Резина 1.9
ну так там же написано - 1.9. у меня например есть резина и 48 и 52. диски 52мм, и обе резины налезают отлично. разницы не видно. но лучше возьми 52мм.
Вот это состыкуется и встанет на паджерика нормально ? www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=50&produ… с этим www.rccarparts.biz/product_info.php?cPath=62&produ… ?
да, всё встанет. только возьми лучше серебристые диски… а то золотые сразу как-то субарик напоминают… да и как-то не айс смотрятся(((
Ребят подскажите что лучше для грязи у меня f-350 резина нужна 1.9 все перечитал но не могу додуматься что лучше и где лучше заказать =)))) заодно можно и диски
Если не сложно подскажите плизз а то резины много и опыта в этом особо нет прошу помощи заранеее спасибо =))))
что в лоб, что полбу!!! тему читали!? от сюда www.rc4wdstore.com/2/index.php (не реклама) берите любую резину какая понравиться, они все хорошо едут.
да понятно что от сюда я смотрю у вас не че спросить не льзя ладно удачи вам
а тему я читал я написал об этом просто там много резины да и в общем просче не у кого не че не спарашивать всеравно не кто не ответит в топку
дело не в спросить нельзя, а в бессмыленности самого вопросе!!! как вы думаете, что может вам ответить обыкновенный такойже как и Вы участник форума, у которого был только один комплект резины?
а Вы сами написали, что выбор то огромен!!!
поэтому берите резину дуаметром, который встанет на ваш авто, а рисунком, который сердцу милее и, поверьте, будет Вам счастье
да понятно что от сюда я смотрю у вас не че спросить не льзя ладно удачи вам
а тему я читал я написал об этом просто там много резины да и в общем просче не у кого не че не спарашивать всеравно не кто не ответит в топку