Tamiya CC-01, CX-01

Aurorыч

Не плохо 😃
Я бы крашеры поставил бы. но не 2.2 а 1.9 😉

Poljakov

Однозначно слингеры 1.9, и поставить передние рычаги как было.

anik

Ребята! А кто катается на этой машинке,может кто раскажет про нее по подробней.Какая проходимость, ну и вообще…Интересуюсь для возможного приобретения.С уважением.

Vlad-01

Машинка хорошая, не форд 350 конечно, но у нее есть и свои плюсы. Главное поставить в нее дополнительный редуктор, чтобы скорость была как у форда на 1-2 передаче, колеса чуть повыше, и дорожный просвет немного увеличить.
Приезжайте на покатушки, все сможете увидеть своими глазами.

anik

Колеса это понятно,а что, есть дополнительный редуктор. и где взять? : 😦 Готов приехать,посмотреть.И еще вопросик.Эта машинка только для трофи? Большая ли разница от форда.

cyberlion

да кстати насчет редуктора… есть у меня такой, который крепится прямо на двигатель… я его пока на ползуне держу

а вовросик такой, если поставить его на данное шасси, то батарею разместить придется в другом месте и я так понимаю будет необходимо пропилисть кузов?

у кого инсталирован редуктор… скиньте фотки плиз … как это выглядит

Aurorыч

машинка скорее не для трофи а для ралли, со скоростью, трамплинчиками и прочим.
Разница от Форда очень большая, нельзя сравнивать, совершенно разные машинки. Но и цена разная ( в 2 раза почти)

ngrn13

впринципе акк свободно помещается между задними крыльям, шасси я перепили еще раньше

редуктор брал вот такой но пришлось поработать руками чтоб его поставить, места там только для движка а редуктор немного его шире, и вал выходной 4мм(для самолетов редуктор был просто), сначала две шестеренки испотрил когда рассверливал, потом все норм,(правда зубья быстро стачиваются, тамиевские шестеренки чутьли не из люминя делают и модуль у них свой какойто) но зато едет и вправду как трактор где угодно 😃 😃 😃
и еще одна проблемка всплыла - при резком старте переднее правое колесо поднимается в воздух - кардан поворачивает шасси относительно моста)

машинка скорее не для трофи а для ралли, со скоростью, трамплинчиками и прочим.
Разница от Форда очень большая, нельзя сравнивать, совершенно разные машинки. Но и цена разная ( в 2 раза почти)

вобщемто да, но некоторые даже ф-150 для трофи приспосабливают и норм)) хотя 350 в стоке можно использовать достаточно успешно, а вот туарег наврядли

anik

Спасибо за ответ.С СС01 понял. 😃

Vlad-01

А вот мой вариант инсталляции редуктора и переноса батареи.

cyberlion

твой вариант мне более подходит, т.к у мя имеется такой же редуктор… единственное напрягает, то что придется дырку прорезать в днище

у тя задние амортизаторы на тяги просто надеты? это не мешает им выполнять свою функцию? там же не подвижное сцепление получается…

Vlad-01

Дырка в днище получается не большая. примерно 1 х 3 см., я ее потом легко заклеил пластиком, стыки прошел герметиком и все покрасил черной краской. (по началу меня резка днища тож сильно напрягала, но все оказалось достаточно просто и быстро).
А аморты в таком варианте работают нормально, от упора до упора. Хотя конечно их хотся поменять на более длинноходные, я когда их снял, ход у моста вниз значительно больше, чем ход у амортов.

cyberlion

покатался сегодня в саду по грядкам… земля сухая… как пыль, если не давать сильно газу, то забирается без проблем, как только резко прибавить, закапывается.

специально поставил штатную резину, впринципе ее вполне хватает, если по люду не гонять

еще попробовал по грязи … впринципе ползет неплохо… только батарея быстро села…

9 days later
Viktor_62

Вопрос, у кого заклинивало редуктор, и кто как боролся с увеличением его надежности?

colinn

Ну для начала нужно разобрать, и посмотреть.

Viktor_62

Заклинила втулка выходного вала, почистил полирнул, смазал графитовой смазкой, затем в корпус налил трансмиссионки. Вечером завтра понагружаю машинку, посмотрю.
Хочу подшипник туда.

khodakov

При проектировании редуктора, его не рассчитывали на использование в автомобиле. Можно поставить подшипники, а можно попробовать изменить материал пар трения. Смазка трофийной машине противопоказана. С сухих шестеренок грязь просто осыпается. Со смазкой остается на шестернях,и, фактически, образует абразивную пасту. Я бы все таки отказался от редуктора и перешел на мотор от 55 витков + пиньен 15 зубов или меньше. Как пример, вот фотка останков моей рулевой сервы с форда. Черная гадость - смесь смазки с песочком. Пластиковая шестерня полысела, вал мотора заклинен песком. Электроника и обмотки мотора живы.

Viktor_62

Ну вообще-то этот редуктор с rc4wd. Он, как пишет сам сайт проектировался под краулер.

khodakov
Viktor_62:

Ну вообще-то этот редуктор с rc4wd. Он, как пишет сам сайт проектировался под краулер.

Если его на краулере клинит - надо разбираться. Все остальное нестандартные условия эксплуатации. Краулер не трофийная машина. Ему чистенькие камешки и малюсенькие обороты положены.

Viktor_62

Кстати заклинило его как раз на сухую, без смазки, из-за перегрева втулки ведомого вала, я понимаю что туда нужен подшипник, но конструкктивно это сделать не так просто, конструкция такая. Кстати, редуктор как у Влада, в отчетах, я как-то видел что его заклинивало у него, вот и спросил как побороли этот недостаток…
А то получается моя шнива /на фотках у аврорыча видно/ как настоящая прям, заклинило раздатку и усе такое, паркетник.

Vlad-01

Виктор, редуктор у меня заклинило в том же месте, что и у тебя, видимо тож от перегрева, плюс к этому он еще и умудрился внутри у себя нарезать какой-то мелкой стружки.
Лечили его в полевых условиях – разобрали, почистили, капнули туда автомобильного маслица. После сборки, все вроде работает нормально.
А мысли о подшипнике вместо втулки тож были, но руки пока до этого не дошли.

Но, как выяснилось на очередных покатушках, у него есть еще одна болезнь – маленькие шестеренки, те, что на дополнительной оси, сделаны не единым узлом, а сборным!!!, притом на вид очень странным!
Так вот в определенный момент этот узел и подвел, теперь обе шестеренки живит каждая своей жизнью! Теперь сижу и думаю – как решать эту проблему?! Вечером выложу фото этого узла.