Tamiya CC-01, CX-01

slavatb

Попробовал регуль от багги pilotade cyclone EP1, это 1 к 10с 540 коллекторным мотором, сколько витков не знаю, но оборотистее цецешного 28-ми виткового мотора. Что-то вроде этого www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC11387/. Плюс радиатор на мотор. Теперь мотор греется не особо, зато жутко греется регуль, вплоть до срабатывания защиты. Тяга в норме, батарейки хватает подольше, но все равно мало. Попробовать с 55 витковым мотором? Оба мотора новые, может, проблемы оттого, что не обкатаны?

Remington12
slavatb:

Теперь мотор греется не особо, зато жутко греется регуль

Значит, регуля тупо не хватает. Ставь что-то типа 35витков, 55 уже ИМХО перебор.

slavatb

У меня нет стоко моторов:) Есть 28 и 55 витков. Почему мы считаем, что 55 витков перебор? Скорость мне нужна не более пешеходной, км 7 в час. Ссылка на мотор www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102279

blizzard=
slavatb:

Ссылка на мотор

Мотор отличный, катаю на нём год. А по теме- ты на втулках катаешь, или уже подшипники поставил?) Просто так спросил, вдруг никто не знает.

slavatb

Машина мне досталась бэушной, увидел на нашей трассе и купил. Новую не захотел, потому к бэу давался мешок запчастей и покрышек впридачу, прицеп и прочее. Это уже 7-ая модель у меня и вторая тамиевская:) В трансмиссии стоят втулки (узнаю тамию), в колесах подши. Но проблема тугого хода у массовой тамии не во втулках, а в корпусе трансмиссии, который одновременно кусок кузова - невозможно ничего регулировать, перекашивает как повезет, так что накат далек от идеала. И с этим ничего не сделать, по опыту TL01. Неужели из-за втулок могут быть описанные проблемы?

blizzard=
slavatb:

невозможно ничего регулировать, перекашивает как повезет

Такая проблема возникала в посте 1741 этой темы, почитай, может поможет)

slavatb:

Неужели из-за втулок могут быть описанные проблемы?

Ясен пень) Меняй их на подши, а то так и будешь щупать мотор с регулем, да акки менять через 10 минут.

Remington12
slavatb:

Неужели из-за втулок могут быть описанные проблемы?

могут быть. они разбиваются. А подши потихоньку разбивают свои посадочные места…

dokl36
slavatb:

Но проблема тугого хода у массовой тамии не во втулках, а в корпусе трансмиссии, который одновременно кусок кузова - невозможно ничего регулировать, перекашивает как повезет, так что накат далек от идеала.

Ага, именно. А втулки на подши я поменял - полегче стало крутиться, но чуда никакого не произошло.

slavatb:

Почему мы считаем, что 55 витков перебор?

Потому что будет проворачивать гов.ную трансмиссию СС-01 от такой лавины крутящего момента. По вышеуказанной тобой же причине- примитивной схемы трансмиссии с прямой передачей и крышкой сверху… Искандер верно говорит - ставь что-то среднее между 27 и 35 витками. Ниже 27 стоковый регуль не держит, отсекается по перегреву - проверено.

slavatb

Менял я эти втулки на подши на TL, ну получше еде ощутимо. Уж перегрева от них точно быть не должно. Поменяю, конечно, сейчас как раз делаю дефектацию на весь свой автопарк, хором и закуплю. Подкиньте заодно ссылочку на взрыв-схему цецехи:)

Трансмиссию пусть проворачивает, шестерни запасные есть. Только с регулем TEU302 (сток?) этот мотор просто не ехал почему то. Становился в гору и колеса не крутил. Посмотрим, как с новым регулем. Я правильно понимаю, что чем больше витков, тем легче регулю?

dokl36
slavatb:

Подкиньте заодно ссылочку на взрыв-схему цецехи

Как это ни поразительно, такие вещи обычно бывают на официальных сайтах…

www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/49490.pdf

slavatb:

Трансмиссию пусть проворачивает, шестерни запасные есть.

Дело не в шестернях даже. Будет проворачивать путем выдавливания крышки трансмиссии. А если ее придавить “намертво” - в ход пойдут карданы, например… Не советую. ТАМИЯ не для жесткача, тем более, со стоковой трансмиссией.

slavatb:

Я правильно понимаю, что чем больше витков, тем легче регулю?

Как правило, да. Есть регули с ограничением не только по минимальному, но и максимальному количеству витков, но они довольно редки.

slavatb

Спасибо за ссылку. Если цецеха не будет делать чего я хочу, значит она мне не нужна, все просто. Сломается напрочь эта дебильная трансмиссия, буду собирать свою шасську на базе цецешных мостов, или куплю трофийку попрочнее. Смысла беречь и отказывать себе в чем-то не вижу, пусть поработает на меня:)

dokl36
slavatb:

буду собирать свою шасську на базе цецешных мостов

Сразу не советую. 😃 ЦЦ-шные мосты расщепляются в месте их крепления к верхним тягам (там где от мостов отходят стоечки, к которым крепятся верхние тяги). Кстати, советую их (места на мосте, пардон за каламбур) заранее укрепить стяжкой с обеих сторон. Просто как следует стянуть мост слева и справа около этих стоечек. Да и пластик у них никакой (как и у всей СС-01) - проворачивает уже после второй-третьей переборки.

Если хотите реально безотказную и всепролазную шассь - вам нужно брать Axial SCX-10. Это совершенно иной уровень как технический, так и технологический, форумчане не дадут соврать (ну, кроме фанбоев СС-01, но здесь таких немного ))))) ). А Цэцэха… Ну фиг знает. Странная шаська. У меня 4 автомодели, из них 3 трофийных - и только CC-01 я считаю в своем автопарке абсолютно бестолковой моделью. И не раллийка, и не настоящий внедорожник - ни рыба ни мясо и в раки не годится, про таких говорят. А по-поводу ее тюнинга новыми регуляторами, резиной, моторами и прочим, есть хорошая поговорка: “Как осла не наряжай, всё равно конем не станет”… ИМХО.

blizzard=
dokl36:

“Как осла не наряжай, всё равно конем не станет”…

Де жа вю… Про хайлифт…Не помню, где, но те-же слова) Илюх, тойота с тех пор, ездит, и неплохо;)

slavatb

Да я взял чисто случайно попробовать трофи. Понравилось, очень понравилось. Можно считать, она уже себя окупила, сэкономив топливо для простаивающего нитро монстра:) Аксиала этого я катал, несколько постов назад писал. Едет круто, сделан так себе, копийность нулевая, хуже цецешной на мой взгляд. Не вижу смысла вкладывать такие деньги в сплошной пластик.

Если зацепит и цецеха исчерпает себя, думаю вот это моя будущая любимая игрушка …rc4wd.com/110-Yota-RTR-Scale-Truck_p_11.html

Огромный минус только в том, что цецеха единственная, насколько я знаю, трофийка, к которой можно получить запчасти в наличии в Питере или Москве. Ненавижу заказывать и ждать.

dokl36
blizzard=:

Де жа вю… Про хайлифт…Не помню, где, но те-же слова) Илюх, тойота с тех пор, ездит, и неплохо;)

Да никто не спорит, Володь! Просто у меня и Хай Лифт и СС-01 есть, вот и выражение применимо к обоим. Ибо, обе шасськи - ТАМИЯ. А это для меня клеймо. ))))) Я не говорю что они плохие - я сам катаю с удовольствием и ту и ту, потому что уже все переделал вдоль и поперек… Я просто говорю что вот как раз по объему работ и вложений для беспроблемной эксплуатации эта фирма требует на порядок больше, чем может сходу позволить себе среднестатистический начинающий авторадиотрофист. Это исключительно мое мнение. Давай без холивара! 😃

Автору: если ты хочешь именно жесткого покорителя бездорожья, то RC4WD тоже не лучший выбор. Из-за качества изготовления. Почитай про них - ребята тебе сходу скажут что покупать сразу к машине, ибо сломается по-любому. Например, хвостовики, карданы, еще что-то (не помню уже).

slavatb

А чего читать, приведу в порядок тамию и поеду на сборы к троффистам, там и расскажут. Сейчас главное то, что можно купить любую запчасть в в день поломки в магазе, именно с таких моделей и надо начинать. Глупо заказывать в качестве первой модели такую, к которой запчасть надо ждать месяц, а правил эксплуатации ты еще не освоил.

dokl36
slavatb:

поеду на сборы к троффистам, там и расскажут

А главное - покажут! Вот и сравнишь как едет СС и как едут остальные. И… “Ты всё поймешь… Ты всё увидишь сам”. 😉 Дерзай.

carrtman
slavatb:

Не вижу смысла вкладывать такие деньги в сплошной пластик.

аксиаловский пластик просто не сравним с тамиевским овном, и в отличии от тамии и 4вд, “вдруг” он не перестает ехать(ну только если проблемы не в электронике), да и з/ч ждать не надо, просто по тому, что ничего не ломается, просто нужно сразу некоторые фиговины взять, но совсем не обязательно что они понадобятся

slavatb

Тут же копийность греет душу:) Если уж выкладывать под или за 20 т.р., должна быть металлическая рама с заклепочками, как минимум

slavatb

Ну вот и сгорел регуль, который от тамиевской багги. Картина такая - на 28 витковом моторе машина едет, немного резко, но колеса проворачивает почти всегда. На 55 витковом может встать в гору с характерным гудением на полном газу. Колеса не крутятся. Хотя по идее на 28 скорее должен вставать.В такие момент регуль резко нагревается, мотор холодный. В итоге регуль задымился и отдал концы.
Если же подключить аккум напрямую в 55 виткам и держать шасську рукой, шлифует совершенно неудержимо. Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?

Remington12
slavatb:

Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?

Можно поискать стоковый от аксиалов/HPI, оба — ОЕМ-версии кастла.