Tamiya CC-01, CX-01
Вот есть такой наборчик, амерекосы успешно используют, но сам не прбывал. Но рулевая от GPM однозначно полное фуфло.
www.ebay.com/itm/…/140853257778
www.ebay.com/itm/…/140853257778 а рулевой вал или как его обозвать, для этого наборчика бывает?
Если весь передок с рулевой от GPM поставить
Собственно проблемным местом является именно рулевая, с остальными частями у этого производителя проблем нет.
а рулевой вал или как его обозвать
по всей видимости вал на этот набор идет стоковый пластиковый.
эта часть рулевая 1 в 1 gpm только без вала рулевого и карбон типа держал в руках не каких отличий… я ставил на свою сс-01 полностью рулевую гпм- отличная рулевая не каких люфтов она вся на подшах и винтах там лювтить нечему. другое дело сама рулевая на сс устроена поидиотски.
А вот рычаги подвески gpmовские как раз таки не очень хороши, люфтят…
у меня как раз вал и вызывает сомнения, он с обеих сторон имеет по две сточенные грани которыми он входит в углубление такой же формы на самих тягах. После первого испытания на улице там появился люфт, я предположил, что раскрутился крепежный винт, подтянул и через некоторое время снова люфтит. Разобрал - собрал и понял, что мягкий алюминий раздолбал себе “гнездышко” посвободнее и сколько не тяни болты - жесткости в этом соединении не будет! нашел на одном из форумов совет - “залить эпоксидкой” соединение с обеих сторон … но я так понимаю этот узел станет не разборным, а это уже не хорошо.
Вот есть такой наборчик, амерекосы успешно используют, но сам не прбывал. Но рулевая от GPM однозначно полное фуфло.
www.ebay.com/itm/…/140853257778
Я себе этот набор заказал, только на него надежда. С рулевой замучился, особенно с полностью из аллюма. Полное фуфло набор который полностью из аллюма на подшипниках. Родной пластиковый рулевой вал, который все говорят дает со временем люфт, у меня стоит четко, ни каких люфтов в нем не замечено и менять его не вижу смысла. Так что набор по ссылке самый оптимальный способ убрать люфт с рулевой, частично.
у меня как раз вал и вызывает сомнения, он с обеих сторон имеет по две сточенные грани которыми он входит в углубление такой же формы на самих тягах. После первого испытания на улице там появился люфт, я предположил, что раскрутился крепежный винт, подтянул и через некоторое время снова люфтит. Разобрал - собрал и понял, что мягкий алюминий раздолбал себе “гнездышко” посвободнее и сколько не тяни болты - жесткости в этом соединении не будет! нашел на одном из форумов совет - “залить эпоксидкой” соединение с обеих сторон … но я так понимаю этот узел станет не разборным, а это уже не хорошо.
В топку этот набор. Ставь этот www.ebay.com/itm/…/140853257778
у меня как раз вал и вызывает сомнения, он с обеих сторон имеет по две сточенные грани которыми он входит в углубление такой же формы на самих тягах. После первого испытания на улице там появился люфт, я предположил, что раскрутился крепежный винт, подтянул и через некоторое время снова люфтит. Разобрал - собрал и понял, что мягкий алюминий раздолбал себе “гнездышко” посвободнее и сколько не тяни болты - жесткости в этом соединении не будет! нашел на одном из форумов совет - “залить эпоксидкой” соединение с обеих сторон … но я так понимаю этот узел станет не разборным, а это уже не хорошо.
В топку этот набор. Ставь этот www.ebay.com/itm/…/140853257778
рц-ченел вроде выглядит надёжно.
Выглядит надежно, а вот ценник…
Про рц ченел, толи на этом форуме толи на другом непомню писали что это мусор метал ерундовый, шестерни стачиваются оч быстро
Ерунду не порите. РЦченел отличный бренд, делает очень качественные детали. Есть клоны рцченела, может речь о них шла, но сам рцченел отлично весь зарекомендовал.
Тоесть значит если поставить все ченеловское то пропадут все люфты?
на сс-01 все люфты убрать фактически невозможно) Люфты в СС это неотъемлимая часть сс-01 =)
Понятно. а продаются ли пиньены чтоб она медленней ехала, а то больше на гоночную машину похожа. У меня в комплекте ведущая шестеренка 16 зуб. Продаются 20, 21 зуб, но она же станет менее мощной и более скоростной. А есть комплекты которые сделают все на оборот?
А есть комплекты которые сделают все на оборот?
Полистайте данную тему, где-то здесь осуждалась установка редуктора на двиг и потом уже на шаську, только придется батарею перенести в другое место.
Денис, заводская моторама предполагает установку 2х видов пиньена 16 и 20 зубов, но при желании и умении можно расточить крепление и поставить другой, меньше или больше. Собственно а какие задачи Вы ставите перед авто? проходимости у нее не прибавится, для ралли тоже не сильно подходит … сделать из сс01 вездеход думаю хлопотно, учитывая конструкцию подвески. Я так же не соглашусь с тем, что катастрофически много люфтов. После замены дурацких задних пластиковых тяг у меня отсутствуют претензии к этому узлу. Там люфтить больше нечему, мост (при правильной и грамотной сборке) довольно неплохого качества. С передком ситуация хуже, но не критичная. Спереди только рулевая отстой. Так, что определитесь сперва как планируете использовать машину, а там станет понятно что надо переделать.
я думал проходимость улучшится, по поводу задка проблем нет и рулевая кошмар, отездил один сезон на даче, залюфтило как будто крузаку 10лет
с 20-21 зуб будет ехать немного медленее, но тяги навыходе будет больше, то есть в грязи лучше больше зубов)) хотя на моей стоял 55 двиг и 20 пиньен…
Почему так получается? должно быть как ,чем больше зубьев на ведущей шестеренке, тем больше скорость и меньше тяга,
ем больше зубьев на ведущей шестеренке, тем больше скорость и меньше тяга,
Именно.
Помогите опознать, что за резина на фото.
Вот нарыл именно по этому паджу. www.tamiyaclub.com/showroom_model.asp?cid=67941&si…
Размер 1.9, а диски походу вот от этого чувака www.tamiyaclub.com/showroom_model.asp?cid=67722&id…