Резина 1.9
у аксиала теперь три типа стандартной резины:
Axial 1.9 Maxxis Trepador Tires R35
Axial Ripsaw 1.9" Tire R35
и самые первые Флет Айрон
которые из них???
На влажном песке штатная проигрывает сильно (плохое самоочищение), на сухом сильно зависит от жесткости вставок и веса (флеш любит вес и мягкие вставки, но без фанатизма). Штатная Рок крашер.
редкий и глубокий
совершенно наоборот- мелкий и частый, при общей мягкости самой резины, короче, по песку из 1.9 лучше всего едет Rok Lox, Interco IROK, Two Face, но опять же, по песку главное ехать медленно и нежно, если срывать в пробуксовку, то тут уже ракетный двигатель ставить надо и лопаты, других вариантов нет
Как я понял — редкий и глубокий.
Нет, редкий и глубокий будет “грызть” песок под телегой. Посмотрите на болотоходы — там вообще протектора зачастую нет.
Я подумываю о TwoFace.
которые из них???
Ripsaw
Rok Lox, Interco IROK, Two Face
А всё же, что из этих выбрать?
Больше всего симпатизируют айроки
Для песка мне кажется последняя самая логичная. Two Face
для песка ещё и диаметр имеет огромное значение, чем больше диаметр тем больше пятно контакта и соответственно ниже нагрузка а также ниже гребень песка который резина выдавливает перед собой… я бы лучше взял Mickey Thompson Baja по ширине они не значительно меньше а диаметром на много больше…
Вообще мы сейчас не понятно о чем говорим. Если просто выбираем резину для песка, то варианты обозначены, выбирай не хочу.
Если говори для конкретной модели, то нужно так и сказать. Потому что большая резина например на аксиале заставит вносить некоторые корректировки. Корпус, бампур…
Если на СС-01 то вообще говорить не о чем.
Товарисч, обозначьте хотя-бы размеры допустимые.
Имеется SCX-10 Dingo, на него строится кузов Hunter. Диски штамповки. Поэтому пока что самым подходящим вариантом вижу айроки.
Кстати, а как она себя ведёт на других поверхностях?
Тогда я думаю о никакой Mickey Thompson Baja и речи быть не может. Вообще, моё мнение (глядя по другим проектам), если уж копийно собираетесь делать, то наверно 1.5 или 1.7 нужно, 1.9 до 100 мм, наверно край.
И когда вам интересно узнать о резине, забегайте на ютуб. Там очень много полезной информации 😉
для песка ещё и диаметр имеет огромное значение, чем больше диаметр тем больше пятно контакта
Это решается не диаметром, а вставками. Ставить маленькие вставки, или резать, или вообще без вставок.
в первую очередь, при постройку конкретного проекта, выбор резины основывается на внешнем диаметре который соответствует прототипу, что бы в итоге колёса смотрелись эргономично с кузовом.
Например у европейских грузовиков в 10-ом масштабе диаметр резины 130мм, а у КРаЗа “лаптёжник” 126мм.
А вот после определения нужного диаметра, выбирается рисунок и диски.
почему диски потом выбираются, да потому, что не любая резина есть на конкретный размер диска и на оборот, не любые диски есть на конкретную резину…
Просто я не гонюсь за копийностью. Но, конечно, всё равно хочется, чтобы смотрелись довольно эргономично. Диски вот такие: …rc4wd.com/19-VR01-Beadlocks-2-Black-_p_2370.html
А какой максимальный диаметр нормально станет на D90? Irok 118мм не слишком большие?
А какой максимальный диаметр нормально станет на D90? Irok 118мм не слишком большие?
Я бы даже сказал, ЧЕРЕЗЧУР огромные…
если хочешь трофийку делать то не больше чем 105мм, а лучше не больше 100мм.
А какой максимальный диаметр нормально станет на D90?
ищите на профильных сайтах информацию о резине что стоит на прототипе, делите на ваш масштаб и подбирайте подходящую. ну в крайнем случае можно миллиметров пять резине добавить…
на стоковый Hunter встанет максимально 32 дюймовая резина, 1:10 3.2 дюйма = 81.3 миллиметра…
теперь о стоковом D90 цитата от туда"285 75 16 лезет. цепляет слегка за расширители при повороте. ездить можно" а дальше наверно сами посчитаете…
не больше чем 105мм, а лучше не больше 100мм
И тогда какие есть варианты для песка? То что выше советовали — от 114мм.
А гудричи А/Т как поедут?
Тоже, кстати, неплохо.
И тогда какие есть варианты для песка? То что выше советовали — от 114мм.
увеличение диаметра не решение!!!
как выше писали, нужно, что бы было больше пятно сцепления…
Пятно сцепления зависит не только от диаметра резины, но ещё и от того на сколько прожата резина под весом авто, насколько широкая резина…
Автору вопроса: может уже пора определиться, исходя из второй страницы советов, и вопросов в личке? А то так сомневаться ещё на пару страниц можно… Инфы навалили выше крыши.
П.С…только не нужно нравоучительных цитат в ответ.
А гудричи А/Т как поедут?
Если модель легкая, или песок не слишком сухой — поедут вполне нормально.