Tamiya CC-01, CX-01
народ до соплей жалко пепелац. может действительно в резине дело? ниукого укатаных 1.9 баллонов нету ? принял бы в дар или на время- попробовать с меня железно пиво или сок=)
краткая история джипа - это ограниченная серия (причем реально старый хозяин говорит что 1000 шт всего) гирлянда отражатели в комплекте родные , так же как и копийные диски. светотехника имеет рассеиватели на линзах. подразумевает установку лайт кита. зеркала мягкие. вообще кузов просто свалил наповал. я в восторге. теперь по поводу покатушек. с 27 банкой носится как багги но управляемость как у кирпича. стандартные 102 сервы(стоял мех регулятор) колеса вообще повернуть не могут. с 85 витков полсет уверенно но моментально на рельефе закапывается и садится на брюхо. назад поставил подщи и залил диф силиконом
стандартная резина на этих и подобных моделях -просто жесть!!! даже на крышу стыдно положить! Еще веса не хватает!
а нестандартной пока нигде нет в наличии 😦
Вчера собрал всю шаську, за исключением амортизаторов, попробовал рукой покрутить штырек, который будет двигать серва для управления колесами и пришел к выводу, что при максимальном вывесе колес (подвеска без амортов), рулевые тяги цепляют за нижнюю защиту (кто собирал, наверное поймет) что с этим делать или же забить, ибо при установке аммортов и под весом машины, тяги задевать не будут?
а еще не могу придумать как лифтовать переднюю подвеску, у кого есть какие наработки?
они цепляют только при полном вывесе колеса, я испкапил натфилем-немного подточил, насчет лифла это заморока, пробывал разные варианты, пришел к изготавлению новых нижних рычагов и замене передних карданов.
смотри сообщение 51 в этой ветке!
Г-н виконт ну писалось же десять раз, ну не десять, но лично я писал 2 раза, лифтуется передок 2мя способами - переносом верхних точек крепления аммо, либо установкой подходящих более длинных аммо. С рулевой тоже 2 способа - напильнк, это самое простое, либо вкрутить наконечники не снизу, а сверху сошек в рулевом кулаке.
Санёк, тебе зачёт. От colinn и Poljakov. Сидим с Женьком пивко попиваем и разглядываем твою тачку. А чего в ящиках? Водовка или пивас!
там два ящика! водка без пива деньги на ветер!
😁
Пропан, а можешь переднюю подвеску пофоткать? интересно как ты так поднял)))
Да сколько можно народ! Я хоть и не Propan, но в этой же теме есть его фотографии передней подвески!!!
Ищите!!!
Спецыально для ленивых, примерно в середине страницы. Фото с подробностями.
rcopen.com/forum/f98/topic91633/40
вы прям реакторы !!! 😂
Да ладно вам мужики, ну не внимательные мы, ну что теперь, убить нас?))))
Я предлагаю сделать ФАК по этой теме)))
топа:
1-подвеска пропана?
2-страничка 3)
1-самое тупое предложение?
2-страничка 11 от Leg1onа)))
Парни, я уж не знаю, боюсь спрашивать… все тут такие умные…
Но так как тема называется шасси… Задам тут.
Шаська туарега и паджера точ в точ одинаковая, НО по штатным креплениям у туарега перенесена назаД.
Подскажите плиз, где взять кардан как у туарега(чуть длиннее???)
И раз зашла тема, где взять тяги 0----0 примерно так выгледят)
Предвосхищая ответы: скажу! У меня нету друзей, которые бы помогли мне, знающие в этом деле.
И по поводу взять и купить в магазине…ЗНАЮ сам…Вопрос направлен на знающих людей, которые подскажут адрес магазина) если есть таковые(знающие люди 😁 )
Вот боитесь а всёравно пишете 😁
А надо для начала просто поискать по разделу, ведь уже все основные моменты давно обсуждались и не раз. Зачем делать из форума помойку? Подумайте о тех кто зайдёт сюда новичком и так же потом начнёт доставать элементарными вопросами? Я думаю вам самим потом надоест читать такие темы (наподобие темы про Форд-350, где порядка 50 ти страниц).
К сожалению данный форум не содержит в правилах такого пункта. Так что остаётся Вам самим не создавать хлам в темах.
Далее думаю можно на свои вопросы было Вам и самому найти ответы.
Карданы - производит игрушки Тамия - в России есть диллер Тамия Рус - о счастье, оно даже в вашем городе! - можно найти телефон и позвонить туда/узнать - если нету и нельзя заказать - велкам на башню и другие зарубежные сайты торгующие запчастями.
По поводу тяг, опять же, мусолили мусолили… rcopen.com/forum/f98/topic95341
Подохреваю скоро опять про лебёдки начнутся вопросы. Предвидя их пошлю вас сразу в ФАК.
А поповоду друзей, ну извините, я живя за 200 км от Москвы имею их там не мало и в разных областях интересов и работы. Тут всё упирается в желание Ваше личное.
Так что надо быть опять же повнимательнее. Удачи!
Аврорыч-писал в личку не пишеться( как удалить свои сообщения??? я бы постирал свой хлам.
Сорри за флуд.
Сообщения удалять могут только модераторы. И то запрещено правилами в принципе. Как выбью добро на чистку - почищу.
я собрал шаську паджеро и пришел к выводу о том, что более длинноходные амморты вперед не увеличат клиренс, т.к. у меня на шасси она и так на максимуме (при демонтаже аммо рычаги ниже не проваливаются). на выходных, если удастся попробую лифтануть всю подвеску (как переднюю так и заднюю) при помощи проставок на 5-6 мм перед и 6-8 мм зад, если будет положительный опыт, обязательно отпишусь
Вот опять не внимательно читаем ветку. Даже я, не обладающий данной моделью знаю, что чтобы увеличить ход рычага родного надо подпилить немного напильником в тех местах где упирается он в короб шассси. Ну а далле ИМХО лучший способ лифтовать по примеру Propana.
в том то и фишка, что у меня на шасси опускаться всей подвеске не дает верхний рычаг, который уже упирается в крепление “шарика” на который он надевается и при помощи которого крепится к кузову, а делать его тоньше - это значит уменьшить надежность подвески.