Tamiya CC-01, CX-01
только очень они дорогие =( я такие на акс поставить хотел
Адски греется мотор в СС01. Щеточный HPI 50 витков для краулеров, ставил стоковый - тоже греется. Машина как то едет на свежей батарейке, но высаживает нереально быстро. Тяга есть только первые несколько минут, дальше может просто неосилить горку, колеса непроворачиваются. Ходовая в порядке, накат приемлемый, покрышки маленькие, все утяжеление снял, кроме шайб-утяжелителей на колесах. Регуль Тамия TEU 302 BK, всякие настройки делал. Пиньон 16 зубов, меньше некуда. Куда смотреть?
регуль меняй!
На какой, какой то специальный? И как от регуля может греться коллекторный мотор? Там же просто невозможно подать такой сигнал, чтоб он плохо крутился и грелся?
Обнаружился еще эффект - периодически рулевая серва начинает притворяться полумертвой. Поднимешь машину, дашь полный газ - серва просыпается. Это уже похоже на BEC регуля
Это уже похоже на BEC регуля
У тамиевких стоковых регулей BEC нету
но иногда бывает что что-то там заглючивает, у меня например после полугода простоя просто перестал регуль напругу выдавать на приемник.
Тяга есть только первые несколько минут, дальше может просто неосилить горку, колеса непроворачиваются.
По траве ездишь?.. Ты написал про нормальный накат и свободное кручение трансмиссии - это ты проверял именно тогда когда ехать перестает? Просто у меня такое постоянно. Тупо трава наматывается на все что можно и стопорит тачку. Греется в итоге всё. Я в этой (кажется) теме показывал как сделал самопальную защиту от наматывания травы на кардан и ступицы. Не панацея, но помогает однозначно.
У тамиевких стоковых регулей BEC нету
Если нет BEC, я не убью приемник и серву? Серва 6 вольтовая, ACE DS 1015
Накат не супер, но в этой шаське особо лучше вряд ли получишь. На ровной поверхности машина не греется, греется когда начинаешь преодолевать препятствия. Потом тяга быстро пропадает и может встать в горку, просто не в силах провернуть колеса.
Катались вместе с товарищем на аксиале, у него ничего не греется и тяга не пропадает. Одного аккума хватает на пять моих
Попробуй его регуль вместо своего поставить, и посмотри тогда, скорей всего он глючит
Попробовал регуль от багги pilotade cyclone EP1, это 1 к 10с 540 коллекторным мотором, сколько витков не знаю, но оборотистее цецешного 28-ми виткового мотора. Что-то вроде этого www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC11387/. Плюс радиатор на мотор. Теперь мотор греется не особо, зато жутко греется регуль, вплоть до срабатывания защиты. Тяга в норме, батарейки хватает подольше, но все равно мало. Попробовать с 55 витковым мотором? Оба мотора новые, может, проблемы оттого, что не обкатаны?
Теперь мотор греется не особо, зато жутко греется регуль
Значит, регуля тупо не хватает. Ставь что-то типа 35витков, 55 уже ИМХО перебор.
У меня нет стоко моторов:) Есть 28 и 55 витков. Почему мы считаем, что 55 витков перебор? Скорость мне нужна не более пешеходной, км 7 в час. Ссылка на мотор www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102279
Ссылка на мотор
Мотор отличный, катаю на нём год. А по теме- ты на втулках катаешь, или уже подшипники поставил?) Просто так спросил, вдруг никто не знает.
Машина мне досталась бэушной, увидел на нашей трассе и купил. Новую не захотел, потому к бэу давался мешок запчастей и покрышек впридачу, прицеп и прочее. Это уже 7-ая модель у меня и вторая тамиевская:) В трансмиссии стоят втулки (узнаю тамию), в колесах подши. Но проблема тугого хода у массовой тамии не во втулках, а в корпусе трансмиссии, который одновременно кусок кузова - невозможно ничего регулировать, перекашивает как повезет, так что накат далек от идеала. И с этим ничего не сделать, по опыту TL01. Неужели из-за втулок могут быть описанные проблемы?
невозможно ничего регулировать, перекашивает как повезет
Такая проблема возникала в посте 1741 этой темы, почитай, может поможет)
Неужели из-за втулок могут быть описанные проблемы?
Ясен пень) Меняй их на подши, а то так и будешь щупать мотор с регулем, да акки менять через 10 минут.
Неужели из-за втулок могут быть описанные проблемы?
могут быть. они разбиваются. А подши потихоньку разбивают свои посадочные места…
Но проблема тугого хода у массовой тамии не во втулках, а в корпусе трансмиссии, который одновременно кусок кузова - невозможно ничего регулировать, перекашивает как повезет, так что накат далек от идеала.
Ага, именно. А втулки на подши я поменял - полегче стало крутиться, но чуда никакого не произошло.
Почему мы считаем, что 55 витков перебор?
Потому что будет проворачивать гов.ную трансмиссию СС-01 от такой лавины крутящего момента. По вышеуказанной тобой же причине- примитивной схемы трансмиссии с прямой передачей и крышкой сверху… Искандер верно говорит - ставь что-то среднее между 27 и 35 витками. Ниже 27 стоковый регуль не держит, отсекается по перегреву - проверено.
Менял я эти втулки на подши на TL, ну получше еде ощутимо. Уж перегрева от них точно быть не должно. Поменяю, конечно, сейчас как раз делаю дефектацию на весь свой автопарк, хором и закуплю. Подкиньте заодно ссылочку на взрыв-схему цецехи:)
Трансмиссию пусть проворачивает, шестерни запасные есть. Только с регулем TEU302 (сток?) этот мотор просто не ехал почему то. Становился в гору и колеса не крутил. Посмотрим, как с новым регулем. Я правильно понимаю, что чем больше витков, тем легче регулю?
Подкиньте заодно ссылочку на взрыв-схему цецехи
Как это ни поразительно, такие вещи обычно бывают на официальных сайтах…
www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/49490.pdf
Трансмиссию пусть проворачивает, шестерни запасные есть.
Дело не в шестернях даже. Будет проворачивать путем выдавливания крышки трансмиссии. А если ее придавить “намертво” - в ход пойдут карданы, например… Не советую. ТАМИЯ не для жесткача, тем более, со стоковой трансмиссией.
Я правильно понимаю, что чем больше витков, тем легче регулю?
Как правило, да. Есть регули с ограничением не только по минимальному, но и максимальному количеству витков, но они довольно редки.
Спасибо за ссылку. Если цецеха не будет делать чего я хочу, значит она мне не нужна, все просто. Сломается напрочь эта дебильная трансмиссия, буду собирать свою шасську на базе цецешных мостов, или куплю трофийку попрочнее. Смысла беречь и отказывать себе в чем-то не вижу, пусть поработает на меня:)
буду собирать свою шасську на базе цецешных мостов
Сразу не советую. 😃 ЦЦ-шные мосты расщепляются в месте их крепления к верхним тягам (там где от мостов отходят стоечки, к которым крепятся верхние тяги). Кстати, советую их (места на мосте, пардон за каламбур) заранее укрепить стяжкой с обеих сторон. Просто как следует стянуть мост слева и справа около этих стоечек. Да и пластик у них никакой (как и у всей СС-01) - проворачивает уже после второй-третьей переборки.
Если хотите реально безотказную и всепролазную шассь - вам нужно брать Axial SCX-10. Это совершенно иной уровень как технический, так и технологический, форумчане не дадут соврать (ну, кроме фанбоев СС-01, но здесь таких немного ))))) ). А Цэцэха… Ну фиг знает. Странная шаська. У меня 4 автомодели, из них 3 трофийных - и только CC-01 я считаю в своем автопарке абсолютно бестолковой моделью. И не раллийка, и не настоящий внедорожник - ни рыба ни мясо и в раки не годится, про таких говорят. А по-поводу ее тюнинга новыми регуляторами, резиной, моторами и прочим, есть хорошая поговорка: “Как осла не наряжай, всё равно конем не станет”… ИМХО.
“Как осла не наряжай, всё равно конем не станет”…
Де жа вю… Про хайлифт…Не помню, где, но те-же слова) Илюх, тойота с тех пор, ездит, и неплохо;)