что по картинке это нифига не понять, поэтому и спрашиваю тех, кто уже “трогал” 😉
а на али наверное почти всё дубовое
благодарю за советы, пойду изучать
Когда купил колёса у непроверенного продавца…
Когда проколол резину которая заклеена на дрифтовых ободах и дырка в диске заделана. Или когда собрал колеса в теплом помещении и вынес их на мороз. У меня точно так-же сжимаются когда в холодную воду залажу))))
у меня китайский клон и очень мягкие. нравятся. оригинал не знаю какой.
у меня китайский клон и очень мягкие. нравятся
У меня был тоже китай клон, долго на них ездил. Показали себя очень хорошо! А вот вопрос задал к тому, что стоит ли платить за бренд пролайн в этом случае (рисунок и внешне вид именно этого протектора нравится просто очень)? Или взять опять такие же китай свамперы.
У меня был тоже китай клон, долго на них ездил. Показали себя очень хорошо! А вот вопрос задал к тому, что стоит ли платить за бренд пролайн в этом случае (рисунок и внешне вид именно этого протектора нравится просто очень)? Или взять опять такие же китай свамперы.
вопрос цены. я их покупал за 900 рублей. что считаю очень хорошо хорошо)
Сильно ли китай уступает?
+/- одинаковые. Зависит от качества резины. В одном пакете могут попадаться разные по жёсткости. Без разницы - китай или брендовая, все они выпекаются ТАМ. У меня пролайн 12 года красный (самый мягкий состав по-моему, ещё жёлтый есть и зелёный или синий…). Очень мягкая и дубеть вроде как не собирается. Но родные вставки, если вы не мега-краулер по скалам и камням, на замену сразу. По снегу мне показались никакими, в грязи норм даже в липучей глине, но средний ряд при желании можно и проредить немножко.
Proline Super Swamper и их китайский аналог с Али
Примерно одинаково, но по снегу клоны почему-то едут лучше. Были родные XL, продал сразу после первой покатухи, а китайские со второго раза зашли, как и клоны рок локсов, они точно лучше оригинала, проверено. *Вся резина резанная, ну и везение никто не отменял, клоны могут попасться кривые-косые и жесткие.
Даже сравнительный тест на ютубе был, американец тестил пролайны с китайскими копиями(hyrax и austar), и китайцы по зацепу(особенно по сухому) однозначно уделали пролайн.
У китайцев один минус - долговечность, после тестов он показал состояние резины, пролайны как новые, а китайцы уже “ощетинились”.
Аустаровские супер свамперы скорее всего из того же компаунда, что и аустаровские копии hyrax.
У китайцев один минус - долговечность, после тестов он показал состояние резины, пролайны как новые
Вот поспорил бы, китайские локсы живее всех живых, а родные давно все рваные и дырявые на запаски. При том, что на клонах катал дольше и жестче. При примерно одинаковой мягкости.
Вот поспорил бы, китайские локсы живее всех живых, а родные давно все рваные и дырявые на запаски. При том, что на клонах катал дольше и жестче. При примерно одинаковой мягкости.
Ну я говорил конкретно про аустаровские копии пролайнов. Локсы китайские не они делают, следовательно и компаунд разный и долговечность.
P.S. Ну и в наших реалиях не все так сурово будет даже с аустарами, так как катаем по земле, песку и грязи. А амеры их на камнях и деревянной рампе тестили, это все равно что об наждак)