Tamiya CC-01, CX-01
у меня куча аккумов под 7-10мин. 6шт
Аккумы надо менять раз в год (хотябы) т.к. при активном использовании от них ни чего не остаётся после сезона. А те что мелкой ёмкости или уже просели - для тренировок подойдут вполне 😉. Взял в рюкзак их и привёз на трассу скажем в Раменки без зарядника чтобы. 6 шт откатал и всё, уставший домой.
Много аккумуляторов - не мало =)
в том то все и дело, что 5шт. свежие…
в том то все и дело, что 5шт. свежие…
ну что сказать, хреново!!! У меня у самого 4S 5800 два штуки в мягком кораусе=( а в москве нормальные хрен купишь, хотел риди, а в наличии Х@Й=(
короче, я забил на эти соревы…))))
А зацеп хороший был?
Хороший)
Не переживайте , в другой раз покатаетесь на соревнованиях, ну или пробуйте доехать, знающие говорят 3000 максимум выливается.
Интересный у вас тут спор, как будто никто на электро не катался по известным трассам 😃
Я могу сказать свои результаты точно:
Когда раменки были ещё не переделаны, узкая, с большим кол-вом поворотов траектория я ездил 16-18 минут на 5000 паке. В крыле на таком же паке уже выходило 13-14 минут.
Позже, когда и ездить научился получше и трассы переделали/выровняли, ожидать более 10 минут с 5000 пака просто глупо. Таким образом, НИКТО из имеющих 5000 паки не доедет 15 минут на трагги. Это вполне очевидно. Единственный шанс, это тупо ехать в полгаза, тогда и 20 и 30 минут можно ездить, но какой будет результат? 😃
Самый большой расход энергии по моему опыту, это езда в полный газ. Наши широкие и ровные трассы сейчас это позволяют делать очень долго. Так что даже на 6000 паке я бы не был уверен, что доеду 15 финал, если валить на все деньги.
Для багги, которые в 1.5 раза легче, вполне возможно и получится, а трагги очень врядли.
И пофигу какие у вас там брендовые паки, просто их не хватит 😃
Насчёт перегрева мотора: это точно косяки с передаткой или ещё чем, во время тренировки никаких проблем нет, если даже жарить пак за паком с минимальными перерывами.
В трагги 10 мин оставили.Может тогда все в трагги электро?))) 😃
В трагги 10 мин оставили.Может тогда все в трагги электро?))) 😃
АГА=)
Может тогда все в трагги электро?)))
Я тоже АГА) и багулину GS CLX с гвоздя снял, попробую себя в багги (двс ест-но)
Я тоже АГА) и багулину GS CLX с гвоздя снял, попробую себя в багги (двс ест-но)
видел, видел твои регистрации=)
всем привет. а на cyclone(28) с движком 4,5 см^3 прохожу по регламенту?
В трагги 10 мин оставили.Может тогда все в трагги электро?))) 😃
Я за, у меня и тележка подходящая есть.
траги
5.4.4. Ограничение по номинальному напряжению силовых батарей 14,8 (4s)
баги
5.3.3. Ограничение по напряжению силовых батарей 14,8В (4s)
я правильно понимаю что в траги можно использовать только 4s , а в баги не более 4s ???
траги
5.4.4. Ограничение по номинальному напряжению силовых батарей 14,8 (4s)
баги
5.3.3. Ограничение по напряжению силовых батарей 14,8В (4s)
я правильно понимаю что в траги можно использовать только 4s , а в баги не более 4s ???
Правильно:)
траги
5.4.4. Ограничение по номинальному напряжению силовых батарей 14,8 (4s)
баги
5.3.3. Ограничение по напряжению силовых батарей 14,8В (4s)
я правильно понимаю что в траги можно использовать только 4s , а в баги не более 4s ???
не правильно, и там и там ДО 14,8 максимально, по НОМИНАЛУ
всем привет. а на cyclone(28) с движком 4,5 см^3 прохожу по регламенту?
техническая комиссия тебя допустит…
ну что сказать, хреново!!! У меня у самого 4S 5800 два штуки в мягком кораусе=( а в москве нормальные хрен купишь, хотел риди, а в наличии Х@Й=(
в мягком корпусе - никак. Паки в наличии до соревнований будут.
Почему запрещено использование акков в мягком корпусе,причина?
Только не надо называть причину возгорание.Потому что это бред.
Почему запрещено использование акков в мягком корпусе,причина?
Потомушто так в правилах, которые нам написали. Еще один повод в кассу сходить.
Почему запрещено использование акков в мягком корпусе,причина?
потому что в жостком корпусе СЛОЖНЕЕ заметить разбухающую банку
потому что в жостком корпусе СЛОЖНЕЕ заметить разбухающую банку
Иии…??? У меня есть(были) липохи,которые тааак надуты:) я просто их выкинул,но не по причине какой то безопасности,а потому что они не заряжались.😃 Да больше того,я прокалывал липо,всё пох.
нам написали. Еще один повод в кассу сходить.
Вот!
потому что в жостком корпусе СЛОЖНЕЕ заметить разбухающую банку
то есть, я так понимаю, что пока не рванет - не заметишь? 😃 выходит, мягкий корпус безопаснее, там видно.
выходит, мягкий корпус безопаснее, там видно.
я думаю что да безапаснее , если ак ногами не пинать , просто можно заранее увидеть проблему и решить ее
Дорогие траггисты, успокойтесь у вас осталось 10 минут. 15 только у багги.
Дорогие все где вы были осенью, когда я пытался обсудить с вами регламент правил на 13 год?
Потом я выложил их на ФАМС и разослал ПЕРСОНАЛЬНЫЕ приглашения всем руководителям ячеек.
И вот Весна и все проснулись. Очень многие “Пастернака не читали, но тоже осуждают”.
Ограничение на жесткий корпус действует уже года три, ну точно еще в 11 году это было в правилах.
Ну ладно еще в помещении…а на улице то нафига эти жесткие акки??? бред какой то… правила создали походу какие то богатые дяди, которые могут позволить себе любую аппу,акки и т.д. получается, что простой начинающий моделист с меньшим кошельком просто не может учавствовать в соревнования…
Ну ладно еще в помещении…а на улице то нафига эти жесткие акки??? бред какой то… правила создали походу какие то богатые дяди, которые могут позволить себе любую аппу,акки и т.д. получается, что простой начинающий моделист с меньшим кошельком просто не может учавствовать в соревнования…
Сплошные раменки…
-почему такие дорогие взносы?
-а вам что впадлу?
Или неужели Косилин и до 8-ок перебрался в орги,со своими расценками и регламентами)))
простой начинающий моделист с меньшим кошельком просто не может учавствовать в соревнования…
в росси этот спорт и так помоему не очень развит как в других развитых странах. а тут и вообще хотят любителей спортсменов задушить какими то минутами.
М. Люблино. Тихорецкий бульвар д. 1 Вход 11, пав. Л-128 Тел. 359 80 07 (не реклама)
одно из двух либо я сильно заморачиваюсь, нервничая в ожидании машинки, либо технология покраски это как эпопея сборки со своей технологией, тонкостями и подводными камнями (иногда крашу модельки 1к72, правда кисточкой - получаю удовольствие)
Если красить по простому без лака, и еще потом ездить по жесткому дерьмицу то машина быстро примет боевой облик, с тамиевской краской дольше будет сохранять облик.
все это фигня как спец по краскам и лакам (работаю с ними каждый день) , скажу одно все краски хороши только технология нанесения у всех разная одни требуют температурной просушки слоев , другие нет , износостойкость зависит от правельности нанесения и просушки, от кол-ва слоев и конечно лакового слоя(ев), для моделей подходит любые аэрозольные краски но на АКРИЛОВОЙ основе (да простят меня моды), сохнет такая краска очень быстро прим 15мин, специальной просушки не требует, держится жестко!
Наверное сильно заморачиваетесь.
Далее мое мнение и не притендующее на истину 😉
Просто во всем нужна аккуратность, увидеть завершенный результат хочется как можно скорей. Но скорость нужна тока при поимке… Сам увлекаюсь стендовым моделизмом - авиация 1/72 и 1/48.
По покраске. Первое подготовка поверхности: выводить поверхность или не выводить шпаклей решать вам, в принципе мелкие дефекты есть. Далее заматовать поверхность 1000 наждачкой, тщательно промымыть и перед грунтовкой обезжирить. Обезжириваю спиртом обычно. далее грунтуем, тамиевская грунтовка в этом плане подходит лучше всего - мелкое зерно отличная адгезия. Грунтую из баллона, так как площадь большая. Затем просушиваем и шлифуем опять 1000-й, шлифовать можно после 1 часа просушки - приемущество модельных грунтовок и красок, а так же малая токсичность (на работе вонища достала и жена б из дома выгнала 😉 ) Автомобильную грунтовку считаю долго выводить надо - зерно крупнее. Далее красим, я крашу из аэра, если не однотонная поверхность границы лучще получаются, расход краски меньше, ну и равномерней слой. Слоя 2-3 кладем, далее фенечки типа молдингов и т.д. В завершении под лак, как озвучили коллеги на трофийной машине без оного все быстро покоцается. Лак опять таки из баллона по причине большойц площади, в несколько слоев. Кстати, Паджеру я запорол: лак бадяжил 49-м расворителем, тамиевский лак не перенес его, красил аэром, в баллончике не было с собой.
Ну и по поводу автокрасок: цветовая гамма шире, гораздо дольше сохнут, вонючие, но более стойки к повреждениям.
Вроде все
Во пока букофки искал, Пропан написал. Сам последнее время склоняюсь к акрилу. Тока акрил лучше сверху закреплять нитрушным лаком.
акрил - это то, чем красят стендовые модели и пахнет ацетоном?
купил в ТЦ и грунтовку, и краски (два цвета) и лак, а также скотч, буду постигать малярное дело… Кстати, кто ищет паджерик, в ТЦ есть и стоит 5900, что очень удивило
УРАААААААААА!!! я все поучил!!! наконец!!! теперь главный вопрос: (еще раз осилил всю тему) какие части смазывать, а какие нет, надеюсь, что машинка будет эксплуатироваться не в домашних условиях, а даже побывает на клубных покатушках?
Читайте инструкцию, там всё написано и нарисовано!
Дополнительно ничего не требуется.
чет мужики заблочил я дифы ,покатал - по сравнению с голиафом - паркетник проходимость близка к нулю и на штатной резине и на киошевской баггийной
Так что Вы сравниваете трофи с катлетой?
не понял разьясните плз
котлета - это специальное транспортное средство, как правило существуют в единичных экземлярах, и разрабатываются по индивидуальным проектам для преодоления очень тяжелого бездорожья, включая болота и водные преграды, а сс-01 это аналог стандартного внедорожника, первоначальное использование которого планировалось на дорогах общего пользования и грунтовых дорог, а уже потом адаптированного для преодоления бездорожья, но все-таки акцент делается на комфорт при передвижение, в отличии от котлеты
CПС 😃 (опередил однако)
Ну, наконец – то я узнал, что такое котлета.
короче покатался на стоковой резине и 85 фитков движке. непрет. сорри мужики. жалею деньги за аппарат ибо брался коллекционный 1994 года лимитед джип , но видно не судьба . мне больше поприколу на котлете кататся. каждому свое. кстати вот думаю хайлифт прикупить, но это в другую тему. ща кстати сфоткаю покажу че как выглядит. кузов родной тамия(!!!)
вот собственно фото
креативный вранглер!!=))) 😃
котлета - это специальное транспортное средство, как правило существуют в единичных экземлярах, и разрабатываются по индивидуальным проектам для преодоления очень тяжелого бездорожья, включая болота и водные преграды, а сс-01 это аналог стандартного внедорожника, первоначальное использование которого планировалось на дорогах общего пользования и грунтовых дорог, а уже потом адаптированного для преодоления бездорожья, но все-таки акцент делается на комфорт при передвижение, в отличии от котлеты
а можно фоту “котлеты” …это ползун чтоль???
ренглер из коробки , креативность только паутинка=) собственно являюсь фанатом этой марки и бился на аукционе до победного
вот котлета - очень люблю голиаф их у меня 3 штуки для трофи самое оно ,для триала надо морочится
GAGARIN, джипчик зачетный, раз бился за коллекционный аппарат, оставь для коллекции. Хотя если расстроил, то на аукцион его)))
на аукцион пайпал глючит=( наверно тут продавать буду. единственное сомнения терзают что тут кто то купит за ту цену что я там отдал.сумашедших нет. впрочем поставлю а там видно будет.но расстроился я капитально. избалован я голиафами…
О каком трофи на галиафе может идти речь, я не понимаю. Это просто самоходная установка какая то. Это шоукар скорее, монстр наконец то.
Так что извините, не понимаю.
А поповоду проходимости вранглера. Дык резина вобще ни в красную армию, а тем более там с шипами.
Согласен с Борисом по поводу голеафа. Если поставить на вранглера елочку или … , приделать на крышу багажник, сделать свет, повесить шаклы, установить лебедку (про лопаты, ХайДжеки, спальники и т.д. я молчу) то для экспедиций-трофи будет отлично.
Я думаю с моим ИМХО некоторые трофисты согласятся 😒 . Темболее такого кузова ниукого больше нет, так что … ВЕЛКАМ 😃
народ до соплей жалко пепелац. может действительно в резине дело? ниукого укатаных 1.9 баллонов нету ? принял бы в дар или на время- попробовать с меня железно пиво или сок=)
краткая история джипа - это ограниченная серия (причем реально старый хозяин говорит что 1000 шт всего) гирлянда отражатели в комплекте родные , так же как и копийные диски. светотехника имеет рассеиватели на линзах. подразумевает установку лайт кита. зеркала мягкие. вообще кузов просто свалил наповал. я в восторге. теперь по поводу покатушек. с 27 банкой носится как багги но управляемость как у кирпича. стандартные 102 сервы(стоял мех регулятор) колеса вообще повернуть не могут. с 85 витков полсет уверенно но моментально на рельефе закапывается и садится на брюхо. назад поставил подщи и залил диф силиконом
стандартная резина на этих и подобных моделях -просто жесть!!! даже на крышу стыдно положить! Еще веса не хватает!