Резина 1.9
Подскажите, стоит ли ставить на бэдлоки утяжелители? +63г на колесо? Есть ли плохие стороны у этих утяжелителей?
На данный момент колесо в сборе 180г.
плохие стороны
выше нагрузка на подшипники и “шкворня” поворотных кулаков, выше шансы порвать серву, но это сильно понижает центр тяжести, если модель для спорт, то утяжелять, если покатушки по грядкам, то не стоит
А подскажите, как долго ходят дипвудсы?
Господа, кто катает дипвудсы… поделитесь…вы как рисунок направляете ?? Ёлочкой вниз или вверх!?
Господа, кто катает дипвудсы… поделитесь…вы как рисунок направляете ?? Ёлочкой вниз или вверх!?
Елка должна быть в направлении движения, то есть если смотреть на перед модели, то вниз.
должна быть
почему должна? просто елка она роет если в обратную сторону стоит и иногда, поставив елку “неправильно” спереди, можно улучшить способность модели карабкаться по сыпучим склонам, вот сзади наоборот елку лучше не ставить
Вот заметил такую разницу, ставлю ёлкой вниз лезет по грязи норм, очищается…а ёлкой вверх на горки по бетону лучше ползет…вот меня глючит или у всех так
почему должна? просто елка она роет если в обратную сторону стоит и иногда, поставив елку “неправильно” спереди, можно улучшить способность модели карабкаться по сыпучим склонам, вот сзади наоборот елку лучше не ставить
Ну потому что изначально под это спроектирована, чтоб лучше самоочищаться. А так то ее как только не ставят.
резина 1.9 на диски 2.2 налазиет? применимо к trx4
Налезет. Она ж резина.
Тут Pro-Line в конце прошлого года выпустили TrXus с размером 114Х42мм (4.5Х1.65"). Красавчики.
резина 1.9 на диски 2.2 налазиет? применимо к trx4
Да, конечно
я пока для себя открываю мир трофи 😃)
тем много, эту порыл на тему того, как добавить веса колесам… Вроде и элементарно, а каких-то советов, опробованных и рекомендованных не нашел.
может, сгодится кому, а если нет - так пару просмотров мелкому на ютубе добавит 😃)
Ну клево! Красаучег!!
я пока для себя открываю мир трофи 😃)
тем много, эту порыл на тему того, как добавить веса колесам… Вроде и элементарно, а каких-то советов, опробованных и рекомендованных не нашел.может, сгодится кому, а если нет - так пару просмотров мелкому на ютубе добавит 😃)
Какой то бред… без обид но это бред… колеса крутит трансмиссия, тяжесть в колесах плохо сказывается на ресурсе… но если уж хочется, купите за 1,5 тыс диски тяжелые и радуйтесь… нах тут флудить типа лайфхаками… бредятина какая то…
прикольно) обсудим? а то что-то форум вообще как-то неактивен стал (пару лет назад, когда Саважа осваивал, как-то живее тут было)
Согласен… форум спит… но если честно тут можно узнать ответы на реально все ответы…надо лишь прочесть его целиком…))) а так… если каксаемо утяжеления дисков, то вопрос для чего и какой модели? Касаемо трофи… утяжелять не всегда гуд, ьак как зароется в грунт быстрее… если он мягкий… и опять же мотору и трансмиссии все это крутить надо как то… если шестерни стальные то можно пробовать, если пластик то нет… это мне кажется аксиомой понятной…
Уж лучше утяжелить мосты а не колеса…
Хотя себе поставил на бронко усиленные привода с запасом под тяжелые диски… но сейчас передумал… так как коробас жалко и карданы… ну и мотор с батарейкой быстрее закончится…
почему должна? просто елка она роет если в обратную сторону стоит и иногда, поставив елку “неправильно” спереди, можно улучшить способность модели карабкаться по сыпучим склонам, вот сзади наоборот елку лучше не ставить
На машине настоящей тоже задом наперед колеса ставишь? Или производитель резины балбес полный что ль,)))?
на краулеры 1:1 ставят зад/перед колеса елочкой навстречу друг другу. на грейдерах также- передние колеса елочкой назад…
про большие колеса: по 200 грамм на колесо и ничего нигде не ломает
вопрос для чего и какой модели?
на типа клона аксиала от инжоры
сама шась легкая, колеса легкие, а сверху на нее напялил кузов пластиковый бронко - кувыркучая довольно вышла
зато теперь ходы подвески стали хороши
на краулеры 1:1 ставят зад/перед колеса елочкой навстречу друг другу. на грейдерах также- передние колеса елочкой назад…
про большие колеса: по 200 грамм на колесо и ничего нигде не ломает
Не единожды участвовал на подготовленной авто на оф роуд соревах… оч хорошие колеса федима тракторные или бф гудр. Не надо заблуждаться и думать что куча инженеров придумывающих резину и их испытавших глупее вас или нас… спорить не хочу, хочу делом доказать… вот если поставишь аправление резину встречное от осей… как она будет чистится? Это ж ежу понятно… вперед мылишь, назад чистишь…
[QUOTE=Andrey bronko;7930378]Не единожды участвовал на подготовленной авто на оф роуд соревах… оч хорошие колеса федима тракторные или бф гудр. Не надо заблуждаться и думать что куча инженеров придумывающих резину и их испытавших глупее вас или нас… спорить не хочу, хочу делом доказать… вот если поставишь аправление резину встречное от осейй… как она будет чистится? Это ж ежу понятно… вперед мылишь, назад чистишь…[/QUOTE
Краулеры- это камни… там нет направлений в резине
От инжоры… не знаю… врят ли инженеры есть у инжоры…
Грязь песок снег… или камни дерево… или асфальт… или гравий… или лед…
Вот вопосик у меня…: натянуть trx4 резину на 2.2 30мм? Или дип вудсы? Реально ? Или резать надо…?
Сколько отдал за шась от инжоры если не сектрет?
Инжора с колесами стоила 6,5к с купонами на распродаже
Насчёт инженеров - соглашусь.
Брал её как вторую, для мелкого, чтоб не жалко было убивать, да было куда руки приложить, ибо первая - трх-4, там и прикладывать то особо некуда))))
А там - прям поле для экспериментов, луаз ещё тот)))
Pro-Line в конце прошлого года выпустили TrXus
Соблазнился я сразу на эту резину. На днях приехала. Выглядит отличненько. Вставки из средне жесткой пенки. Не такая мягкая как у аксиала, ну хоть не с пропиткой. Сама резина из компаунда G8, не супер мягкий. В езде ничего сверхестественного. Субъективно по грязям едет несколько лучше трепадоров, но хуже китайских MTZ. Может по камням лучше ползает, не проверял.
В ряд с другими резинами: