Tamiya CC-01, CX-01

GAGARIN

чет мужики заблочил я дифы ,покатал - по сравнению с голиафом - паркетник проходимость близка к нулю и на штатной резине и на киошевской баггийной

Poljakov

Так что Вы сравниваете трофи с катлетой?

vikont5782

котлета - это специальное транспортное средство, как правило существуют в единичных экземлярах, и разрабатываются по индивидуальным проектам для преодоления очень тяжелого бездорожья, включая болота и водные преграды, а сс-01 это аналог стандартного внедорожника, первоначальное использование которого планировалось на дорогах общего пользования и грунтовых дорог, а уже потом адаптированного для преодоления бездорожья, но все-таки акцент делается на комфорт при передвижение, в отличии от котлеты

GAGARIN

короче покатался на стоковой резине и 85 фитков движке. непрет. сорри мужики. жалею деньги за аппарат ибо брался коллекционный 1994 года лимитед джип , но видно не судьба . мне больше поприколу на котлете кататся. каждому свое. кстати вот думаю хайлифт прикупить, но это в другую тему. ща кстати сфоткаю покажу че как выглядит. кузов родной тамия(!!!)

FreeLand

креативный вранглер!!=))) 😃

vikont5782:

котлета - это специальное транспортное средство, как правило существуют в единичных экземлярах, и разрабатываются по индивидуальным проектам для преодоления очень тяжелого бездорожья, включая болота и водные преграды, а сс-01 это аналог стандартного внедорожника, первоначальное использование которого планировалось на дорогах общего пользования и грунтовых дорог, а уже потом адаптированного для преодоления бездорожья, но все-таки акцент делается на комфорт при передвижение, в отличии от котлеты

а можно фоту “котлеты” …это ползун чтоль???

GAGARIN

ренглер из коробки , креативность только паутинка=) собственно являюсь фанатом этой марки и бился на аукционе до победного
вот котлета - очень люблю голиаф их у меня 3 штуки для трофи самое оно ,для триала надо морочится

PaulST

GAGARIN, джипчик зачетный, раз бился за коллекционный аппарат, оставь для коллекции. Хотя если расстроил, то на аукцион его)))

GAGARIN

на аукцион пайпал глючит=( наверно тут продавать буду. единственное сомнения терзают что тут кто то купит за ту цену что я там отдал.сумашедших нет. впрочем поставлю а там видно будет.но расстроился я капитально. избалован я голиафами…

Aurorыч

О каком трофи на галиафе может идти речь, я не понимаю. Это просто самоходная установка какая то. Это шоукар скорее, монстр наконец то.
Так что извините, не понимаю.

А поповоду проходимости вранглера. Дык резина вобще ни в красную армию, а тем более там с шипами.

Poljakov

Согласен с Борисом по поводу голеафа. Если поставить на вранглера елочку или … , приделать на крышу багажник, сделать свет, повесить шаклы, установить лебедку (про лопаты, ХайДжеки, спальники и т.д. я молчу) то для экспедиций-трофи будет отлично.
Я думаю с моим ИМХО некоторые трофисты согласятся 😒 . Темболее такого кузова ниукого больше нет, так что … ВЕЛКАМ 😃

GAGARIN

народ до соплей жалко пепелац. может действительно в резине дело? ниукого укатаных 1.9 баллонов нету ? принял бы в дар или на время- попробовать с меня железно пиво или сок=)
краткая история джипа - это ограниченная серия (причем реально старый хозяин говорит что 1000 шт всего) гирлянда отражатели в комплекте родные , так же как и копийные диски. светотехника имеет рассеиватели на линзах. подразумевает установку лайт кита. зеркала мягкие. вообще кузов просто свалил наповал. я в восторге. теперь по поводу покатушек. с 27 банкой носится как багги но управляемость как у кирпича. стандартные 102 сервы(стоял мех регулятор) колеса вообще повернуть не могут. с 85 витков полсет уверенно но моментально на рельефе закапывается и садится на брюхо. назад поставил подщи и залил диф силиконом

Propan

стандартная резина на этих и подобных моделях -просто жесть!!! даже на крышу стыдно положить! Еще веса не хватает!

vikont5782

а нестандартной пока нигде нет в наличии 😦

vikont5782

Вчера собрал всю шаську, за исключением амортизаторов, попробовал рукой покрутить штырек, который будет двигать серва для управления колесами и пришел к выводу, что при максимальном вывесе колес (подвеска без амортов), рулевые тяги цепляют за нижнюю защиту (кто собирал, наверное поймет) что с этим делать или же забить, ибо при установке аммортов и под весом машины, тяги задевать не будут?
а еще не могу придумать как лифтовать переднюю подвеску, у кого есть какие наработки?

Propan

они цепляют только при полном вывесе колеса, я испкапил натфилем-немного подточил, насчет лифла это заморока, пробывал разные варианты, пришел к изготавлению новых нижних рычагов и замене передних карданов.
смотри сообщение 51 в этой ветке!

Viktor_62

Г-н виконт ну писалось же десять раз, ну не десять, но лично я писал 2 раза, лифтуется передок 2мя способами - переносом верхних точек крепления аммо, либо установкой подходящих более длинных аммо. С рулевой тоже 2 способа - напильнк, это самое простое, либо вкрутить наконечники не снизу, а сверху сошек в рулевом кулаке.

Propan

Практически готов к бою, в пескох сахары!!!
Провел и установил раздельный свет, фары и люстра работает независимо, для экономии электричества.
Вкл. выкл. зделал в ящике на крыше.
антену вывел с зади машины “в виде антены”.
калеса проклеел и перекрасил диски. 😋