Tamiya CC-01, CX-01
скоро будут делать тоже паджеры но более современного дизайна кузов и из жесткого пластика вот здесь есть немного а туарег я урвал таки себе 😃
О,здорово.Бум ждать…
а никто не знает, когда появится у нас? если сравнивать по ценам на том же сайте, то дешевле таурега получается. если я правильно перевел, то у паджерика будет трехскростная коробка, а аппаратура нужна двухканальная. где я не прав?
Перевёл неправильно, фраза :
Modern TEU-101BK ESC replaces the old 3-step ESC, and Type 540 motor is also incl*uded
в моём вольном переводе:
" наконец-то гов&ный механический трёхступенчатый регулятор с управлением от сервы
будет заменён суперсовременным (почти безлимитным 😁 ) электронным регулятором 101ВК,
а также для кучи вам ещё стандартная Тамиевская жестянка."
И так, для общего развития: куда на такую машинку 3-скоростную коробку, зачем?
Монстры 1\8 двухступенчатую имеют, редко 3-х, а трагги иногда и вовсе 1 скорость (но с центр. диффом) Притом что они тяжелее 1\10 в 2-3 раза.
Ну и тамиевские грузовики для копийности имеют 3ст коробку.
Вот, ещё забыл: HPI МТ двс-ка имеет 2ск. коробку как опцию, но там скорости не те…
ясно, лоханулся, видимо это шло по аналогии с хайлифтованными фордом и тойотой, у них то трехскоростная коробка зачем то
Для копийности, а не для скорости.
Это не гоночные болиды!!!
вот нашел фотки шасси от ожидаемого митсубиси (если опять ничего не напутал) в самом низу страницы, а на башне пока не нашел 😦
фоток шасси таурега маловато в инете, но на основе того, что видел, сделал вывод, что они одинаковые, перед - независимая (если говорить о копийности, то у паджеро спереди и сзади мосты и лиш у Паджеро спорта - обе независимые подвески) а на заду - мост.
вот нашел фотки шасси от ожидаемого митсубиси (если опять ничего не напутал) в самом низу страницы, а на башне пока не нашел 😦
фоток шасси таурега маловато в инете, но на основе того, что видел, сделал вывод, что они одинаковые, перед - независимая (если говорить о копийности, то у паджеро спереди и сзади мосты и лиш у Паджеро спорта - обе независимые подвески) а на заду - мост.
Ну ВСЁ напутал
Что у паджеро 1 и 2 и у спорта спереди независимая подвеска, а сзади мост! СОвершенно одинаково. У Туарега в реале полностью независимая подвеска.
Так что всё в порядке 😉
Аурорыч! спасибо за просвещение, всю жизнь думал, что у паджеро 1, 2, 3 перед зависимый, а ща на картинку поглядел, вроде и правда, независимый
ну а паджерика то я правильно нашел? 😉
А у 3го и 4го Паджа уже полностью назависимая подвеска 😉
Нашёл правильно
вот замутил тут из своего туарега следущее))
потавил спереди рычаги от багии, сзади немного поработал, поставил 3х редуктор вследствии чего пришлось перенести акбшку назад(мешал мотор), за неимением удлинителей хексов распилил пару дисков и уменьшил им вылет(те что спереди) ну и корпус от ниссан фронтьер вроде, откопал в НЗ)))))))
пока не испытывал…
за кач-во прошу не пинать, снимал при освещении одной лампой на мыльницу за неимением лучшего(кач-во агрегато тоже, тк далеко не финальная версия)
мучаюсь по поводу покупки первой резины 😵 :
1 йокохама геоландар
2 рок крашер 1,9
3 муд слингерс1,9
4 онже 2,2
что на ваш взгляд подошло бы?(стандартные колеса от туарега ему както не идут, да и дисков нет с разным вылетом)
пысы: если каждый, кто сейчас подумал “купил бы себе лифтера и фсе” прислал бы мне рубликов по сто, я б его и купил бы наверно 😁 , а так довольствуюсь тем что есть 😃
Не плохо 😃
Я бы крашеры поставил бы. но не 2.2 а 1.9 😉
Однозначно слингеры 1.9, и поставить передние рычаги как было.
Ребята! А кто катается на этой машинке,может кто раскажет про нее по подробней.Какая проходимость, ну и вообще…Интересуюсь для возможного приобретения.С уважением.
Машинка хорошая, не форд 350 конечно, но у нее есть и свои плюсы. Главное поставить в нее дополнительный редуктор, чтобы скорость была как у форда на 1-2 передаче, колеса чуть повыше, и дорожный просвет немного увеличить.
Приезжайте на покатушки, все сможете увидеть своими глазами.
Колеса это понятно,а что, есть дополнительный редуктор. и где взять? : 😦 Готов приехать,посмотреть.И еще вопросик.Эта машинка только для трофи? Большая ли разница от форда.
да кстати насчет редуктора… есть у меня такой, который крепится прямо на двигатель… я его пока на ползуне держу
а вовросик такой, если поставить его на данное шасси, то батарею разместить придется в другом месте и я так понимаю будет необходимо пропилисть кузов?
у кого инсталирован редуктор… скиньте фотки плиз … как это выглядит
машинка скорее не для трофи а для ралли, со скоростью, трамплинчиками и прочим.
Разница от Форда очень большая, нельзя сравнивать, совершенно разные машинки. Но и цена разная ( в 2 раза почти)
впринципе акк свободно помещается между задними крыльям, шасси я перепили еще раньше
редуктор брал вот такой но пришлось поработать руками чтоб его поставить, места там только для движка а редуктор немного его шире, и вал выходной 4мм(для самолетов редуктор был просто), сначала две шестеренки испотрил когда рассверливал, потом все норм,(правда зубья быстро стачиваются, тамиевские шестеренки чутьли не из люминя делают и модуль у них свой какойто) но зато едет и вправду как трактор где угодно 😃 😃 😃
и еще одна проблемка всплыла - при резком старте переднее правое колесо поднимается в воздух - кардан поворачивает шасси относительно моста)
машинка скорее не для трофи а для ралли, со скоростью, трамплинчиками и прочим.
Разница от Форда очень большая, нельзя сравнивать, совершенно разные машинки. Но и цена разная ( в 2 раза почти)
вобщемто да, но некоторые даже ф-150 для трофи приспосабливают и норм)) хотя 350 в стоке можно использовать достаточно успешно, а вот туарег наврядли
Спасибо за ответ.С СС01 понял. 😃
А вот мой вариант инсталляции редуктора и переноса батареи.