Tamiya CC-01, CX-01
Неужели из-за втулок могут быть описанные проблемы?
могут быть. они разбиваются. А подши потихоньку разбивают свои посадочные места…
Но проблема тугого хода у массовой тамии не во втулках, а в корпусе трансмиссии, который одновременно кусок кузова - невозможно ничего регулировать, перекашивает как повезет, так что накат далек от идеала.
Ага, именно. А втулки на подши я поменял - полегче стало крутиться, но чуда никакого не произошло.
Почему мы считаем, что 55 витков перебор?
Потому что будет проворачивать гов.ную трансмиссию СС-01 от такой лавины крутящего момента. По вышеуказанной тобой же причине- примитивной схемы трансмиссии с прямой передачей и крышкой сверху… Искандер верно говорит - ставь что-то среднее между 27 и 35 витками. Ниже 27 стоковый регуль не держит, отсекается по перегреву - проверено.
Менял я эти втулки на подши на TL, ну получше еде ощутимо. Уж перегрева от них точно быть не должно. Поменяю, конечно, сейчас как раз делаю дефектацию на весь свой автопарк, хором и закуплю. Подкиньте заодно ссылочку на взрыв-схему цецехи:)
Трансмиссию пусть проворачивает, шестерни запасные есть. Только с регулем TEU302 (сток?) этот мотор просто не ехал почему то. Становился в гору и колеса не крутил. Посмотрим, как с новым регулем. Я правильно понимаю, что чем больше витков, тем легче регулю?
Подкиньте заодно ссылочку на взрыв-схему цецехи
Как это ни поразительно, такие вещи обычно бывают на официальных сайтах…
www.tamiya.com/english/rc/rcmanual/49490.pdf
Трансмиссию пусть проворачивает, шестерни запасные есть.
Дело не в шестернях даже. Будет проворачивать путем выдавливания крышки трансмиссии. А если ее придавить “намертво” - в ход пойдут карданы, например… Не советую. ТАМИЯ не для жесткача, тем более, со стоковой трансмиссией.
Я правильно понимаю, что чем больше витков, тем легче регулю?
Как правило, да. Есть регули с ограничением не только по минимальному, но и максимальному количеству витков, но они довольно редки.
Спасибо за ссылку. Если цецеха не будет делать чего я хочу, значит она мне не нужна, все просто. Сломается напрочь эта дебильная трансмиссия, буду собирать свою шасську на базе цецешных мостов, или куплю трофийку попрочнее. Смысла беречь и отказывать себе в чем-то не вижу, пусть поработает на меня:)
буду собирать свою шасську на базе цецешных мостов
Сразу не советую. 😃 ЦЦ-шные мосты расщепляются в месте их крепления к верхним тягам (там где от мостов отходят стоечки, к которым крепятся верхние тяги). Кстати, советую их (места на мосте, пардон за каламбур) заранее укрепить стяжкой с обеих сторон. Просто как следует стянуть мост слева и справа около этих стоечек. Да и пластик у них никакой (как и у всей СС-01) - проворачивает уже после второй-третьей переборки.
Если хотите реально безотказную и всепролазную шассь - вам нужно брать Axial SCX-10. Это совершенно иной уровень как технический, так и технологический, форумчане не дадут соврать (ну, кроме фанбоев СС-01, но здесь таких немного ))))) ). А Цэцэха… Ну фиг знает. Странная шаська. У меня 4 автомодели, из них 3 трофийных - и только CC-01 я считаю в своем автопарке абсолютно бестолковой моделью. И не раллийка, и не настоящий внедорожник - ни рыба ни мясо и в раки не годится, про таких говорят. А по-поводу ее тюнинга новыми регуляторами, резиной, моторами и прочим, есть хорошая поговорка: “Как осла не наряжай, всё равно конем не станет”… ИМХО.
“Как осла не наряжай, всё равно конем не станет”…
Де жа вю… Про хайлифт…Не помню, где, но те-же слова) Илюх, тойота с тех пор, ездит, и неплохо;)
Да я взял чисто случайно попробовать трофи. Понравилось, очень понравилось. Можно считать, она уже себя окупила, сэкономив топливо для простаивающего нитро монстра:) Аксиала этого я катал, несколько постов назад писал. Едет круто, сделан так себе, копийность нулевая, хуже цецешной на мой взгляд. Не вижу смысла вкладывать такие деньги в сплошной пластик.
Если зацепит и цецеха исчерпает себя, думаю вот это моя будущая любимая игрушка …rc4wd.com/110-Yota-RTR-Scale-Truck_p_11.html
Огромный минус только в том, что цецеха единственная, насколько я знаю, трофийка, к которой можно получить запчасти в наличии в Питере или Москве. Ненавижу заказывать и ждать.
Де жа вю… Про хайлифт…Не помню, где, но те-же слова) Илюх, тойота с тех пор, ездит, и неплохо;)
Да никто не спорит, Володь! Просто у меня и Хай Лифт и СС-01 есть, вот и выражение применимо к обоим. Ибо, обе шасськи - ТАМИЯ. А это для меня клеймо. ))))) Я не говорю что они плохие - я сам катаю с удовольствием и ту и ту, потому что уже все переделал вдоль и поперек… Я просто говорю что вот как раз по объему работ и вложений для беспроблемной эксплуатации эта фирма требует на порядок больше, чем может сходу позволить себе среднестатистический начинающий авторадиотрофист. Это исключительно мое мнение. Давай без холивара! 😃
Автору: если ты хочешь именно жесткого покорителя бездорожья, то RC4WD тоже не лучший выбор. Из-за качества изготовления. Почитай про них - ребята тебе сходу скажут что покупать сразу к машине, ибо сломается по-любому. Например, хвостовики, карданы, еще что-то (не помню уже).
А чего читать, приведу в порядок тамию и поеду на сборы к троффистам, там и расскажут. Сейчас главное то, что можно купить любую запчасть в в день поломки в магазе, именно с таких моделей и надо начинать. Глупо заказывать в качестве первой модели такую, к которой запчасть надо ждать месяц, а правил эксплуатации ты еще не освоил.
поеду на сборы к троффистам, там и расскажут
А главное - покажут! Вот и сравнишь как едет СС и как едут остальные. И… “Ты всё поймешь… Ты всё увидишь сам”. 😉 Дерзай.
Не вижу смысла вкладывать такие деньги в сплошной пластик.
аксиаловский пластик просто не сравним с тамиевским овном, и в отличии от тамии и 4вд, “вдруг” он не перестает ехать(ну только если проблемы не в электронике), да и з/ч ждать не надо, просто по тому, что ничего не ломается, просто нужно сразу некоторые фиговины взять, но совсем не обязательно что они понадобятся
Тут же копийность греет душу:) Если уж выкладывать под или за 20 т.р., должна быть металлическая рама с заклепочками, как минимум
Ну вот и сгорел регуль, который от тамиевской багги. Картина такая - на 28 витковом моторе машина едет, немного резко, но колеса проворачивает почти всегда. На 55 витковом может встать в гору с характерным гудением на полном газу. Колеса не крутятся. Хотя по идее на 28 скорее должен вставать.В такие момент регуль резко нагревается, мотор холодный. В итоге регуль задымился и отдал концы.
Если же подключить аккум напрямую в 55 виткам и держать шасську рукой, шлифует совершенно неудержимо. Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?
Короче, явно нужен правильный регуль. Какой?
Можно поискать стоковый от аксиалов/HPI, оба — ОЕМ-версии кастла.
Путем непонятных уже манипуляций машина поехала. Регуль Тамия EU302, мотор HPI 55 витков, 16 спур.
Есть проблема: когда поднагрузишь рулевую серву (ACE DS 1015 100% рабочая), она какое то время еле шевелится, потом оживает. Серва не греется. Куда копать?
она какое то время еле шевелится, потом оживает. Серва не греется. Куда копать?
Копать в сторону внешнего BEC;) Видимо, напруга просаживается. Если регуль тянет 7 банок гидридов, ставить 7 банок и BEC.
Привет! принимайте в свои ряды! моделькой на шаське СС-01(Isuzu MU) владею давно, ей уже 15 лет! на данный момент происходит глобальная реставрация кузова и т.п. механика вся целая стоковая кроме мотора(Tamiya Sport Tuned(кстати сколько у него витков ни кто не подскажет по сравнению от стокового)) как отреставрирую выложу фотку! вчера заказал раритерную шаську TA -02 F150 (хочю раллийку по низкой цене 😃 кузов и колесья потом от лянчи дельта интеграле). и еще хотел спросить где здесь можно выложить фотку мотора чтоб определить его параметры на нем нет ничего кроме фирмы производителя а по конструкции вроде мощный на СС-01 шестерни в редукроде при заднем ходе проворачивает 😃.
на СС-01 шестерни в редукроде при заднем ходе проворачивает
Это не от того что мотор мощный, это просто трансмиссия сделана так, что потихоньку вырабатываются посадочные места под подшипники/втулки, и при заднем ходе зубья выходят из зацепления…
а я просто поставил на сс-01 коробку от аксиала и теперь не парюсь =) (пришлось только с карданами повазится =)
Копать в сторону внешнего BEC;) Видимо, напруга просаживается. Если регуль тянет 7 банок гидридов, ставить 7 банок и BEC.
— Куда ж я всуну эту седьмую банку… А с 6 банками внешний ВЕК на 6 вольт будет работать?