Tamiya CC-01, CX-01

Propan

все это фигня как спец по краскам и лакам (работаю с ними каждый день) , скажу одно все краски хороши только технология нанесения у всех разная одни требуют температурной просушки слоев , другие нет , износостойкость зависит от правельности нанесения и просушки, от кол-ва слоев и конечно лакового слоя(ев), для моделей подходит любые аэрозольные краски но на АКРИЛОВОЙ основе (да простят меня моды), сохнет такая краска очень быстро прим 15мин, специальной просушки не требует, держится жестко!

Raven

Наверное сильно заморачиваетесь.
Далее мое мнение и не притендующее на истину 😉
Просто во всем нужна аккуратность, увидеть завершенный результат хочется как можно скорей. Но скорость нужна тока при поимке… Сам увлекаюсь стендовым моделизмом - авиация 1/72 и 1/48.
По покраске. Первое подготовка поверхности: выводить поверхность или не выводить шпаклей решать вам, в принципе мелкие дефекты есть. Далее заматовать поверхность 1000 наждачкой, тщательно промымыть и перед грунтовкой обезжирить. Обезжириваю спиртом обычно. далее грунтуем, тамиевская грунтовка в этом плане подходит лучше всего - мелкое зерно отличная адгезия. Грунтую из баллона, так как площадь большая. Затем просушиваем и шлифуем опять 1000-й, шлифовать можно после 1 часа просушки - приемущество модельных грунтовок и красок, а так же малая токсичность (на работе вонища достала и жена б из дома выгнала 😉 ) Автомобильную грунтовку считаю долго выводить надо - зерно крупнее. Далее красим, я крашу из аэра, если не однотонная поверхность границы лучще получаются, расход краски меньше, ну и равномерней слой. Слоя 2-3 кладем, далее фенечки типа молдингов и т.д. В завершении под лак, как озвучили коллеги на трофийной машине без оного все быстро покоцается. Лак опять таки из баллона по причине большойц площади, в несколько слоев. Кстати, Паджеру я запорол: лак бадяжил 49-м расворителем, тамиевский лак не перенес его, красил аэром, в баллончике не было с собой.
Ну и по поводу автокрасок: цветовая гамма шире, гораздо дольше сохнут, вонючие, но более стойки к повреждениям.
Вроде все

Во пока букофки искал, Пропан написал. Сам последнее время склоняюсь к акрилу. Тока акрил лучше сверху закреплять нитрушным лаком.

vikont5782

акрил - это то, чем красят стендовые модели и пахнет ацетоном?

vikont5782

купил в ТЦ и грунтовку, и краски (два цвета) и лак, а также скотч, буду постигать малярное дело… Кстати, кто ищет паджерик, в ТЦ есть и стоит 5900, что очень удивило

vikont5782

УРАААААААААА!!! я все поучил!!! наконец!!! теперь главный вопрос: (еще раз осилил всю тему) какие части смазывать, а какие нет, надеюсь, что машинка будет эксплуатироваться не в домашних условиях, а даже побывает на клубных покатушках?

Aurorыч

Читайте инструкцию, там всё написано и нарисовано!
Дополнительно ничего не требуется.

GAGARIN

чет мужики заблочил я дифы ,покатал - по сравнению с голиафом - паркетник проходимость близка к нулю и на штатной резине и на киошевской баггийной

Poljakov

Так что Вы сравниваете трофи с катлетой?

vikont5782

котлета - это специальное транспортное средство, как правило существуют в единичных экземлярах, и разрабатываются по индивидуальным проектам для преодоления очень тяжелого бездорожья, включая болота и водные преграды, а сс-01 это аналог стандартного внедорожника, первоначальное использование которого планировалось на дорогах общего пользования и грунтовых дорог, а уже потом адаптированного для преодоления бездорожья, но все-таки акцент делается на комфорт при передвижение, в отличии от котлеты

GAGARIN

короче покатался на стоковой резине и 85 фитков движке. непрет. сорри мужики. жалею деньги за аппарат ибо брался коллекционный 1994 года лимитед джип , но видно не судьба . мне больше поприколу на котлете кататся. каждому свое. кстати вот думаю хайлифт прикупить, но это в другую тему. ща кстати сфоткаю покажу че как выглядит. кузов родной тамия(!!!)

FreeLand

креативный вранглер!!=))) 😃

vikont5782:

котлета - это специальное транспортное средство, как правило существуют в единичных экземлярах, и разрабатываются по индивидуальным проектам для преодоления очень тяжелого бездорожья, включая болота и водные преграды, а сс-01 это аналог стандартного внедорожника, первоначальное использование которого планировалось на дорогах общего пользования и грунтовых дорог, а уже потом адаптированного для преодоления бездорожья, но все-таки акцент делается на комфорт при передвижение, в отличии от котлеты

а можно фоту “котлеты” …это ползун чтоль???

GAGARIN

ренглер из коробки , креативность только паутинка=) собственно являюсь фанатом этой марки и бился на аукционе до победного
вот котлета - очень люблю голиаф их у меня 3 штуки для трофи самое оно ,для триала надо морочится

PaulST

GAGARIN, джипчик зачетный, раз бился за коллекционный аппарат, оставь для коллекции. Хотя если расстроил, то на аукцион его)))

GAGARIN

на аукцион пайпал глючит=( наверно тут продавать буду. единственное сомнения терзают что тут кто то купит за ту цену что я там отдал.сумашедших нет. впрочем поставлю а там видно будет.но расстроился я капитально. избалован я голиафами…

Aurorыч

О каком трофи на галиафе может идти речь, я не понимаю. Это просто самоходная установка какая то. Это шоукар скорее, монстр наконец то.
Так что извините, не понимаю.

А поповоду проходимости вранглера. Дык резина вобще ни в красную армию, а тем более там с шипами.

Poljakov

Согласен с Борисом по поводу голеафа. Если поставить на вранглера елочку или … , приделать на крышу багажник, сделать свет, повесить шаклы, установить лебедку (про лопаты, ХайДжеки, спальники и т.д. я молчу) то для экспедиций-трофи будет отлично.
Я думаю с моим ИМХО некоторые трофисты согласятся 😒 . Темболее такого кузова ниукого больше нет, так что … ВЕЛКАМ 😃

GAGARIN

народ до соплей жалко пепелац. может действительно в резине дело? ниукого укатаных 1.9 баллонов нету ? принял бы в дар или на время- попробовать с меня железно пиво или сок=)
краткая история джипа - это ограниченная серия (причем реально старый хозяин говорит что 1000 шт всего) гирлянда отражатели в комплекте родные , так же как и копийные диски. светотехника имеет рассеиватели на линзах. подразумевает установку лайт кита. зеркала мягкие. вообще кузов просто свалил наповал. я в восторге. теперь по поводу покатушек. с 27 банкой носится как багги но управляемость как у кирпича. стандартные 102 сервы(стоял мех регулятор) колеса вообще повернуть не могут. с 85 витков полсет уверенно но моментально на рельефе закапывается и садится на брюхо. назад поставил подщи и залил диф силиконом