Berg 2.2 от фирмы enRoute
Я сломал (причем сам по дурости) только одну колесную ось. Ее погнуло видать от кувырков и ударов по колесам во время падений всяких. Из-за этого колесо стало сильно восьмерить. Снял ось, решил молоточком выстучать, ну и выстучал… что она треснула. 😃
Ну а так да. Нужен кит для установки второй сервы и раздельное управление моторами замутить и будет супер.
и раздельное управление моторами замутить и будет супер.
Я пробовал один мотор отключать и нулевой эффект. Едет как с двумя! Нужно заднее рулевое. Хотя может драгбрейк и поможет.
Я пробовал один мотор отключать и нулевой эффект. Едет как с двумя!
Гм… А зачем и как вы его отключали и какой результат планировали получить на выходе? 😃
Гм… А зачем и как вы его отключали и какой результат планировали получить на выходе? 😃
Я просто разъединил разъём между задним мотором и регом. Хотел попробовать, будет ли блокироваться задний мост или нет. Для того, чтобы уменьшить радиус поворота. Однако оказалось, что берг прекрасно едет на переднем приводе, при этом мотор и редуктор заднего моста также прокручиваются вместе с задними колёсами. На радиус поворота это никак не повлияло. Допускаю, что если рег будет как-то сам дополнительно блокировать мотор заднего моста (а не просто отключать), то раздельное управление моторами будет иметь какой-то смысл.
Сам в итоге поставил серву на задний мост и с радиусом поворота всё стало хорошо:-)
Все ясно с вами. 😃
Сталкнулся с ощутимой проблеммой в замене подшипников в кулаках т.к. из пластика доставать подш
ни когда не было проблем на друугих шасси, сдесь же все, как пришкварено, особенно в кулаках.
Ни как не могу найти запы на BERG, если не сложно, помогите ссылкой.
Ага. Я тоже запарился их вытаскивать. Весьма трудно…
Хочу попытаться развернуть крепежи амортов и тяг на переднем мосту другой стороной.
Выворот мостов страдает даже при наличии втулок на крепеже.
Нужно преобресть полуоси в кулаки, а где не найду.
вылезает в поиске другой BERG. Прошу помощи!
Не шработало, площадка для сервы мешает.
Сложно добиться паралельности амортов.
Друзья, подскажите, может я что-то не понимаю.
Почему-то мой Берг из коробки нифига не сходится с Бергом из инструкции, что я скачал с сайта. В коробке ее не было.
Тяги у меня гнутые, в инструкции прямые.
Шарики в наконечниках ваабще не такие и сразу запрессованы.
Силиконовых колечек не хватает.
Как крепит аморты ваабще не понимаю. Шаровые другие, аморт тупо сползает.
Что делать? 😃
Что делать? 😃
Сфотографируй может, ато так ничего не понятно:)
Что делать?
Паникер, блин. 😃
Нет бы просто попросить меня взять завтра с собой берга, чтобы посмотреть как там у меня все уже собрано… так нет же надо писать тут, как буд-то проблема пряма пипец как остро стоит.
Почему-то мой Берг из коробки нифига не сходится с Бергом из инструкции, что я скачал с сайта. В коробке ее не было.
Тяги у меня гнутые, в инструкции прямые.
Шарики в наконечниках ваабще не такие и сразу запрессованы.
Силиконовых колечек не хватает.
Как крепит аморты ваабще не понимаю. Шаровые другие, аморт тупо сползает.Что делать? 😃
Просто в инструкции первая модификация шасси. А у вас более поздняя, у меня то же самое. Но гнутые тяги даже лучше. Силиконового кольца мне тоже не хватило. На винт перед шаровой садить шайбу.
Вообще можно посмотреть мой отчёт по сборке Берга на “родственном” питерском сайте. Там все ваши проблемы наглядно разобраны с фотками.