Tamiya CC-01, CX-01
Так как дифы все блокируют, не особо важно, стальные (силумин скорее) сателлиты или пластиковые. Троффийка получается заменой жутких штатных покрышек на мягкие гребучие, и желательно установкой хорошего краулерного регуля. Можно мотор заменить на 55 и более витков, но не факт, что понравится. Аморты задние наклонить и опустить верхнее крепление ниже, и чудесно поползет. Остальное уже в процессе
Народ, так всё-же CC-01 Триал или ралли или породия на НИВУ( уж оч напоминает?
Посмотрел на запчасти и удивился… стальные дифы на тамии эт редкость)))
Думаю взять )))
это ни как не триал!!!
это трофийка-раллийка
впринципе, под замену только задние тяги, мотор с регулем, кардан и резина…
ну и подши везде надо ставить!
всё остальное менять если только ради украшательства…
впринципе, под замену только задние тяги, мотор с регулем, кардан и резина…
…а так же амортизаторы (все равно протекут).
это ни как не триал!!!
это трофийка-раллийка
впринципе, под замену только задние тяги, мотор с регулем, кардан и резина…
ну и подши везде надо ставить!
всё остальное менять если только ради украшательства…
Забыл добавить рулевую!
рулевая из алюминьки долго у меня не прожила, люфты буквально через 3 покатухи стали сумашедшими…
рулевая из алюминьки долго у меня не прожила, люфты буквально через 3 покатухи стали сумашедшими…
Значит даже не стоит заморачиватся на покупку? а то я заказал но есть возможность отменить заказ!
у меня не было ухудшения люфтов, Дэн, че там залюфтило? там подшипники вроде как везде
Значит даже не стоит заморачиватся на покупку? а то я заказал но есть возможность отменить заказ!
смотря чего хотите от модели 😉
я купил свою шаську из большой любви к паджеро и сразу знал что буду все переделывать
посмотри мой проект
смотря чего хотите от модели 😉
я купил свою шаську из большой любви к паджеро и сразу знал что буду все переделывать
посмотри мой проект
Твой проект уже видел спасибо! хороший! Я тоже занялся переделками вот и спрашиваю!
а чего я хочю, наверно ближе к триалу сделать, на грязь пока не расчитываю Жалко 😃
, по сухой катать буду.
А кто бк ставил?
А кто бк ставил?
а смысл?
если с коллекторной системой начинает люфтить в коробке и слизывать шестерни, то с бк езды хватит на несколько минут.
ну и б/к и коллекторные системы разные бывают… black-ucksus, не корректный вопрос
1/10 все бк в основном по мощи одинаковые.
У них нет серьёзных отличий кроме надёжности.
Твой проект уже видел спасибо! хороший! Я тоже занялся переделками вот и спрашиваю!
а чего я хочю, наверно ближе к триалу сделать, на грязь пока не расчитываю Жалко 😃
, по сухой катать буду.
мне в принципе устройство рулевой СС-шки не нравиться, и кажется алюминиевая рулевая все равно люфтить будет, но может я и ошибаюсь
ты уже наверняка просмотрел много вариантов переделки рулевой 😉
я имел с одинаковым количеством витков.
Кто нибудь имел опыт в установки аксиаловских дисков на сс? а то себе заказал их + МТ 1.9 сижу и гадаю ничего ли тереть не будет? как у них с этим?
Тереть будет о кузов, и выглядит не особо копийно
Тереть будет о кузов, и выглядит не особо копийно
Проставками (хексами большего вылета) наверно лечится?
Это ж какие проставки нужны то. Скорее кузов подрезать и расширители арок клеить. У нас ездит один такой машин. Колеса постоянно упираются в арки, но мотор все же их крутит. Проходимость заметно не увеличилась. Внешний вид, если по мне, то несуразен
Это ж какие проставки нужны то. Скорее кузов подрезать и расширители арок клеить. У нас ездит один такой машин. Колеса постоянно упираются в арки, но мотор все же их крутит. Проходимость заметно не увеличилась. Внешний вид, если по мне, то несуразен
Так стоп мы наверное непоняли друг с другом! еще раз: мне важно чтоб они не цепляли мост и кулаки т.е. вовнутрь не ушли в отличии от оригинала дисков! а ты имеешь в виду что они торчат поболее чем оригинальные и поэтому упираются в арку? я его немного подготовил к большей резе, и сейчас он выглядит вот так: блин походу подножку нужно удалить а то не але она?
Я только размер имел в виду. Что с вылетом, не знаю