Tamiya CC-01, CX-01
Все всегда красил автоэмалями, только надо брать одного производителя, втч и лак.
ПыСы: официальный диллер в городе Москве находится в тц “москва”, я думаю адрес вы найдете, это в люблино недалеко от метро улица краснодарская или как-то так. Конкретно в нем ищите на первом этаже около одного из эскалаторов, с краю здания. Это официальный магаз тамия.
М. Люблино. Тихорецкий бульвар д. 1 Вход 11, пав. Л-128 Тел. 359 80 07 (не реклама)
одно из двух либо я сильно заморачиваюсь, нервничая в ожидании машинки, либо технология покраски это как эпопея сборки со своей технологией, тонкостями и подводными камнями (иногда крашу модельки 1к72, правда кисточкой - получаю удовольствие)
Если красить по простому без лака, и еще потом ездить по жесткому дерьмицу то машина быстро примет боевой облик, с тамиевской краской дольше будет сохранять облик.
все это фигня как спец по краскам и лакам (работаю с ними каждый день) , скажу одно все краски хороши только технология нанесения у всех разная одни требуют температурной просушки слоев , другие нет , износостойкость зависит от правельности нанесения и просушки, от кол-ва слоев и конечно лакового слоя(ев), для моделей подходит любые аэрозольные краски но на АКРИЛОВОЙ основе (да простят меня моды), сохнет такая краска очень быстро прим 15мин, специальной просушки не требует, держится жестко!
Наверное сильно заморачиваетесь.
Далее мое мнение и не притендующее на истину 😉
Просто во всем нужна аккуратность, увидеть завершенный результат хочется как можно скорей. Но скорость нужна тока при поимке… Сам увлекаюсь стендовым моделизмом - авиация 1/72 и 1/48.
По покраске. Первое подготовка поверхности: выводить поверхность или не выводить шпаклей решать вам, в принципе мелкие дефекты есть. Далее заматовать поверхность 1000 наждачкой, тщательно промымыть и перед грунтовкой обезжирить. Обезжириваю спиртом обычно. далее грунтуем, тамиевская грунтовка в этом плане подходит лучше всего - мелкое зерно отличная адгезия. Грунтую из баллона, так как площадь большая. Затем просушиваем и шлифуем опять 1000-й, шлифовать можно после 1 часа просушки - приемущество модельных грунтовок и красок, а так же малая токсичность (на работе вонища достала и жена б из дома выгнала 😉 ) Автомобильную грунтовку считаю долго выводить надо - зерно крупнее. Далее красим, я крашу из аэра, если не однотонная поверхность границы лучще получаются, расход краски меньше, ну и равномерней слой. Слоя 2-3 кладем, далее фенечки типа молдингов и т.д. В завершении под лак, как озвучили коллеги на трофийной машине без оного все быстро покоцается. Лак опять таки из баллона по причине большойц площади, в несколько слоев. Кстати, Паджеру я запорол: лак бадяжил 49-м расворителем, тамиевский лак не перенес его, красил аэром, в баллончике не было с собой.
Ну и по поводу автокрасок: цветовая гамма шире, гораздо дольше сохнут, вонючие, но более стойки к повреждениям.
Вроде все
Во пока букофки искал, Пропан написал. Сам последнее время склоняюсь к акрилу. Тока акрил лучше сверху закреплять нитрушным лаком.
акрил - это то, чем красят стендовые модели и пахнет ацетоном?
купил в ТЦ и грунтовку, и краски (два цвета) и лак, а также скотч, буду постигать малярное дело… Кстати, кто ищет паджерик, в ТЦ есть и стоит 5900, что очень удивило
УРАААААААААА!!! я все поучил!!! наконец!!! теперь главный вопрос: (еще раз осилил всю тему) какие части смазывать, а какие нет, надеюсь, что машинка будет эксплуатироваться не в домашних условиях, а даже побывает на клубных покатушках?
Читайте инструкцию, там всё написано и нарисовано!
Дополнительно ничего не требуется.
чет мужики заблочил я дифы ,покатал - по сравнению с голиафом - паркетник проходимость близка к нулю и на штатной резине и на киошевской баггийной
Так что Вы сравниваете трофи с катлетой?
не понял разьясните плз
котлета - это специальное транспортное средство, как правило существуют в единичных экземлярах, и разрабатываются по индивидуальным проектам для преодоления очень тяжелого бездорожья, включая болота и водные преграды, а сс-01 это аналог стандартного внедорожника, первоначальное использование которого планировалось на дорогах общего пользования и грунтовых дорог, а уже потом адаптированного для преодоления бездорожья, но все-таки акцент делается на комфорт при передвижение, в отличии от котлеты
CПС 😃 (опередил однако)
Ну, наконец – то я узнал, что такое котлета.
короче покатался на стоковой резине и 85 фитков движке. непрет. сорри мужики. жалею деньги за аппарат ибо брался коллекционный 1994 года лимитед джип , но видно не судьба . мне больше поприколу на котлете кататся. каждому свое. кстати вот думаю хайлифт прикупить, но это в другую тему. ща кстати сфоткаю покажу че как выглядит. кузов родной тамия(!!!)
вот собственно фото
креативный вранглер!!=))) 😃
котлета - это специальное транспортное средство, как правило существуют в единичных экземлярах, и разрабатываются по индивидуальным проектам для преодоления очень тяжелого бездорожья, включая болота и водные преграды, а сс-01 это аналог стандартного внедорожника, первоначальное использование которого планировалось на дорогах общего пользования и грунтовых дорог, а уже потом адаптированного для преодоления бездорожья, но все-таки акцент делается на комфорт при передвижение, в отличии от котлеты
а можно фоту “котлеты” …это ползун чтоль???
ренглер из коробки , креативность только паутинка=) собственно являюсь фанатом этой марки и бился на аукционе до победного
вот котлета - очень люблю голиаф их у меня 3 штуки для трофи самое оно ,для триала надо морочится
GAGARIN, джипчик зачетный, раз бился за коллекционный аппарат, оставь для коллекции. Хотя если расстроил, то на аукцион его)))