F A Q по автомоделям для триала и трофи

carrtman

О том как сделать из стандартной сервы ЛЕБЕДКУ.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Aurorыч

.

Обсуждалось на 25й странице темы “Ford F-350 и Toyota Hilux”
rcopen.com/forum/f98/topic59962/480

Прямые ссылки на пошаговые инструкции (англ.)
www.rccrawler.com/winch.htm
rcbros.com/forum/forum_posts.asp?TID=2538&KW=winch (требует регистрации)

В целом процедура одинакова для всех видов серв и вкратце изложена в посте 485 темы “Ford F-350 и Toyota Hilux” пользователем colinn

colinn

.

Разбираешь серву(редуктор),берёшь шестерню потенцеометра, срезаешь ограничитель и собираешь обратно. Тут в этой ветке где то есть описание всего процесса

carrtman

.

в дополнение к факу о постройке лебедки из стандартной сервы.
вот сделал что то на подобии барабана для троса

понадобится качалка аля ромашка или просто круглая, из пластика вырезал 2 круглеша, в них просверлил 2 дырки таких, что бы пролез болтик крепящий качалку

так же нужно 6 винтиков желательно одинаковых, длинной 10- 15мм, просверливаем 6 дырок в круглешах, так что бы они совпадали с дырками на качалке, дырки надо делать совсем маленькими, что бы винтики плотно держались и кругляши не гуляли

собераем получившуюся конструкцию, внутри резьбу можно обматать изолентой или сточить надфилем, что бы нитка не лохматилась

здесь намотано примерно 30см капроновой нитки, на весь барабан такой конструкции уместится примерно метр, может и больше

vikont5782

Включение фар с ПУЛЬТА.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В связи с повышенным интересом на дистанционные включатели фар, решил поделиться положительным опытом:
Цель: повесить включатель фар на свободный канал пульта, но при этом питание реализовать от отдельного источника.
Необходимые комплектующие: аналоговая серва, провода, разъемы, источник питания

Все делается в лучших традициях Голивудских боевиков: перекусываем красный провод от сервы к приемнику и на его конец, который идет к серве, подаем плюс от источника тока (батарейка/аккумулятор с напряжением от 3 до 6 В, я подал 4,5 В (3 АА)).
Минус от этого источника врубается (подключается) в черный провод сервы.
Разбирается серва и выпаивается мотор, на его место припаиваются провода, которые пойдут на фары (можно через разъем, чтоб удобно было отсоединять).
Все подсоединяется на приемник (схема включается в цепь). Вытаскиваются шестеренки из редуктора сервы, кроме той, которая вращает переменный резистр (хрень-крутилка, у которой ограничен угол поворота). Вот при помощи этой крутилки находим положение-границу, в котором фары находятся в стадии вкл/выкл.
Все выключатель готов.
У меня два свободных канала, на которые повесил такие включатели, теперь головной свет и люстра включаются с пульта.

3 months later
Юрец_жеПанда

неоднократно спрашивали логотипов всяких чтобы наклейки делать.
Есть вот сайт, www.brandsoftheworld.com
Тама есть и ARB, и WARN, и Гудрич, и Про комп и скайджекер суспеншн, и хелла, и бильшайн, и TJM, и лендровер Же4 челленж…
или почти все возможные логотипы в векторном формате для печати и резки здесь

The_AGENT

Чертеж рамы Defender’a 90, любезно предоставленный А. Селиванкиным
Полноразмерный чертеж находится во вложенном архиве.

Shassis.zip

9 days later
sAshk

FAQ по пайке твердым оловом
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для пайки требуется: припой(я в фотоотчёте юзал бронзовый, но можно и серебрянный тк технология одинакова), бора(флюс), горелка и можно еще лимонную кислоту(очистить деталь от припоя)

Нагреваем деталь и сыпим на неё бору и растапливаем её, стараясь забить ее во все щели



Нагреваем припой(не плавим и не прокаливаем его тк иначе он в помойку!!!) и окунаем в бору


Начинаем процес пайки!
Раскаливаем деталь до красна


Те места где цвет золотой покрыты борой(отлично!)
Начинаем подсовывать припой к стыку, но тут главная вещь, это следить за тем, как бы припой не начал плавиться от жара горелки, ведь он должен плавится от соприкосновения с деталью!

После кидаем в кислоту(не обязательно, но можно=)


Справа твёрдый, слева олово

На последок краш тест уголков
Твёрдый

Олово

Сами видете ху из WIN=)

P.S. С твёрдым припоем я боролся 5 минутЮ после чего он сломался не по месту пайки

9 months later
Rooslan
The_AGENT:

Чертеж рамы Defender’a 90, любезно предоставленный А. Селиванкиным
Полноразмерный чертеж находится во вложенном архиве.

Могу предоставить следующий лист с размерами, а так же такие же листы с чертежем и размерами от 110.

весь мануал весит 3.5 мега, сюда наверное не стоит цеплять, кому нужно скину в почту.