Tamiya CC-01, CX-01

Viktor_62
dokl36:

При движении вперед всё вроде Ок,а вот если назад- из центральной главной пары шестерен (как мне кажется на слух) раздается несильное, но отчетливое “тррррррррр”…

снизу крышку подтяни, а лучше сними и посмотри… там вероятно либо втулке хана, либо посадочному месту… или, если там подш, то ему… а может просто надо шурупы подтянуть…

dokl36
Viktor_62:

снизу крышку подтяни, а лучше сними и посмотри… там вероятно либо втулке хана, либо посадочному месту… или, если там подш, то ему… а может просто надо шурупы подтянуть…

“Хана” исключена- машина едва один аккум после покупки пробежала. 😃 Спасибо, болты посмотрю, но все затягивал нормально… Может просто смазки мало?

P.S.: Что есть “Передняя обгонная муфта” (Tamiya 53188 Torque Splitter Unit 4WD), что она заменяет и для чего она нужна? СтОит ли брать?

carrtman

про “тррррррррр”, шестерни притераюстя еще, акков 5 откатаешь, тихо будет, у меня так же было, обгонка нафик не нужна в нашем деле! ее на скоростных машинах ставят, точно не знаю принцип действия:) но когда я поднимал такой вопрос мне сказали, что лучше на эти деньги пива выпить:)

dokl36

Почитал про обгонку. “Обгонная муфта, муфта свободного хода- устройство для соединения двух соосных валов или вала со свободно сидящей на нём деталью, передающее от ведущего звена к ведомому вращательное движение и крутящий момент только в одном направлении” И что она в нашем случае разъединяет? Отключение сцепления с шестернями трансмиссии при торможении двигателем/заднем ходе что ли?

Remington12
dokl36:

Отключение сцепления с шестернями трансмиссии при торможении двигателем/заднем ходе что ли?

Отключение одного моста в этих ситуациях.

dokl36:

а вот если назад- из центральной главной пары шестерен (как мне кажется на слух) раздается несильное, но отчетливое “тррррррррр”…

Эта ситуация неоднократно обсуждалась. Пользуйтесь поиском.

dokl36
Remington12:

Эта ситуация неоднократно обсуждалась. Пользуйтесь поиском.

Пользовался. 😃 Я-ж говорю,машина практически нулёвая,так что,стереться ничего не могло. Треск появился после первой 10-минутной покатушки в дикой грязи с последующей разборко/промывко/сборкой. Похоже,что просто масла нужно добавить побольше- стоковый солидол я весь смыл и капнул при сборке обычного машинного.

megasos

Кто-нибудь экспериментировал с силиконовым маслом в переднем дифе в поисках эффекта самоблока? Или же конструкция диффа не позволяет использовать жидкие масла?

dokl36

Лично мне ка, что масло нужно слишком вязкое,причем дифф должен быть герметичным. Я проводил такие опыты на мини-лосе (1/18)- успехом они не увенчались. Нужно специальное масло с изменяемыми характеристиками (ну или хотя бы,очень-очень вязкое) и обязательно герметичный дифф. Да и несерьезно как-то на этого сурового “челябинца” ставить “гламурный” самоблок, ИМХО. =)

Dreik

ЭТОТ ДИФ КАМНИ ПЕРЕМАЛЫВАЕТ😁 А ВЫ СИЛИКОН😂😅

dokl36
Dreik:

ЭТОТ ДИФ КАМНИ ПЕРЕМАЛЫВАЕТ😁 А ВЫ СИЛИКОН😂😅

Ну я про этот и не говорю. Потому и написал- даже на 18-шке не получилось,а уж на 10-ке…

К слову, передний пластиковый дифф камни перемалывать не будет,не обольщайся. 😃 Люди вон и металл стачивать за месяц умудряются. Все еще от стиля вождения зависит главным образом.

Dreik

про передний и речь, такие же на ТА-01/02 у меня стоят пыль и маленькие камни перемалывает на ура

Berlingo

Приобрёл себе паджерика РТР в Пилотаже.Соответственно сразу куча вопросов.Тему всю читал,поэтому прошу не отправлять в поиск а поделиться своим опытом.Неохота учиться на своих ошибках.
1.Подойдут ли на Паджеро стоковые колёса от Слеша?
2.Подойдут ли на Паджеро стоковые колёса от Тамиевской Тойоты(СR-01)?
3.Есть ли готовые комплекты для лифтования?Или какие варианты гарантированно проверены и надёжно работают?
4.Какие колёса для бездорожья предпочтительны и разумны по цене?(лучше бы ссылочку дать)

carrtman

явно ни одного поста из данного форума прочтено не было…

Berlingo
carrtman:

явно ни одного поста из данного форума прочтено не было…

Очень хотелось бы конкретно 4 поста на мои 4 вопроса.

Remington12
Berlingo:

1.Подойдут ли на Паджеро стоковые колёса от Слеша?

Берем линейку, меряем стоковые колеса паджерика, думаем, берем стоковые колеса от слеша, меряем, думаем.

Berlingo:

3.Есть ли готовые комплекты для лифтования?Или какие варианты гарантированно проверены и надёжно работают?

Готовых нет.

Berlingo:

4.Какие колёса для бездорожья предпочтительны и разумны по цене?(лучше бы ссылочку дать)

Вот вам ссылочка

Berlingo

За ссылочку по колёсам спасибо.
Собственных колдёс от Слэша и от СР-01 нет.Где мерять и что мерять линейкой?(именно поэтому и говорил про чужие ошибки).
с лифтованием буду пробовать…

carrtman

про колеса от слеша точно не скажу, но колеса от CR точно не встанут, они на 5 см больше в диаметре и вылет у них маленький очень, даже если ставить без кузова при повороте, передние цеплять арки будут, слешевые вобщем то тоже довольно большие

Sergey2008

ср01 и слэш имеют резину 2.2. зачем Вам такая резина? вроде все на падж стараются поставить 1.9

Berlingo
carrtman:

про колеса от слеша точно не скажу, но колеса от CR точно не встанут, они на 5 см больше в диаметре и вылет у них маленький очень, даже если ставить без кузова при повороте, передние цеплять арки будут, слешевые вобщем то тоже довольно большие

Хотя наверное у СР-01 колёса не такие большие?(5СМ-это перебор).А Слэшевские имеют(на сколько Я знаю)разный вылет-передние сильно отличаются от задних).

Sergey2008:

ср01 и слэш имеют резину 2.2. зачем Вам такая резина? вроде все на падж стараются поставить 1.9

На Слэше похоже 1.9(уж больно узкая внешне кажется).

Remington12
Berlingo:

На Слэше похоже 1.9(уж больно узкая внешне кажется).

1,9 — это диаметр диска.
Колеса слеша влезут с трудом, от CR-01 не влезут вообще.
Берите это. Недорого, на первое время пойдет, получше стоковых, на морозе правда дубеют. Но чтобы сформировать свои требования к резине — надо с чего-то начинать кататься.