Tamiya CC-01, CX-01

vikont5782

Аурорыч! спасибо за просвещение, всю жизнь думал, что у паджеро 1, 2, 3 перед зависимый, а ща на картинку поглядел, вроде и правда, независимый
ну а паджерика то я правильно нашел? 😉

Aurorыч

А у 3го и 4го Паджа уже полностью назависимая подвеска 😉

Нашёл правильно

2 months later
ngrn13

вот замутил тут из своего туарега следущее))



потавил спереди рычаги от багии, сзади немного поработал, поставил 3х редуктор вследствии чего пришлось перенести акбшку назад(мешал мотор), за неимением удлинителей хексов распилил пару дисков и уменьшил им вылет(те что спереди) ну и корпус от ниссан фронтьер вроде, откопал в НЗ)))))))
пока не испытывал…
за кач-во прошу не пинать, снимал при освещении одной лампой на мыльницу за неимением лучшего(кач-во агрегато тоже, тк далеко не финальная версия)

мучаюсь по поводу покупки первой резины 😵 :
1 йокохама геоландар
2 рок крашер 1,9
3 муд слингерс1,9
4 онже 2,2
что на ваш взгляд подошло бы?(стандартные колеса от туарега ему както не идут, да и дисков нет с разным вылетом)

пысы: если каждый, кто сейчас подумал “купил бы себе лифтера и фсе” прислал бы мне рубликов по сто, я б его и купил бы наверно 😁 , а так довольствуюсь тем что есть 😃

Aurorыч

Не плохо 😃
Я бы крашеры поставил бы. но не 2.2 а 1.9 😉

Poljakov

Однозначно слингеры 1.9, и поставить передние рычаги как было.

anik

Ребята! А кто катается на этой машинке,может кто раскажет про нее по подробней.Какая проходимость, ну и вообще…Интересуюсь для возможного приобретения.С уважением.

Vlad-01

Машинка хорошая, не форд 350 конечно, но у нее есть и свои плюсы. Главное поставить в нее дополнительный редуктор, чтобы скорость была как у форда на 1-2 передаче, колеса чуть повыше, и дорожный просвет немного увеличить.
Приезжайте на покатушки, все сможете увидеть своими глазами.

anik

Колеса это понятно,а что, есть дополнительный редуктор. и где взять? : 😦 Готов приехать,посмотреть.И еще вопросик.Эта машинка только для трофи? Большая ли разница от форда.

cyberlion

да кстати насчет редуктора… есть у меня такой, который крепится прямо на двигатель… я его пока на ползуне держу

а вовросик такой, если поставить его на данное шасси, то батарею разместить придется в другом месте и я так понимаю будет необходимо пропилисть кузов?

у кого инсталирован редуктор… скиньте фотки плиз … как это выглядит

Aurorыч

машинка скорее не для трофи а для ралли, со скоростью, трамплинчиками и прочим.
Разница от Форда очень большая, нельзя сравнивать, совершенно разные машинки. Но и цена разная ( в 2 раза почти)

ngrn13

впринципе акк свободно помещается между задними крыльям, шасси я перепили еще раньше

редуктор брал вот такой но пришлось поработать руками чтоб его поставить, места там только для движка а редуктор немного его шире, и вал выходной 4мм(для самолетов редуктор был просто), сначала две шестеренки испотрил когда рассверливал, потом все норм,(правда зубья быстро стачиваются, тамиевские шестеренки чутьли не из люминя делают и модуль у них свой какойто) но зато едет и вправду как трактор где угодно 😃 😃 😃
и еще одна проблемка всплыла - при резком старте переднее правое колесо поднимается в воздух - кардан поворачивает шасси относительно моста)

машинка скорее не для трофи а для ралли, со скоростью, трамплинчиками и прочим.
Разница от Форда очень большая, нельзя сравнивать, совершенно разные машинки. Но и цена разная ( в 2 раза почти)

вобщемто да, но некоторые даже ф-150 для трофи приспосабливают и норм)) хотя 350 в стоке можно использовать достаточно успешно, а вот туарег наврядли

anik

Спасибо за ответ.С СС01 понял. 😃

Vlad-01

А вот мой вариант инсталляции редуктора и переноса батареи.

cyberlion

твой вариант мне более подходит, т.к у мя имеется такой же редуктор… единственное напрягает, то что придется дырку прорезать в днище

у тя задние амортизаторы на тяги просто надеты? это не мешает им выполнять свою функцию? там же не подвижное сцепление получается…

Vlad-01

Дырка в днище получается не большая. примерно 1 х 3 см., я ее потом легко заклеил пластиком, стыки прошел герметиком и все покрасил черной краской. (по началу меня резка днища тож сильно напрягала, но все оказалось достаточно просто и быстро).
А аморты в таком варианте работают нормально, от упора до упора. Хотя конечно их хотся поменять на более длинноходные, я когда их снял, ход у моста вниз значительно больше, чем ход у амортов.

cyberlion

покатался сегодня в саду по грядкам… земля сухая… как пыль, если не давать сильно газу, то забирается без проблем, как только резко прибавить, закапывается.

специально поставил штатную резину, впринципе ее вполне хватает, если по люду не гонять

еще попробовал по грязи … впринципе ползет неплохо… только батарея быстро села…

9 days later
Viktor_62

Вопрос, у кого заклинивало редуктор, и кто как боролся с увеличением его надежности?

colinn

Ну для начала нужно разобрать, и посмотреть.

Viktor_62

Заклинила втулка выходного вала, почистил полирнул, смазал графитовой смазкой, затем в корпус налил трансмиссионки. Вечером завтра понагружаю машинку, посмотрю.
Хочу подшипник туда.

khodakov

При проектировании редуктора, его не рассчитывали на использование в автомобиле. Можно поставить подшипники, а можно попробовать изменить материал пар трения. Смазка трофийной машине противопоказана. С сухих шестеренок грязь просто осыпается. Со смазкой остается на шестернях,и, фактически, образует абразивную пасту. Я бы все таки отказался от редуктора и перешел на мотор от 55 витков + пиньен 15 зубов или меньше. Как пример, вот фотка останков моей рулевой сервы с форда. Черная гадость - смесь смазки с песочком. Пластиковая шестерня полысела, вал мотора заклинен песком. Электроника и обмотки мотора живы.

Viktor_62

Ну вообще-то этот редуктор с rc4wd. Он, как пишет сам сайт проектировался под краулер.