Резина 1.9

trancer

смотря какого стока, если аксовый сток, то они очень даже хороши

если брать тамиевский сток, то пожалуй хуже вряд ли можно найти 😃 можно брать любые, которые нравятся

The_AGENT

Как по мне так флетайроны не очень, так, на первое время. Вставки гамно, а сама резина сильно замыливается, пока не порежешь…

trancer

а мне нравились, мне показалось ехали отлично, я б их и не менял, если б не размер

Владимир, а ваше отношение к продукции аксиала мы уже оценили, есесна айроны едут не интересно 😃

blizzard=

Моё отношение к аксиалу самое уважительное, крайне прикольная технически и по надёжности машинка. Я имел ввиду хончо из коробки, просто мне интереснее делать что-то самому. Но это всё офф. Флэт айроны сравнивал на том-же аксе, тут же сменив на криперсы. Разница очевидна… Да и не только моё это мнение)
З.Ы. рц4вдшные дирт граббер 1.9, например, тоже не едут))),

carrtman

Dirt Grabber это не мудовая резина, и не надо ожидать от нее что она вытащит модель по зеркала в жиже, на грунте и твердом песке она отлично едет

TOLYAMBA

А мне сёдня пришли мои ТОМАГАВКИ :0!!! На все ощупывательные и ковырятельные изыскания - ОЧЕНЬ классно))). После этих “липучек” Тамиевский сток даже трогать не хотца! Мягкие, эластичные! Но потом пришла ОНА- БЕДА… С размером переборчик… 104мм для СС - “на-вырост”. Решил, что кузов под BIG FOOT закашивать не буду и арки резать как-то не копийно (ИМХО). Щас дособираю нужную инфу для своего проектика и туды их пристрою;)
А мож кто подскажет? Данные Томагавки, раз придется отложить для проектика, следует ставить с поролонками или нет? Примерный вес будет под 4кило. Ведь без вставок они, наверное, сильно плющиться будут на фсяких кочках при таком весе?

А Dirt Grabber отлично копийная резина!!! Хочу себе такую заказать по-пожже для “твердых” или “сухих” покатушек. Такая же была на моем 1:1 ПаджероII, она была LT-ешная (легкий грузовик- там корда семь слоев). Зато на ней встревания в грязи самые правдоподобные будут и за трактором идти далеко не придется:)

Sergey2008

Если диски герметично будут держать воздух, то можно и без поролона. Не будут так проминаться на кочках, но все зависит еще и от количества воздуха там, так как можно изначально чуть подспустить колесо. Можно просто его порезать под “колечко” закругленное. Тоже отлично будет.

Демон

110мм - встает на шаську СС-01 без всякой резки . Только натфилем один рычаг (нижний) подпилить немного и все (ход увеличить ) . У меня стоит на двух ССехах . Если кузовок паджеровский - немного арки подточить придется у кузовка , а если вранглеровский то ничего и точить ненадо . А на счет резки арок - какраз копийно ! Биг фут неполучится .

vikont5782

Не знаю как у ренглера, но на паджере со слегка лифтованным кузовом и подвеской, 99 мм “мудтрашерсы” при достают до арок… может потому что “слегка подточить” у всех разное, как видится, это “слегка” как раз полностью убрать расширители арок. Да и считаю что для 10 масштаба 99 мм уже перебор

MANdy

Да ошибся. Конечно, диски а не резина. Я так понял - да?

Sergey2008

да с бедлоком. на офф сайте производителя есть же фото в разборе

TOLYAMBA
Sergey2008:

Если диски герметично будут держать воздух, то можно и без поролона. Не будут так проминаться на кочках, но все зависит еще и от количества воздуха там, так как можно изначально чуть подспустить колесо. Можно просто его порезать под “колечко” закругленное. Тоже отлично будет.

Прошу меня простить, но… “…Можно просто его порезать под “колечко” закругленное…” - это как? Точнее, в каком месте его порезать и что это даст?😃

Sergey2008

Ну подумай головой, не маленький вроде. Меньше поролона внутри - больше резина сминаться будет. Сразу видно не читал форум.

TOLYAMBA

Сергей, просто не было понятно ЧТО ИМЕННО “зарезать” надобно… Упоминание “паларона” было мельком. Теперь мысля более полная получилась 😉 За пояснения ПАСИБКУ оформляю!!! 😃

Sergey2008

Вот фото нашел. Фото Картмана Женьки, но думаю не обидется=)

Сравнение стоковой поролонки и резанной
Я все свои поролонки режу или вынимаю вообще=)
Еще режу их в толщину тоньше, чтобы еще больше проминалась.