Tamiya CC-01, CX-01
УРАААААААААА!!! я все поучил!!! наконец!!! теперь главный вопрос: (еще раз осилил всю тему) какие части смазывать, а какие нет, надеюсь, что машинка будет эксплуатироваться не в домашних условиях, а даже побывает на клубных покатушках?
Читайте инструкцию, там всё написано и нарисовано!
Дополнительно ничего не требуется.
чет мужики заблочил я дифы ,покатал - по сравнению с голиафом - паркетник проходимость близка к нулю и на штатной резине и на киошевской баггийной
Так что Вы сравниваете трофи с катлетой?
не понял разьясните плз
котлета - это специальное транспортное средство, как правило существуют в единичных экземлярах, и разрабатываются по индивидуальным проектам для преодоления очень тяжелого бездорожья, включая болота и водные преграды, а сс-01 это аналог стандартного внедорожника, первоначальное использование которого планировалось на дорогах общего пользования и грунтовых дорог, а уже потом адаптированного для преодоления бездорожья, но все-таки акцент делается на комфорт при передвижение, в отличии от котлеты
CПС 😃 (опередил однако)
Ну, наконец – то я узнал, что такое котлета.
короче покатался на стоковой резине и 85 фитков движке. непрет. сорри мужики. жалею деньги за аппарат ибо брался коллекционный 1994 года лимитед джип , но видно не судьба . мне больше поприколу на котлете кататся. каждому свое. кстати вот думаю хайлифт прикупить, но это в другую тему. ща кстати сфоткаю покажу че как выглядит. кузов родной тамия(!!!)
вот собственно фото
креативный вранглер!!=))) 😃
котлета - это специальное транспортное средство, как правило существуют в единичных экземлярах, и разрабатываются по индивидуальным проектам для преодоления очень тяжелого бездорожья, включая болота и водные преграды, а сс-01 это аналог стандартного внедорожника, первоначальное использование которого планировалось на дорогах общего пользования и грунтовых дорог, а уже потом адаптированного для преодоления бездорожья, но все-таки акцент делается на комфорт при передвижение, в отличии от котлеты
а можно фоту “котлеты” …это ползун чтоль???
ренглер из коробки , креативность только паутинка=) собственно являюсь фанатом этой марки и бился на аукционе до победного
вот котлета - очень люблю голиаф их у меня 3 штуки для трофи самое оно ,для триала надо морочится
GAGARIN, джипчик зачетный, раз бился за коллекционный аппарат, оставь для коллекции. Хотя если расстроил, то на аукцион его)))
на аукцион пайпал глючит=( наверно тут продавать буду. единственное сомнения терзают что тут кто то купит за ту цену что я там отдал.сумашедших нет. впрочем поставлю а там видно будет.но расстроился я капитально. избалован я голиафами…
О каком трофи на галиафе может идти речь, я не понимаю. Это просто самоходная установка какая то. Это шоукар скорее, монстр наконец то.
Так что извините, не понимаю.
А поповоду проходимости вранглера. Дык резина вобще ни в красную армию, а тем более там с шипами.
Согласен с Борисом по поводу голеафа. Если поставить на вранглера елочку или … , приделать на крышу багажник, сделать свет, повесить шаклы, установить лебедку (про лопаты, ХайДжеки, спальники и т.д. я молчу) то для экспедиций-трофи будет отлично.
Я думаю с моим ИМХО некоторые трофисты согласятся 😒 . Темболее такого кузова ниукого больше нет, так что … ВЕЛКАМ 😃
народ до соплей жалко пепелац. может действительно в резине дело? ниукого укатаных 1.9 баллонов нету ? принял бы в дар или на время- попробовать с меня железно пиво или сок=)
краткая история джипа - это ограниченная серия (причем реально старый хозяин говорит что 1000 шт всего) гирлянда отражатели в комплекте родные , так же как и копийные диски. светотехника имеет рассеиватели на линзах. подразумевает установку лайт кита. зеркала мягкие. вообще кузов просто свалил наповал. я в восторге. теперь по поводу покатушек. с 27 банкой носится как багги но управляемость как у кирпича. стандартные 102 сервы(стоял мех регулятор) колеса вообще повернуть не могут. с 85 витков полсет уверенно но моментально на рельефе закапывается и садится на брюхо. назад поставил подщи и залил диф силиконом
стандартная резина на этих и подобных моделях -просто жесть!!! даже на крышу стыдно положить! Еще веса не хватает!
а нестандартной пока нигде нет в наличии 😦
Вчера собрал всю шаську, за исключением амортизаторов, попробовал рукой покрутить штырек, который будет двигать серва для управления колесами и пришел к выводу, что при максимальном вывесе колес (подвеска без амортов), рулевые тяги цепляют за нижнюю защиту (кто собирал, наверное поймет) что с этим делать или же забить, ибо при установке аммортов и под весом машины, тяги задевать не будут?
а еще не могу придумать как лифтовать переднюю подвеску, у кого есть какие наработки?
они цепляют только при полном вывесе колеса, я испкапил натфилем-немного подточил, насчет лифла это заморока, пробывал разные варианты, пришел к изготавлению новых нижних рычагов и замене передних карданов.
смотри сообщение 51 в этой ветке!