Tamiya CC-01, CX-01
стандартная резина на этих и подобных моделях -просто жесть!!! даже на крышу стыдно положить! Еще веса не хватает!
а нестандартной пока нигде нет в наличии 😦
Вчера собрал всю шаську, за исключением амортизаторов, попробовал рукой покрутить штырек, который будет двигать серва для управления колесами и пришел к выводу, что при максимальном вывесе колес (подвеска без амортов), рулевые тяги цепляют за нижнюю защиту (кто собирал, наверное поймет) что с этим делать или же забить, ибо при установке аммортов и под весом машины, тяги задевать не будут?
а еще не могу придумать как лифтовать переднюю подвеску, у кого есть какие наработки?
они цепляют только при полном вывесе колеса, я испкапил натфилем-немного подточил, насчет лифла это заморока, пробывал разные варианты, пришел к изготавлению новых нижних рычагов и замене передних карданов.
смотри сообщение 51 в этой ветке!
Г-н виконт ну писалось же десять раз, ну не десять, но лично я писал 2 раза, лифтуется передок 2мя способами - переносом верхних точек крепления аммо, либо установкой подходящих более длинных аммо. С рулевой тоже 2 способа - напильнк, это самое простое, либо вкрутить наконечники не снизу, а сверху сошек в рулевом кулаке.
Санёк, тебе зачёт. От colinn и Poljakov. Сидим с Женьком пивко попиваем и разглядываем твою тачку. А чего в ящиках? Водовка или пивас!
там два ящика! водка без пива деньги на ветер!
😁
Пропан, а можешь переднюю подвеску пофоткать? интересно как ты так поднял)))
Да сколько можно народ! Я хоть и не Propan, но в этой же теме есть его фотографии передней подвески!!!
Ищите!!!
Спецыально для ленивых, примерно в середине страницы. Фото с подробностями.
rcopen.com/forum/f98/topic91633/40
вы прям реакторы !!! 😂
Да ладно вам мужики, ну не внимательные мы, ну что теперь, убить нас?))))
Я предлагаю сделать ФАК по этой теме)))
топа:
1-подвеска пропана?
2-страничка 3)
1-самое тупое предложение?
2-страничка 11 от Leg1onа)))
Парни, я уж не знаю, боюсь спрашивать… все тут такие умные…
Но так как тема называется шасси… Задам тут.
Шаська туарега и паджера точ в точ одинаковая, НО по штатным креплениям у туарега перенесена назаД.
Подскажите плиз, где взять кардан как у туарега(чуть длиннее???)
И раз зашла тема, где взять тяги 0----0 примерно так выгледят)
Предвосхищая ответы: скажу! У меня нету друзей, которые бы помогли мне, знающие в этом деле.
И по поводу взять и купить в магазине…ЗНАЮ сам…Вопрос направлен на знающих людей, которые подскажут адрес магазина) если есть таковые(знающие люди 😁 )
Вот боитесь а всёравно пишете 😁
А надо для начала просто поискать по разделу, ведь уже все основные моменты давно обсуждались и не раз. Зачем делать из форума помойку? Подумайте о тех кто зайдёт сюда новичком и так же потом начнёт доставать элементарными вопросами? Я думаю вам самим потом надоест читать такие темы (наподобие темы про Форд-350, где порядка 50 ти страниц).
К сожалению данный форум не содержит в правилах такого пункта. Так что остаётся Вам самим не создавать хлам в темах.
Далее думаю можно на свои вопросы было Вам и самому найти ответы.
Карданы - производит игрушки Тамия - в России есть диллер Тамия Рус - о счастье, оно даже в вашем городе! - можно найти телефон и позвонить туда/узнать - если нету и нельзя заказать - велкам на башню и другие зарубежные сайты торгующие запчастями.
По поводу тяг, опять же, мусолили мусолили… rcopen.com/forum/f98/topic95341
Подохреваю скоро опять про лебёдки начнутся вопросы. Предвидя их пошлю вас сразу в ФАК.
А поповоду друзей, ну извините, я живя за 200 км от Москвы имею их там не мало и в разных областях интересов и работы. Тут всё упирается в желание Ваше личное.
Так что надо быть опять же повнимательнее. Удачи!
Аврорыч-писал в личку не пишеться( как удалить свои сообщения??? я бы постирал свой хлам.
Сорри за флуд.
Сообщения удалять могут только модераторы. И то запрещено правилами в принципе. Как выбью добро на чистку - почищу.
я собрал шаську паджеро и пришел к выводу о том, что более длинноходные амморты вперед не увеличат клиренс, т.к. у меня на шасси она и так на максимуме (при демонтаже аммо рычаги ниже не проваливаются). на выходных, если удастся попробую лифтануть всю подвеску (как переднюю так и заднюю) при помощи проставок на 5-6 мм перед и 6-8 мм зад, если будет положительный опыт, обязательно отпишусь
Вот опять не внимательно читаем ветку. Даже я, не обладающий данной моделью знаю, что чтобы увеличить ход рычага родного надо подпилить немного напильником в тех местах где упирается он в короб шассси. Ну а далле ИМХО лучший способ лифтовать по примеру Propana.
в том то и фишка, что у меня на шасси опускаться всей подвеске не дает верхний рычаг, который уже упирается в крепление “шарика” на который он надевается и при помощи которого крепится к кузову, а делать его тоньше - это значит уменьшить надежность подвески.
Рычаг в нижнем положении составляет угол с горизонталью где-то градусов 30-35 максимум, дальше что-то резать и подтачивать не советую, до этого угла можно подточить нижний рычаг, верхний не трогать вообще.
Если начать увеличивать этот угол, то кости будут просто напросто выскакивать из кулаков поворотных. Делать проставки бессмысленно, клиренс от этого не увеличится, а угол вхождения кости в поворотный кулак возрастет, что опять таки снизит надежность узла.
Выложите фотки того чего добились, а я скажу много это или мало.