Tamiya CC-01, CX-01
За два года владения ни одной сорваной резьбы(саморезы вкручиваю аккуратно до заметного усилия),все стоковое кроме сервы(поменял сразу),кардана(износился полностью за полгода),рулевая алюминиевая(недавно поменял,люфт невозможный стал).Недавно делал ревизию,подшипники перезалил(скоро менять),шестеренки износа не заметил.Гоняю с самопальным редуктором 1/3,5 двигатель сток.Два раза подвела на покатушках,залило серву(просушил, заработала),раскрутилась алюм.рулевое.Оторвало подвесное об бардюр.Видео неочем,разряжаю аккум.
Что-то не нашел информации по этой фиговине, поэтому хочу предупредить: наборчик шестеренок GPM ALLOY MAIN GEAR SET 13-16 FOR CC-01 - суть полный хлам. Не покупайте! Я вот долго на него засматривался, наконец сподобился приобресть и в итоге просто выкинул деньги. На шаське сие чудо простояло 10 минут.
Вот такой наборчик покупать нельзя:
У этой штуки есть два существенных косяка:
- Даже с 13-зубой шестеренкой из комплекта передаточное отношение явно выше штатного, причем существенно. Не стану копать математику и анализировать какие там модули итэдэ, но по ощущениям модель едет явно слишком быстро, да еще и воет как раненый слон даже с хорошим таким шлепком смазки.
- Косая шестерня, приводящая перед просто неправильно выполнена. Почему-то угол зубьев со штатной составляет меньше 90 градусов, оставляя в зацеплении лишь небольшую часть зубьев с заглублением максимум на треть, что выливается в так “любимый” СС-шниками треск при движении задом и, как результат, моментальный износ поперечного блока шестерен переднего привода.
Дабы снять с себя любые возможные обвинения в некомпетентности: остальные шестерни поставил из нового G-пакета, подогнал зазоры шайбочками, крышку затянул намертво, люфтов в посадочных у меня нет, смазка использована “липкая” Liqui Moly для мотоциклетных цепей.
Собсно, всё. GPM в очередной раз доказали свою полную техническую безграмотность.
И еще, не в виде торговли, а просто по-дружески. Если кому хочется изучить сие премерзкое создание - могу отдать эту дрянь (подшипники не отдам 😃 ) на эксперименты совершенно бесплатно, ибо мне все равно на помойку это чудо относить или отдать кому “на поиграться” 😃
Вот такой наборчик покупать нельзя:
Чуть-чуть не заказал. Интуиция не подвела: заказал стандартные G-pack-и.
Кстати, есть если что про запас один G-pack. На барахолке пока не выкладываю, барыги сметут быренько 😃, что называется для своих отдам. Понимаю, попрошу больше чем на е-бее, но их же сюда не за бесплатно везли. И цена их ниже будет чем у местных 😃 Поэтому пишите в личку.
Расклад у меня такой: один на замену, один про запас и один для сильнонуждающегося! 😃
так там по числу зубьев все было понятно, у нее передатка больше стоковой
так там по числу зубьев все было понятно
Ну не все же такие “гении прозорливые”. Особенно учитывая, что это не слишком уж и существенно при применении понижающего редуктора. И то, что оно будет выть, по зубам не определить тоже - это не “дареный конь” 😃 А вот второй пункт “обвинения” по фотографии определить невозможно, а он то как раз и главный. С передаткой высокой можно побороться, а вот с износом за 10 минут новой шестерни уже, пардон, никак справиться не получится.
А вот второй пункт “обвинения” по фотографии определить невозможно, а он то как раз и главный.
Абсолютно согласен! Конический редуктор это … очень точная штука… Проектировал, с допусками замучался (Так - дорого, эдак - ненадежно)… 😃
Но не можем мы обязать китайцев сопровождать всю продукцию ГОСТовыми чертежами 😃
Надо понимать, что содержать этот аппарат тяжело
Смотря как ездить, лично у меня после замены пиньёна на стальной износ прекратился, уже два год ремонтом трансмиссии не занимался.
после замены пиньёна на стальной
Кхм… А у меня стальные пиньоны с завода… В комплекте только они и были. Wrangler KIT, выпуск примерно осени 2011. Сожрало как раз спур. А теперь вот еще и на конической два зуба в минус…
В комплекте только они и были.
В комплекте с самим шасси?
Да
Странно , я везде только силуминовые находил. В любом случае модель требует доработок трансмиссии.
В комплекте с самим шасси?
В ките стальные пиньоны реально:)
предложил мне папа попробывать зарезинить шестерни трансмиссии и отлить их из бронзы как думаете пойдет?
Народ, подскажите, как заблокировать дифференциал в заднем мосту на СС-01?
Или, если кто знает, покажите, где написано. Не могу найти.
Заранее спасибо!
Народ, подскажите, как заблокировать дифференциал в заднем мосту на СС-01?
В наборе идет спец. деталь для этого.
Я покупал готовую модель, поэтому никаких доп. деталей нет.
Знаю, что можно что-то заблокировать в мосту и дифф будет заблокирован. Не хочу разбирать, пока не нашел ответ.
разобрать и посмотреть что внутри- лучший способ понять как его заблокировать:)
а вообще разбираете диф, снимаете один сателлит и ставите его враспор между двумя другими
Спасибо, в общем-то я так и думал))))
Пошел разбирать!
Я не знаю, может кто-то такое уже делал. Но я что-то не помню. В любом случае поделюсь. Я тут крепление кузова придумал. Собственно, на фотографиях все хорошо видно как это сделано. Суть проблемы в том, что уродские штатные крепления, портящие внешний вид СС-шки удалить легко (ну, соглашусь, не так уж и легко, я сам заманался шкурить-шпаклевать-шкурить-шпаклевать и так до бесконечности). Но вот изобрести новые не так то просто. Нужно или мутить какой-то специальный крепеж или корячиться с кронштейном под липучку. В общем, вот один из возможных ответов на вопрос “и как этот кусок пластмассы теперь крепить, мать его…?” 😁
К кузову крепится некая пластина, изображающая бампер. В ней два болтика М3. На болтики накручиваем шаровые наконечники любые по вкусу. В “лодку” вкручиваем сами шарики, фиксируем изнутри гайками. Собсно всё 😃
Как видно на фото, пластина (из сэндвич-панели, лёгенькая, но безумно прочная) с креплением присандалена на болты запаски. После небольшой доделки модели я ее еще и на цианокрилат к кузову пришпандорю - будет намертво, да и задний борт усилится существенно.
Серьезный плюс такого крепления - возможность действительно легкого демонтажа кузова при хорошей прочности соединения и возможности “открывать” кузов не снимая его, получая при этом полноценный бампер с упором в крепкую “ванну”, а не в слабенький кузов.
Всем доброго времени суток.
Реально ли на данный момент купить в СПб такую шаську, ну или заказать? Если да, то буду очень благодарен если поделитесь ссылкой)