Tamiya CC-01, CX-01
да, именно 0,6!!!
это вообще уже обсуждалось здесь!!!
я себе заказывал на E-bay например, взял прозапас сразу три комплекта, родных тамиевских…
тамиевские продаются комплектами по два пиньёна 16,17Т;18,19Т;20,21Т и т.д.
Доброго времени суток! Я хотел спросить, какие есть способы блокировать диффы?
по СС, в этой теме есть очень многое, используй поиск
rcopen.com/forum/f98/topic91633/138
Где в Питере купить ведомую шестерню трансмиссии? Ту, которую крутит пиньон мотора
Где в Питере купить ведомую шестерню трансмиссии? Ту, которую крутит пиньон мотора
Это такой баян, что даже не знаю…
Поиск по теме по слову “спур”.
Выходит, по человечески просто придя в магаз ничего ничего не купить, жаль:(
Поставил 540-ой мотор от китайского шуруповерта, результат фантастический. Огромная тяга, мощность и скорость на липоли 2S, но при этом контролируется, можно и ползком пробираться. Про спур, правда, выше написал.
Кстати, у этого шуруповерта есть еще 2-скоростной планетарный редуктор, с виду очень надежный. Никто не пробовал внедрять такие девайсы? Длина около 45 мм, если перенести батарею, все должно влезать
Народ, так всё-же CC-01 Триал или ралли или породия на НИВУ( уж оч напоминает?
Посмотрел на запчасти и удивился… стальные дифы на тамии эт редкость)))
Думаю взять )))
Сток это ралли с элементами среднего бездорожья! Переподготовка займёт не мало средств но конечный результат отличный трофимобиль!
стальные дифы на тамии эт редкость)))
Ну почему же, у хайлифтов тоже стальные дифы…
Так как дифы все блокируют, не особо важно, стальные (силумин скорее) сателлиты или пластиковые. Троффийка получается заменой жутких штатных покрышек на мягкие гребучие, и желательно установкой хорошего краулерного регуля. Можно мотор заменить на 55 и более витков, но не факт, что понравится. Аморты задние наклонить и опустить верхнее крепление ниже, и чудесно поползет. Остальное уже в процессе
Народ, так всё-же CC-01 Триал или ралли или породия на НИВУ( уж оч напоминает?
Посмотрел на запчасти и удивился… стальные дифы на тамии эт редкость)))
Думаю взять )))
это ни как не триал!!!
это трофийка-раллийка
впринципе, под замену только задние тяги, мотор с регулем, кардан и резина…
ну и подши везде надо ставить!
всё остальное менять если только ради украшательства…
впринципе, под замену только задние тяги, мотор с регулем, кардан и резина…
…а так же амортизаторы (все равно протекут).
это ни как не триал!!!
это трофийка-раллийка
впринципе, под замену только задние тяги, мотор с регулем, кардан и резина…
ну и подши везде надо ставить!
всё остальное менять если только ради украшательства…
Забыл добавить рулевую!
рулевая из алюминьки долго у меня не прожила, люфты буквально через 3 покатухи стали сумашедшими…
рулевая из алюминьки долго у меня не прожила, люфты буквально через 3 покатухи стали сумашедшими…
Значит даже не стоит заморачиватся на покупку? а то я заказал но есть возможность отменить заказ!
у меня не было ухудшения люфтов, Дэн, че там залюфтило? там подшипники вроде как везде
Значит даже не стоит заморачиватся на покупку? а то я заказал но есть возможность отменить заказ!
смотря чего хотите от модели 😉
я купил свою шаську из большой любви к паджеро и сразу знал что буду все переделывать
посмотри мой проект
смотря чего хотите от модели 😉
я купил свою шаську из большой любви к паджеро и сразу знал что буду все переделывать
посмотри мой проект
Твой проект уже видел спасибо! хороший! Я тоже занялся переделками вот и спрашиваю!
а чего я хочю, наверно ближе к триалу сделать, на грязь пока не расчитываю Жалко 😃
, по сухой катать буду.
А кто бк ставил?
А кто бк ставил?
а смысл?
если с коллекторной системой начинает люфтить в коробке и слизывать шестерни, то с бк езды хватит на несколько минут.
ну и б/к и коллекторные системы разные бывают… black-ucksus, не корректный вопрос
1/10 все бк в основном по мощи одинаковые.
У них нет серьёзных отличий кроме надёжности.